Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=оптимизация учебного процесса<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Кодикова, Е. С. (канд. пед. наук).
    Интенсификация обучения в условиях экстерната / Е. С. Кодикова // Педагогика. - 2004. - № 1. - С. 49-56. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 56 (8 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
виды экстернатов -- интенсификация обучения -- модульные технологии обучения -- направления интенсификации обучения -- оптимизация учебного процесса -- экстернаты
Аннотация: Рассматриваются основные направления и методы интенсификации обучения в условиях экстерната.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Васенина, И. В. (кандидат социологических наук).
    Исследование проблем повышения качества образования и оптимизации учебного процесса на юридическом факультете МГУ им. М. В. Ломоносова / И. В. Васенина, А. В. Клочкова // Вестник Московского университета. Сер. 11, Право. - 2008. - № 3. - С. 50-63 : 4 табл, 1 рис. - (Методика преподавания) )
. - ISSN 0201-7385
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- качество образования -- качество обучения -- оптимизация учебного процесса -- студенты -- университеты -- учебный процесс -- юридические факультеты
Аннотация: Результаты исследования проблем повышения качества образования на юридическом факультете МГУ.


Доп.точки доступа:
Клочкова, А. В. (кандидат социологических наук); МГУ им. М. В. Ломоносова \юридический факультет\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Боброва, В.
    Я - житель земли : формирование готовности студентов к экологическому образованию дошкольников / В. Боброва, О. Ефименко // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 8. - С. 106-110. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74р + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- воспитание дошкольников -- воспитатели детского сада -- оптимизация учебного процесса -- педагоги ДОУ -- подготовка педагогов -- студенты педколледжа -- учебно-методические комплексы -- экологическая культура -- экологическое воспитание -- экология в детском саду -- эколого-педагогическая работа
Аннотация: Опыт теоретической и практической подготовки студентов педколледжа к осуществлению экологического воспитания детей дошкольного возраста.


Доп.точки доступа:
Ефименко, О.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Туткабаева, М. А.
    Формирование информационно-технологической культуры при подготовке специалиста-педагога / М. А. Туткабаева // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 7. - С. 70-71. - (Зарубежный опыт) ) . - Библиогр.: с. 71 (3 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
информационно-технологическая культура -- информационные технологии -- оптимизация учебного процесса -- педагогическое образование -- подготовка педагогов -- специалисты-педагоги
Аннотация: Рассматриваются потенциальные возможности новых информационных технологий, их роль в повышении уровня предметной и информационно-технологической культуры студентов - будущих педагогов.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Комиссарова, Ольга Анатольевна.
    Оптимизация учебного процесса на основе метода проектов / О. А. Комиссарова // Среднее профессиональное образование. - 2013. - № 2. - С. 15-18. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 18 (5 назв.)
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностные подходы -- методы проектов -- образовательные программы -- оптимизация учебного процесса -- педагогические технологии -- прфессиональные модули -- учебные процессы
Аннотация: Об индивидуализации обучения и благоприятных условиях, создаваемых в рамках учебного процесса для профессионального роста студентов в техническом колледже.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Бондаренко, Марина Анатольевна.
    Информационно-коммуникативные ресурсы в формировании речевой культуры учащихся / М. А. Бондаренко ; Академия труда и социальных отношений // Русский язык в школе. - 2013. - № 9. - С. 15-21 : табл. - (Методика и опыт) (Из опыта) ) . - Библиогр.: с. 21
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактические материалы -- интернет-ресурсы -- информационно-коммуникативные технологии -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- исследовательская культура -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- оптимизация учебного процесса -- преподавание русского языка -- речевая культура -- русский язык -- формы работы -- электронные ресурсы
Аннотация: Содержательная характеристика интернет-ресурсов по русскому языку.


Доп.точки доступа:
Академия труда и социальных отношений
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Коновалихин, С. В.
    Демонстрации с применением ИКТ / С. В. Коновалихин ; МОУ СОШ № 75 // Физика - Первое сентября. - 2014. - № 1. - С. 16-20 : 9 ил. - (Эксперимент) ) . - Библиогр.: с. 20 (15 назв.)
. - См. электронные дополнения в своем Личном кабинете на сайте www. 1senteber. ru
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ на уроках физики -- демонстрационные эксперименты -- компьютерная обработка результатов -- методика преподавания физики -- оптимизация учебного процесса -- уроки по физике -- физические эксперименты
Аннотация: Описаны четыре демонстрационного эксперимента.


Доп.точки доступа:
МОУ СОШ № 75
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Бердичевский, Анатолий Леонидович (доктор педагогических наук).
    Почему немецкий? / А. Л. Бердичевский // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 1. - С. 22-29. - (Методика) (Теория) ) . - Библиогр.: с. 29 (2 назв.)
. - Об авт. в конце ст.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- многоязычие -- мотивация -- мотивы изучения языка -- немецкий язык (педагогика) -- оптимизация учебного процесса -- рыночные языки -- учебный процесс -- языковая политика
Аннотация: О методах повышения интереса к изучению немецкого языка у учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Лапонова, Е. Д. (кандидат медицинских наук; ведущий научный сотрудник).
    Физиологические основы и здоровьесберегающий потенциал гендерной педагогики / Е. Д. Лапонова, О. А. Вятлева // Педагогика. - 2016. - № 8. - С. 38-44. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 43-44 (29 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гендерная педагогика -- гендерное воспитание -- гендерное обучение -- гендерные особенности учащихся -- гендерные школы -- гендерный подход -- дифференцированный подход -- здоровье школьников -- здоровьесберегающий потенциал -- оптимизация учебного процесса -- особенности развития мозга -- сохранение здоровья -- школьники -- школьное образование
Аннотация: В статье рассматриваются физиологические основы дифференцированного подхода к обучению детей разного пола; приводятся данные о здоровьесберегающем потенциале такой организации учебной деятельности.


Доп.точки доступа:
Вятлева, О. А. (кандидат биологических наук; ведущий научный сотрудник)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)