Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=сущность обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Лебединцев, В. Б.
    Коллективные учебные занятия как тип учебного процесса / В. Б. Лебединцев // Школьные технологии. - 2007. - № 2. - С. 56-67. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
групповое обучение -- групповые учебные занятия -- дидактика обучения -- занятия -- индивидуальное обучение -- индивидуальные учебные занятия -- классно-урочная система -- классы -- коллективная деятельность -- коллективные учебные занятия -- коллективные формы обучения -- обучение -- парадигмы обучения -- педагогическая деятельность -- сводные группы -- сущность обучения -- типология учебных занятий -- типы учебного процесса -- уроки -- учебная деятельность -- учебные занятия -- учебный процесс -- формы обучения
Аннотация: Охарактеризованы коллективные учебные занятия как специфическое явление педагогической деятельности.


Доп.точки доступа:
Давыдов, В. В.; Дьяченко, В. К.; Краевский, В. В.; Лернер, И. Я.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Дьяченко, В. К.
    Наука об обучении и образовательные технологии / В. К. Дьяченко // Школьные технологии. - 2007. - № 6. - С. 27-35. - (Концепции, модели, проекты) )
УДК
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вопросы дидактики -- группо-парно-индивидуальный метод -- дидактика -- дидактические теории -- индивидуальное обучение -- коллективное обучение -- кризис образования -- методы обучения -- наука образования -- наука обучения -- образовательные технологии -- обучение -- общение -- организация учебной работы -- подходы к обучению -- познание -- процесс обучения -- система образования -- содержание образования -- содержание обучения -- способы обучения -- сущность обучения -- теория дидактики -- технологии образования -- уроки -- учебная работа -- учебно-воспитательный процесс -- формы обучения -- школы
Аннотация: Представлен анализ дидактики обучения как науки. Рассмотрено содержание обучения и обоснована необходимость изменений в данном процессе.


Доп.точки доступа:
Коменский, Я. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Тупичкина, Е. А.
    Психолого-педагогическая характеристика обучения: информационный подход / Е. А. Тупичкина // Школьные технологии. - 2007. - № 4. - С. 60-66. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационная система -- информационная среда -- информационный подход -- информационный процесс -- коммуникация взаимодействия -- обучение -- педагогическая характеристика -- подходы к характеристике -- процесс обучения -- психологическая характеристика -- психолого-педагогическая характеристика -- совместная деятельность -- среда обучения -- структура обучения -- сущность обучения -- ученики -- учителя -- характеристика обучения
Аннотация: Представлена модель информационного педагогического взаимодействия.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Образовательная технология или все-таки "новая дидактика"? : [комментарии по поводу статьи А. А. Остапенко "Можно ли "новую дидактику" Дьяченко и Мкртчяна вписать в рыхлое тело научной педагогики?"] / И. Г. Литвинская [и др.] // Школьные технологии. - 2014. - № 3. - С. 165-174. - (Дискуссии) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
КСО -- группы сменного состава -- дискуссии -- классификации форм обучения -- коллективный способ обучения -- комментарии -- методологические принципы -- новая педагогика -- организационные формы обучения -- пары сменного состава -- педагогические концепции -- структура общения -- сущность обучения -- формы обучения
Аннотация: В прошлом номере была опубликована статья А. А. Остапенко, в которой он пытался ответить на вопрос: почему несмотря на высокий интерес практиков к "новой дидактике", ее научно-теоретическая интерпретация остается обособленной и автономной? Статья вызвала широкий отклик в педагогической среде.


Доп.точки доступа:
Литвинская, И. Г. (заведующая лабораторией); Рязанов, В. А. (старший преподаватель); Гузеев, В. В. (доктор педагогических наук; профессор); Мкртчян, М. А. (доктор педагогических наук; кандидат физико-математических наук; заместитель министра образования Республики Армения); Остапенко, А. А. (доктор педагогических наук; профессор); Дьяченко, В. К. (российский педагог ; 1923-2008)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)