Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=метод Сократа<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Хуторской, А. В.
    Метод Сократа / А. В. Хуторской // Школьные технологии. - 2008. - № 6. - С. 26-31. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Сократа метод -- знания -- метод Сократа -- методы обучения -- обучение -- познание -- самопознание -- сократический метод -- эвристический метод
Аннотация: О прогрессивном методе обучения.


Доп.точки доступа:
Сократ (древнегреческиЙ философ и педагог)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Поташник, Марк Максимович (профессор; доктор педагогических наук; действительный член (академик)).
    Коучинг - вершина профессионализма руководителя в работе с людьми / Марк Максимович Поташник // Народное образование. - 2010. - № 9. - С. 110-119. - (Управление образованием) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
Сократа метод -- диалоги -- древнегреческие философы -- коучи -- коучинг -- метод Сократа -- профессиональная помощь -- современный менеджмент -- управление персоналом
Аннотация: Об умении, овладев которым руководитель может стать мастером в работе с педагогическими кадрами. Изложено краткое содержание книги Сэра Джона Уитмора "Coaching - новый стиль менеджмента и управления персоналом". Рассмотрен метод обучения Сократа.


Доп.точки доступа:
Сократ (древнегреческий философ); Афинский, Т.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Фещенко, Т. С. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры физики).
    Как обеспечить, проверить и оценить метапредметный результат при обучении физике: проблемы и решения / Т. С. Фещенко // Физика в школе. - 2013. - № 5. - С. 5-16. - (Работаем по новым стандартам) )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Сократа метод -- задания на объяснение -- использование Web-квестов -- критерии результативности -- метапредметность -- метапредметные результаты -- метод Сократа -- методика преподавания -- методы обучения -- образовательные стандарты -- обучение через задавание вопросов -- оценивание знаний школьников -- оценивание результатов обучения -- оценочные таблицы -- принцип метапредметности -- работа в группах -- учебные предметы -- физика
Аннотация: Рассматриваются проблемы, связанные с необходимостью оценивания современным учителем метапредметных результатов обучения школьников. Показаны общие подходы к оцениванию знаний и умений обучающихся, анализируются трудности, которые испытывает учитель при организации метапредметных занятий, даются практические советы по оцениванию знаний, приводятся конкретные примеры использования метапредметного подхода при обучении физике в школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Фещенко, Т. С. (доктор педагогических наук).
    Искусство обучать: методы и приемы формирования и развития универсальных учебных действий на уроках физики в условиях реализации ФГОС ООО / Т. С. Фещенко // Физика - Первое сентября. - 2016. - № 3. - С. 44-50 : 1 ил., 8 табл. - (Образовательные ресурсы) ) . - Библиогр.: с. 50
. - Дистанционный курс печатается в сокращении. Полный текст см. в Личном кабинете на сайте www. 1september. ru. - Продолж. Начало: № 12, 2015, № 1, 2016
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- Сократа метод -- ФГОС -- инсёрт -- кластер -- конструктор задач -- лист решения проблемы -- метод Сократа -- педагогические технологии -- приемы работы с информацией -- работа с информацией -- развитие критического мышления -- способы организации работы -- таск-анализ -- универсальные учебные действия -- уроки физики -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Лекция 3 дистанционного курса. Рассмотрена педагогическая технология развития критического мышления через письмо и чтение.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Михайлова, Н. В. (кандидат философских наук; доцент).
    Методологический парадокс Сократа в философии математического образования / Н. В. Михайлова // Педагогика. - 2016. - № 4. - С. 12-18. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 18 (7 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202 + 87.25
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Философия

   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
Менона парадокс -- Сократа метод -- древнегреческие философы -- математика -- математический поиск -- математическое образование -- математическое познание -- метод Сократа -- методологический парадокс -- парадокс Менона -- самообразование -- философия математического образования
Аннотация: В работе анализируется методологический парадокс Сократа, хорошо известный как "парадокс Менона", который до сих пор актуален в философии математического образования. Утверждается, что математические результаты, следуя методологии Сократа, следует излагать не так, как они на самом деле появились и в какой последовательности они были придуманы, а так, чтобы при надлежащей подготовке их мог бы придумать обучаемый под руководством преподавателя.


Доп.точки доступа:
Сократ (древнегреческий философ; педагог ; 469-399 гг. до н.э.); Платон (древнегреческий философ ; 428 или 427 до н.э. - 348 или 347)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)