Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=предметные сказки<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Федосеева, Татьяна Александровна (канд. пед. наук).
    Предметные сказки на речевом уроке / Т. А. Федосеева // Русская словесность. - 2005. - № 7. - С. 76-80. - (Два предмета - один учитель) (Словесность) (Риторика) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Примеч. в конце ст. . - ISSN 0868-9539
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Литературоведение

Кл.слова (ненормированные):
обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- предметные сказки -- преподавание русского языка -- развитие речи -- речевые задачи -- речевые уроки -- риторика -- риторические сказки -- русский язык -- сказки -- сказочная речь -- учащиеся -- школьники
Аннотация: Об использовании предметных, в т. ч. риторических, сказок на уроках русского языка и риторики.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Федосеева, Т. А. (кандидат педагогических наук).
    Обучение будущих учителей созданию риторической сказки / Т. А. Федосеева // Начальная школа. - 2016. - № 1. - С. 72-77. - (Педагогическое образование) ) . - Библиогр.: с. 76-77 (7 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная компетентность -- коммуникативные игры -- начальная школа -- подготовка учителей -- предметные сказки -- профессиональные компетенции -- развитие речи -- риторика -- риторические сказки -- сказки -- учителя начальных классов
Аннотация: В статье характеризуются основные составляющие модели обучения будущих учителей начальной школы созданию риторической сказки. Современная школа реализует разные направления развития речи учеников. Качественная подготовка учителя для речевого урока требует включения заданий коммуникативного характера - коммуникативных игр и риторических задач, так как именно они формируют важнейшие для будущего учителя профессиональные умения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)