Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=рекламный образ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Бекетов, Н. В. (д-р экон. наук, проф., акад РАГН).
    Имидж: ретроспективный и культурологический анализ феномена / Н. В. Бекетов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 3. - С. 20-26. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 26 (16 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- имиджевое пространство -- рекламный образ -- теория имиджа
Аннотация: Теория имиджа относительно новая область исследований, которые ведутся в рамках различных наук - психологии, философии, культурологии, экономики и др. Автор рассматривает научные представления об имидже и его месте в ряду других научных категорий.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бения, М. И.
    Рекламный образ и стиль: реальность и абстрактность / М. И. Бения // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 80-86. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 86 (12 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
абстракция -- антропологические ценности -- имидж -- коммуникации -- образ -- реальность -- реклама -- рекламный образ -- российская реклама
Аннотация: Специфика воздействия на человека создаваемых рекламой образов, беспомощность его перед натиском рекламной информации. Понятие, специфика, особенность стиля как одного из рычагов создания образа.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)