Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=социальный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-34 
1.


    Ергунова, О. Т.
    Региональный маркетинг : организационно-экономические аспекты формирования маркетингоориентированного механизма управления регионом / Ергунова О. Т. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 3, вып. 2. - С. 56-59. - (Региональная экономика) ) . - Библиогр.: с. 59 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инвестиционная привлекательность -- конкурентные преимущества -- конкурентоспособность региона -- региональная экономика -- региональный имидж -- региональный маркетинг -- регионы -- социально-этический маркетинг -- социальный маркетинг -- территориальное управление -- территориальный маркетинг -- управление регионом
Аннотация: Рассмотрены проблемы повышения конкурентоспособности региона на основе применения концепции социально-этического маркетинга. Показана взаимосвязь территориального и социального маркетинга. Отмечено, что одним из факторов инвестиционной привлекательности региона является его имидж, который создается с помощью маркетингоориентированного механизма управления.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Голодец, Б.
    Современная концепция социального маркетинга / Б. Голодец // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 6. - С. 3-9

Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Концепции -- Понятие -- Социальный маркетинг

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Назарова, И.
    Мильные камни маркетинга : (основные концепции) / И. Назарова // Маркетинг. - 2002. - № 5. - С. 20-25. - (Маркетинг:методы, формы, исследования) )
. - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика
   Право, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
имидж товара -- концепции маркетинга -- маркетинг -- маркетинг микс -- маркетинговые войны -- маркетинговые ревизии -- сегментация рынка -- социальный маркетинг -- стили жизни -- товары
Аннотация: В статье представлен перечень основополагающих концепций маркетинга с указанием их авторства

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Тарасевич, Григорий.
    Как работает социальная реклама / Г. Тарасевич // Рекламные технологии. - 2005. - № 2. - С. 14-15. - (Социальный маркетинг) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые исследования -- рекламная деятельность -- рекламное творчество -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные стратегии -- рекламный рынок -- рекламоносители -- рекламопотребители -- рекламоспособность -- социальная реклама -- социальные коммуникации -- социальные проекты -- социальные процессы -- социальные ценности -- социальный маркетинг
Аннотация: Особенности развития социального маркетинга в России. Анализ ведущих рекламных проектов.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Николаева, М. А. (д-р техн. наук; проф.).
    Актуальные проблемы социального маркетинга в области образования / М. А. Николаева, И. С. Павлов, В. В. Швецов // Маркетинг. - 2006. - № 2. - С. 63-70. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 70 (12 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
востребованность выпускников -- занятость молодежи -- информационная среда -- маркетинг в образовании -- прогнозирование потребности в кадрах -- рынок труда -- социальный маркетинг
Аннотация: Одной из основных проблем социального маркетинга в области образования является разработка средне- и долгосрочных прогнозов востребованности выпускников и потребностей на определенном сегменте рынка труда.


Доп.точки доступа:
Павлов, И. С. (канд. психол. наук); Швецов, В. В. (препод.)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Турулина, Анна.
    Несущие сущности / Анна Турулина // Эксперт. - 2006. - № 15. - С. 34-39. - (Неизвестный русский бизнес) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.304.15
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности, 20 в. 90-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-риски -- кабельнесущие системы -- конкурентные преимущества -- маркетинг -- рынок кабельнесущих систем -- социальный маркетинг -- стратегия развития
Аннотация: История создания, характеристика основных конкурентных преимуществ и слагаемых эффективной стратегии развития тверской компании "Диэлектрические кабельные системы" - лидера российского рынка кабельнесущих систем.


Доп.точки доступа:
"Диэлектрические кабельные системы", компания; ДКС
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Социальный маркетинг: версия Pfizer // Маркетолог. - 2007. - ноябрь (№ 10). - С. 58. - (Promotion / Тренд) )
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США

Кл.слова (ненормированные):
американские компании -- американские корпорации -- врачи -- лекарственные препараты -- маркетинговые приемы -- онлайн-версии -- работа с врачами -- социальные сети -- социальный маркетинг -- фармацевтический рынок -- фармрынок
Аннотация: Крупнейший производитель лекарственных препаратов налаживает онлайн-взаимодействие с врачами.


Доп.точки доступа:
Pfizer, корпорация; корпорация Pfizer
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Социальное движение : как компания Dell использует возможности Facebook // Маркетолог. - 2008. - № 3. - С. 59. - (Promotion / Случай из практики) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-маркетинг -- социальные сайты -- социальные сети -- социальный маркетинг -- экологические Интернет-ресурсы -- экологические проблемы -- электронный маркетинг
Аннотация: О проекте, компании Dell Computers, по продвижению "зеленой темы" (об экологических проблемах) в социальной сети Facebook.


Доп.точки доступа:
Dell Computers, компания; Facebook, социальная сеть
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Кетова, Н. П. (д-р. экон. наук, проф.).
    Социально-ориентированный маркетинг в сфере потребительских услуг / Н. П. Кетова // Маркетинг. - 2008. - № 4. - С. 38-52 : рис., табл. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 52 (17 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Ростов-на-Дону

Кл.слова (ненормированные):
государство и бизнес -- жилищно-коммунальные услуги -- маркетинг услуг -- потребительские услуги -- рынок жилья -- семейная модель продаж -- социально-ориентированный маркетинг -- социальный маркетинг
Аннотация: Представлены и проанализированы формулировки и модели социально-ориентированного маркетинга. Произведена оценка возможностей и ограничений реализации социально-ориентированного маркетинга в сфере потребительских услуг.


Доп.точки доступа:
Котлер, Ф. (маркетолог); Ратмелл, Д. (маркетолог); Битнер, М. (маркетолог); Никитаева, А. Ю.; Армстронг, Дж. С. (проф. маркетинга бизнес-школы Wharton); Каспер, Дж. (маркетолог); Гусева, Т. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Козленко, Ольга Борисовна (соискатель).
    Социальный маркетинг в работе благотворительной организации / О. Б. Козленко // Социологические исследования. - 2008. - № 11. - С. 51-55 : табл. - (Социальная структура. Социальная политика) ) . - Библиогр.: с. 55 (7 назв. )
. - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.55
Рубрики: Социология
   Социология организаций

Кл.слова (ненормированные):
благотворительность -- благотворительные организации -- клиенты благотворительных организаций -- маркетинг -- социальные услуги -- социальный маркетинг
Аннотация: Разрабатывая методику и технологию социального маркетинга, авторы одновременно исследовали эффективность практической реализации предложенных инновационных технологий с целью выявления потребностей клиентов благотворительной организации в социальных услугах.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)