Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=проектирование обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Китаевская, Т. Ю. (канд. пед. наук).
    Автоматизированная система проектирования содержания обучения информатике в вузе / Т. Ю. Китаевская, А. А. Арзамасцев, Д. В. Слетков // Информатика и образование. - 2004. - № 12. - С. 100-105
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация обучения -- автоматизированная система обучения -- информатика -- информатика в вузе -- компьютерное моделирование -- обучение в вузе -- обучение информатике -- проектирование обучения
Аннотация: Предлагаемая система учитывает индивидульные характеристики обучаемого, включает в себя обоснованный отбор, структурирование, оценку временных характеристик, а также оптимизацию содержания на каждом из этапов проектирования.


Доп.точки доступа:
Арзамасцев, А. А. (д-р техн. наук, проф.); Слетков, Д. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бессонов, Р. В.
    Интенсификация и оптимизация процесса обучения школьников профильных классов / Р. В. Бессонов // Педагогика. - 2007. - № 1. - С. 28-33. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 33 (18 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
базовые модули -- иностранные языки (образование) -- интенсификация обучения -- интенсификация учебной деятельности -- компетентностная модель обучения -- модели обучения -- модели учебных дисциплин -- нелинейное структурирование предмета -- обучение -- обучение иностранному языку -- проектирование обучения -- профильное обучение -- профильные классы -- радиально-концентрическая модель -- структурирование предмета -- технология обучения -- учебная деятельность -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- учебный материал -- школьники
Аннотация: Автор предлагает дидактический подход к интенсификации процесса обучения в профильных классах с расчетом на использование технологий внутрипрофильной специализации и внедрение инновационных методов повышения информационной емкости и социальной значимости содержания образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Мотуренко, Н. Б.
    Личностно-ориентированный подход к проектированию профиля обучения / Н. Б. Мотуренко // Физика в школе. - 2009. - № 3. - С. 30-32 : схема. - (Профильное обучение) ) . - Библиогр.: с. 32 (4 назв. )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированный подход -- личностно-ориентированный подход -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- преподавание физики -- проектирование обучения -- профили обучения -- профильное обучение
Аннотация: Модель построения содержания личностно-ориентированного профильного образования.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Либеров, А. Ю. (кандидат педагогических наук).
    Методическое обеспечение реализации образовательного стандарта нового поколения / А. Ю. Либеров // Педагогика. - 2011. - № 4. - С. 29-37. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 36-37 (21 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- деятельность -- методическое обеспечение -- методы обучения -- мыслительная деятельность -- мыслительный акт -- образовательные стандарты -- проектирование обучения -- реализация стандартов образования -- содержание образования -- стандарты нового поколения -- стандарты образования -- учащиеся -- учебные задачи -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: В статье метод обучения и содержание образования рассматриваются как диалектически связанные стороны (характеристики) учебной задачи, где метод есть форма движения содержания. Обозначены подходы к проектированию методов обучения на основе оперативной схемы мыслительного акта.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Муравьев, Е. М. (кандидат педагогических наук).
    О проектировании содержания технологического обучения / Е. М. Муравьев // Школа и производство. - 2013. - № 5. - С. 3-7. - (Общие вопросы технологического образования) ) . - Библиогр.: с. 7 (4 назв.)
. - ISSN 0037-4024
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
проектирование обучения -- проектирование содержания -- технологический процесс -- технологическое обучение
Аннотация: Выявление подходов и определения конкретного содержания предмета технологического обучения.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)