Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (6)
Поисковый запрос: (<.>K=туристический продукт<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Веревкин, А. В. (зав. отд. туризма, магистр).
    Музей в туристичесом бизнесе : стратегия работы с сувенирной продукцией / А. В. Веревкин // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2004. - № 3. - С. 73-82. - (Опыт успешных проектов) )
. - Продолж. следует . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Музейное дело

   Экономика

   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
игровые ситуации -- имидж музея -- клубы друзей музея -- менеджмент -- музеи -- опросы -- психологические детерминанты -- социологические исследования -- спрос -- сувенирная продукция -- сувенирный ассортимент -- сувениры -- сценирование игровых ситуаций -- туризм -- туристический бизнес -- туристический продукт -- учреждения культуры
Аннотация: Новые подходы к работе с сувенирами. Схема расширения потенциальных возможностей расширения ассортимента сувенирной продукции музея. Классификация сувениров и психологические детерминанты спроса на туристический продукт.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Веревкин, А. В. (зав. отделом туризма).
    Музей в туристическом бизнесе : стратегия работы с сувенирной продукцией / А. В. Веревкин // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2004. - № 4. - С. 37-43. - (Опыт успешных проектов) )
. - Окончание. Начало в N 3 . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 79.1
Рубрики: Музейное дело
   Экономика

   Экономика

   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- маркетинговые стимулы -- мотивации -- музеи -- потребители -- потребительское поведение -- туристический продукт -- учреждения культуры
Аннотация: Стимулы потребительского поведения посетителя музея. Пример разработки нового туристического продукта. Многофакторность мотивации потребителей.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Колганова, Н.
    Отдохнули! / Наталья Колганова // Спрос. - 2006. - № 4. - С. 44-45. - (Юридическая консультация) )
. - ISSN 1026-9444
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право
   Обязательственное право

Кл.слова (ненормированные):
возмещение убытков -- законы -- невыполнение обязательств -- некачественные услуги -- претензии -- туристические услуги -- туристический продукт
Аннотация: Юрист комментирует ситуацию с невыполнением турфирмой обязательств по организации отдыха и советует, как действовать в подобных случаях, какие собрать документы и куда направить.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Зыкова, И.
    Туристам в дорогу / И. Зыкова // Домашний адвокат. - 2007. - № 17. - С. 2-3. - (Азбучник права) )
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право
   Обязательственное право--Российская Федерация--РФ

Кл.слова (ненормированные):
возмещения туристам -- гарантии туристам -- договоры -- законодательство -- законы -- защита прав туристов -- комментарии -- основы туристской деятельности -- права туристов -- российское законодательство -- страхование туристов -- страховые возмещения -- туризм -- туристический продукт -- туристская деятельность -- туроператоры -- федеральные законы
Аннотация: 5 февраля этого года Президентом РФ подписан Федеральный закон N 12-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". Статья - о том, что дал этот закон туристам.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Грачева, Е.
    На голодном пайке / Елена Грачева // Спрос. - 2010. - № 6. - С. 43-45. - (Юридическая консультация) )
. - ISSN 1026-9444
УДК
ББК 67.404.2 + 67.410.1
Рубрики: Право
   Обязательственное право

   Гражданское процессуальное право

Кл.слова (ненормированные):
законы -- недостоверная информация -- питание -- права потребителей -- судебные иски -- туристические услуги -- туристические фирмы -- туристический продукт
Аннотация: Оформление судебного иска к турфирме, предоставившей недостоверную информацию о питании в стране пребывания.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Грошев, И. В. (доктор экономических наук; доктор психологических наук; заслуженный деятель науки РФ; профессор; проректор).
    Гендерная специфика стратегического маркетинга на российском рынке туризма для сегмента потребителей категории старшего возраста / И. В. Грошев, Е. П. Корчагин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 2. - С. 92-102. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 102 (13 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
виды туризма -- конъюнктура рынка туризма -- люди зрелого возраста -- пенсионеры -- потребители -- потребительское поведение -- проектирование туристического продукта -- стратегический маркетинг -- туризм -- туристические услуги -- туристический продукт
Аннотация: Анализируется проблема развития российского рынка туризма для потребителей старшего возраста.


Доп.точки доступа:
Корчагин, Е. П. (аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Колдаев, О.
    Отдых по закону / Олег Колдаев // Спрос. - 2007. - № 9. - С. 52-57. - (Денежка: Финансовое приложение) ) . - Об основах туристской деятельности в Российской Федерации
. - ISSN 1026-9444
УДК
ББК 67.404.2 + 65.433
Рубрики: Право
   Обязательственное право

   Экономика

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
договоры -- законы -- обязанности турагентств -- права туристов -- претензии турагентам -- расторжение договора -- страхование ответственности туроператоров -- турагентства -- туристический продукт -- туристские услуги -- туристский бизнес -- туроператоры
Аннотация: Что дает туристу введение закона о страховании ответственности туроператоров. Советы туристам, как обезопасить себя от обмана турагентств. Информация о турфирмах, которым отказано во внесение в Единый федеральный реестр туроператорв.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)