Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=субъекты деятельности<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Кудрявцев, В. Т.
    Субъект деятельности в онтогенезе / В. Т. Кудрявцев // Вопросы психологии. - 2001. - № 4. - С. 14-30
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
Давыдов В. В. -- деятельность -- дошкольное воспитание -- онтогенез -- субъекты деятельности

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Дикая, Л. Г.
    Итоги и перспективные направления исследований в психологии труда в ХХI веке / Л. Г. Дикая // Психологический журнал. - 2002. - Т. 23, № 6. - С. 18-37. - (К 30-летию Института психологии РАН) ) . - Библиогр.: с. 34-37 (84 назв.)
. - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.41
Рубрики: Психология
   Психология труда, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- исследования -- итоги развития -- концепции -- личностные аспекты -- методология исследований -- научные исследования -- перспективы развития -- профессии -- профессионализм -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- психическая саморегуляция (ПСР) -- психологическая наука -- системный анализ -- системный подход -- стрессы -- субъекты деятельности -- функциональные состояния -- экстремальные условия
Аннотация: Обобщены результаты исследований лаборатории психологии труда с 1995 г. по настоящее время в контексте основных направлений развития этой отрасли науки на новом этапе НТП и современных социально-экономических преобразований. По каждому направлению анализируются методологические подходы и теоретические концепции, способствующие решению основных проблем психологии труда. Отражено объективное положение, сложившееся в обществе и психологической науке, и проанализированы попытки научного решения важнейших проблем психологии труда на общих методологических основаниях. Особое внимание уделено обобщению результатов исследования актуальных для субъекта труда как личности и как профессионала психологических проблем, возникающих в сложной профессиональной деятельности и при совладании с трудными функциональными состояниями в экстремальных и стрессогенных условиях.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кузнецова, Т. К.
    Повышение воспитательного потенциала микросоциума на основе взаимодействия субъектов деятельности / Т. К. Кузнецова, М. В. Жиркова, Г. А. Васильева // Дополнительное образование. - 2005. - № 5. - С. 3-6. - (Вопросы теории) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Москва--Юго-Восточный округ

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- воспитательный потенциал -- дополнительное образование -- мегаполисы -- микросоциум -- модели взаимодействия -- муниципальные районы -- опыт работы -- организация свободного времени -- программы взаимодействия -- свободное время -- социальные институты -- субъекты деятельности -- учреждения дополнительного образования -- центры детского творчества
Аннотация: В Центре детского творчества "Рязанский" Юго-Восточного округа Москвы разработана модель взаимодействия социальных институтов по организации свободного времени детей и взрослых в муниципальном районе мегаполиса. Модель послужила отправной точкой при разработке комплексной целевой межведомственной программы взаимодействия социальных институтов "Панорама-социум" по организации свободного времени детей и взрослых в муниципальном пространстве.


Доп.точки доступа:
Жиркова, М. В.; Васильева, Г. А.; Центр детского творчества "Рязанский"
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Мацкайлова, О. А. (доцент, канд. пед. наук).
    Субъектная позиция как цель гуманитарного образования / О. А. Мацкайлова // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 10. - С. 43-47. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 47 (21 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование -- позиции человека -- субъекты -- субъекты деятельности -- субъекты отношений -- человек
Аннотация: Понятие субъекта, человека как субъекта деятельности, его характеристики. Взгляды российской и зарубежной науки.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Гулеева, О. В.
    Становление рефлексивной компетентности студентов / О. В. Гулеева // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 2. - С. 8-11. - (Компетентностный подход в образовании) ) . - Библиогр.: с. 11 (7 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.57 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
внутренние ресурсы студентов -- компетентности студентов -- малые группы -- рефлексивная среда -- рефлексивные компетентности -- субъекты деятельности
Аннотация: Рассмотрены особенности становления рефлексивной компетентности студентов в процессе работы в малых группах. Определена сущность рефлексивной компетентности и ее значимость в структуре профессионально-педагогической компетентности выпускника педагогического колледжа.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Толочек, В. А.
    Проблема индивидуального стиля деятельности в психологии: прошлое. настоящее и будущее / В. А. Толочек // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2010. - № 2. - С. 43-51. - (К 80-летию Евгения Александровича Климова) ) . - Библиогр.: с. 51 (14 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.41 + 88.1
Рубрики: Психология
   Психология труда

   История психологии

Кл.слова (ненормированные):
ИСД -- ИСД концепции -- индивидуальный стиль деятельности -- концепции ИСД -- психология деятельности -- субъекты деятельности
Аннотация: Рассматриваются предпосылки становления проблемы индивидуального стиля деятельности (ИСД) и история ее изучения в отечественной психологии. Выделяются сущностные характеристики концепции ИСД, предложенной Е. А. Климовым, особенности разных подходов к изучению феномена в 1950-2000 гг. Формулируются перспективные направления дальнейших исследований.


Доп.точки доступа:
Климов, Е. А. (ученый; психолог; специалист по психологии труда)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Щуркова, Н. Е.
    Лекции о воспитании. Лекция N 3. Деятельность как субстанция воспитания / Н. Е. Щуркова // Классный руководитель. - 2010. - № 6. - С. 103-125. - (Университет педагогического мастерства) )
. - Продолж. Начало в NN 1, 2, 4 2010
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание школьников -- воспитательный процесс -- деятельностный подход -- деятельность детей -- деятельность ребенка -- лекции -- организация деятельности -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические методы -- педагогическое мастерство -- повышение квалификации -- системы воспитания -- субъекты воспитания -- субъекты деятельности -- сфера образования
Аннотация: Текст лекции для педагогов об организации деятельности детей в системе воспитания.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Непрокина, И. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Открытая педагогическая система: распределенный образовательный проект / И. В. Непрокина, Е. А. Акимова // Школьные технологии. - 2010. - № 5. - С. 84-89. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
виртуальное пространство проекта -- образовательные проекты -- пространство проекта -- распределенные образовательные проекты -- субъекты деятельности -- типы проектов -- физика (образование)
Аннотация: Одна из форм эффективного сотрудничества учащихся и педагогов - распределенный образовательный проект. Это гибкая динамичная открытая педагогическая система, порождающая виртуальное пространство личностно- и социально-профессионального становления членов команды проекта в ходе совместной деятельности.


Доп.точки доступа:
Акимова, Е. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Красильщиков, В. В. (доцент).
    О дифференциации состояний интеллектуального развития студентов = Adout differentiation of intellectual development of students / В. В. Красильщиков // Высшее образование в России. - 2011. - № 10. - С. 129-132. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 132 (8 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- интеллектуальное развитие -- личность -- студенты -- субъекты деятельности
Аннотация: На основе идеи субъектности обосновывается целесообразность введения уровневой структуры для качественной дифференциации состояний интеллектуального развития студентов.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Сидоров, Н. Р. (кандидат психологических наук; руководитель структурного подразделения).
    История и философия отечественного народного образования : главы из книги [в сокращении] / Н. Р. Сидоров // Школьные технологии. - 2014. - № 6. - С. 23-31. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
метафизика -- народное образование -- онтология философии образования -- развитие народного образования -- содержание образования -- субъекты деятельности -- философия образования
Аннотация: В статье обсуждается статус философии образования, приводятся аргументы в пользу признания философии образования самостоятельной научной дисциплиной, отличной от методологии и теории педагогики. Рассматриваются субъекты деятельности в сфере философии образования и их возможные позиции.


Доп.точки доступа:
Гессен, С. И. (государственный и политический деятель; юрист ; 1887-1950)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)