Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=социальный процесс<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Хренков, В. П.
    Методологические основы анализа кадрового корпуса муниципальных служащих / В. П. Хренков // Социально-гуманитарные знания. - 2003. - № 3. - С. 281-291. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.
. - ISSN 0869-8120
УДК
ББК 65.050.2
Рубрики: Экономика
   Организация управления

Кл.слова (ненормированные):
кадровая политика -- кадровый процесс -- кадры -- модели управления -- муниципальная служба -- служащие -- социальный процесс -- управление
Аннотация: Особенности кадрового процесса в муниципальных учреждениях.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Аюпов, М. А. (кандидат философских наук).
    Политико-трансформационный процесс и его структура / М. А. Аюпов // Социально-гуманитарные знания. - 2003. - № 4. - С. 272-287. - (Дискуссии, мнения, предложения) )
. - ISSN 0869-8120
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
модернизация -- переходный процесс -- политико-трансформационный процесс -- политическая система -- политический процесс -- социальный процесс -- трансформация политическая
Аннотация: Последовательно рассматривая ряд основополагающих понятий, автор приходит к определению политико-трансформационного процесса.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Недяк, Ирина Леонидовна (кандидат исторических наук, старший научный сотрудник Института социологии РАН).
    К вопросу о гносеологии определений политического маркетинга / И. Л. Недяк // Социально-гуманитарные знания. - 2010. - № 5. - С. 235-242. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр. в сносках (10 назв. )
УДК
ББК 66.06
Рубрики: Политика. Политология
   Прикладная политология

Кл.слова (ненормированные):
адаптирующий маркетинг -- гносеология политического маркетинга -- изучение политики -- коммуникационный маркетинг -- комплексный маркетинг -- маркетинг трансакций -- политическая инженерия -- политический маркетинг -- социальная инженерия -- социальный процесс
Аннотация: В публикации раскрываются особенности развития политического маркетинга как научного и практического направления в изучении политики.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)