Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (8)Краеведческие статьи (16)
Поисковый запрос: (<.>K=потребитель<.>)
Общее количество найденных документов : 87
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Лукьянов, В. И.
    Потребитель... шагает впереди : производство и закупка сельхозпродуктов в Южном федеральном округе в рамках формирования торговой сети потребкооперации России / Лукьянов В. И. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 7, вып. 2. - С. 98-103. - (Потребительская кооперация) ) . - Библиогр.: с. 103 (6 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства--Южный федеральный округ

Кл.слова (ненормированные):
единая торговая сеть -- закупки сельхозпродукции -- потребление сельхозпродукции -- производство сельхозпродукции -- регионы -- сельскохозяйственная потребительская кооперация -- сельскохозяйственная продукция -- сельхозпродукция -- структура производства сельхозпродукции -- торговая сеть потребкооперации -- федеральные округа
Аннотация: Результаты исследования по определению средних значений производства и потребления сельхозпродукции и сформировавшейся структуры производства в регионах Южного федерального округа, могущих быть централизованными поставщиками определенного вида сельхозпродукции в рамках единой торговой сети потребительской кооперации.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Краснова, Вера.
    Свадьба дела с идеалом / Вера Краснова, Анастасия Матвеева ; [цитируются]: Виктор Никитин [и др. ] // Эксперт. - 2009. - № 25. - С. 35-43, 46 : 9 цв. фотопортр., 2 схемы. - (Русский бизнес. Стратегии) )
. - Продолж. следует . - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дело и идеалы -- инновационные продукты -- малый средний бизнес -- модели бизнеса -- мотивы бизнеса -- новая маркетинговая политика -- новая потребительская ценность -- политика справедливой цены -- предприниматели и кризис -- предприниматели-творцы -- предпринимательские амбиции -- предпринимательские мотивы -- предпринимательский идеализм -- продажа бизнеса -- рост бизнеса -- стратегии развития компаний -- уникальное качество предложения -- успешные компании -- целевой потребитель -- цена и качество -- ценовая политика компаний -- эффективность производства
Аннотация: Исследование взаимосвязи предпринимательского мотива с успешными стратегиями в бизнесе (на основе общения с руководителями компаний "малого среднего" бизнеса).


Доп.точки доступа:
Матвеева, Анастасия; Никитин, Виктор; Демин, Евгений; Колпашников, Дмитрий; Седов, Владимир; Кудрявцев, Виктор; Шереметьев, Александр; Куприянов, Андрей; Гончаров, Михаил; Филоненко, Андрей; "Опытный завод "Микрон", компания; "Микрон", завод; "Сплат-косметика", косметика; "Диэлектрические кабельные системы", компания; "Аскона", компания; "Верность качеству", компания; "Нева металл посуда", группа компаний; "Гланс", сеть магазинов; "Теремок", сеть быстрого питания; "Экоокна", группа компаний
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Панкова, В.
    Потребитель риэлторских услуг имеет больше прав, чем риэлтор / В. Панкова ; беседовала И. Бикеева // Жилищное право. - 2011. - № 8. - С. 37-46. - (Профессия риэлтор: проблемы и перспективы) )
. - Электронная версия (КонсультантПлюс)
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право
   Обязательственное право

Кл.слова (ненормированные):
защита прав потребителей -- интервью -- риэлторские услуги -- риэлторы -- рынки жилья -- сделки с недвижимостью
Аннотация: О защите прав потребителей говорят много, но пора признать, что корень проблем лежит в несовершенстве законодательства о риэлторской деятельности. Об этом рассказывает Вероника Панкова, генеральный директор агентства "Пенаты-недвижимость" и председатель комитета по защите прав потребителей гильдии риэлторов г. Москвы.


Доп.точки доступа:
Бикеева, И. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Виноградова, И. В.
    Потребитель и государство / И. В. Виноградова ; беседовала С. С. Харисова // Стандарты и качество. - 2013. - № 3. - С. 6-9. - (Актуальное интервью) )
. - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права--Россия, 20 в. 90-е гг.; 20 в. 90-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
защита прав потребителей -- качество товаров -- потребительская культура -- потребительские организации -- потребительское движение -- права потребителей
Аннотация: Рассматривается процесс развития российской потребительской культуры с 90-х годов ХХ века по настоящее время.


Доп.точки доступа:
Харисова, С. С. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Маликов, Сергей Викторович.
    О качестве должен судить потребитель / С. В. Маликов ; беседовала Т. Киселева // Стандарты и качество. - 2014. - № 9. - С. 98-103. - (Путь к успеху) )
. - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства--Россия--Российская Федерация--Башкирия; Башкортостан

Кл.слова (ненормированные):
безопасность производства -- инновации -- качество продукции -- подготовка кадров -- сертифицированная продукция -- холдинговые компании -- экологическая безопасность
Аннотация: Рассказ генерального директора башкирской компании "РемЭнергоМонтаж" С. В. Маликова о своем предприятии: о строительстве суперсовременного завода по производству бензина стандарта "Евро-4", проводимой кадровой политике, участии в инновационных проектах, продвижени на внешний рынок.


Доп.точки доступа:
Киселева, Татьяна \.\; Ремэнергомонтаж, строительное предприятиеРЭМ, строительное предприятие
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Васильчук, Ю. А.
    Социальное развитие человека в ХХ веке. Фактор денег / Ю. А. Васильчук // Общественные науки и современность. - 2001. - № 4. - С. 5-30
ББК 60.53
Рубрики: Социология
   Социология личности, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
административные деньги -- деньги -- капитал -- личность -- массовый потребитель -- общество -- потребители -- промышленные деньги -- реформы -- социальная политика -- социальное общество -- социальное развитие -- социальные деньги -- социальные изменения -- социология -- спрос -- функции -- экономика

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Колмыкова, Н.
    Конкурс "Грамотный потребитель" / Н. Колмыкова // Народное образование. - 2003. - № 10. - С. 170-178. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 67.404 + 74.26
Рубрики: Право
   Гражданское право

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
грамотные потребители -- конкурсы -- потребители -- потребительское право -- школы -- школьники -- экономические школы
Аннотация: Методика проведения конкурса для школьников об основах потребительского права.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Степанова, О. Н.
    Методика оценки конкурентоспособности физкультурно-спортивных услуг / О. Н. Степанова // Теория и практика физической культуры. - 2004. - № 11. - С. 63. - (Консультации) )
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 62.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
качество услуг -- конкурентные преимущества -- конкурентоспособность -- потребитель -- физкультурно-спортивная организация -- физкультурно-спортивные услуги
Аннотация: Рассмотрена методика оценки конкурентоспособности физкультурно-спортивных услуг в рамках маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Степкин, М.
    Покупатель не всегда прав : [если покупатель не прав, то как должен поступить продавец] / М. Степкин // Домашний адвокат. - 2000. - № 21. - С. 6-7

Рубрики: право
   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
покупатель -- потребитель -- права покупателя -- права потребителя -- права продавца -- продавец

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Астратова, Г.
    Современный потребитель продовольственных товаров:кто он? : психологический и социальный портрет.Результаты комплексного маркетингового исследования / Г. Астратова // Маркетинг. - 1998. - № 3. - С. 13-25
ББК 65.9(2)42 + 65.050
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- Маркетинговые исследования -- Потребительский рынок -- Потребительское поведение -- Продовольственные товары -- Сегментация рынка
Аннотация: Таблицы:психологические типы потребителей,отношение потребителей к посещению прод.магазинов,х-ка основных социальных групп в России переходного периода,х-ка типов потребителей продовольственных товаров

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)