Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=мерчендайзинг<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Буймова, Д.
    Библия мерчендайзинга:полезная теория в искусстве продаж / Д. Буймова // Маркетолог. - 2001. - № 1. - С. 18-21
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
искусство продаж -- мерчендайзинг -- понятие -- продажи -- торговля

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Моисеева, Нина Константиновна (д-р экон. наук; проф.).
    Менеджмент категорий и мерчендайзинг в розничной торговле / Н. Моисеева, Т. Голиков, Ю. Долгачева // Маркетинг. - 2005. - № 2. - С. 101-108. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 108 (9 назв. )
. - Ил.: рис., табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- менеджмент категорий -- мерчендайзинг -- продажи -- ритейлеры -- розничная торговля
Аннотация: Для того, чтобы более полно удовлетворить запросы покупателей, требуется новая система кооперации между производителем и ритейлером, которая позволяла бы оптимизировать весь поток товаров от производства до реализации конечному потребителю. В основу такой системы может быть положена методология менеджмента категорий, которая подробно рассматривается в статье. В этой же связи рассматривается мерчендайзинг - часть маркетинга в розничной торговле, которая отвечает за разработку и реализацию методов и технических решений, направленных на удовлетворение спроса и максимализацию прибыли.


Доп.точки доступа:
Голиков, Тимофей Николаевич (нач. отдела мерчендайзинга); Долгачева, Юлия Сергеевна (менеджер отдела мерчендайзинга)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Мерчандайзинг: цифры-наводки // Маркетолог. - 2005. - № 1. - С. 24-26
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- маркетинговые исследования -- мерчендайзинг -- продажа товаров
Аннотация: Среднестатистические цифры служат не точным инструментом для измерений, а подсказками для совершенствования выкладки товаров, что дает увеличение числа продаж товаров

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Моисеева, Нина Константиновна (д-р экон. наук; проф.; зав. каф. маркетинга и управления проектами Ин-та экономики и управления МИЭТ).
    Менеджмент категорий и мерчендайзинг в розничной торговле / Н. К. Моисеева, Т. Н. Голиков, Ю. С. Долгачева // Маркетинг. - 2005. - № 3. - С. 89-96. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 96 (9 назв. )
. - Окончание. Начало: N 2.- Ил.: рис., табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.9(2Рос)09
Рубрики: Экономика
   Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
зонирование в торговле -- менеджмент категорий -- мерчендайзинг -- розничная торговля -- торговые зоны
Аннотация: Организационные аспекты внедрения мерчендайзинга на российских предприятиях розничной торговли. Стандарт по определению местоположения продуктовых подгрупп в торговом зале. Значимость для покупателя составляющих мерчендайзинга.


Доп.точки доступа:
Голиков, Тимофей Николаевич (нач. отд. мерчендайзинга); Долгачева, Юлия Сергеевна (менеджер отд. мерчендайзинга)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Пашутин, С.
    Категорийный менеджмент / С. Пашутин // Управление персоналом. - 2006. - № 2. - С. 59-61. - (Менеджмент) )
. - Илл.: 1 фотография . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
аптечные предприятия -- категорийный мерчендайзинг -- менеджмент -- мерчендайзинг -- фарминдустрия
Аннотация: О категорийном менеджменте, как одной из перспективных управленческих технологий, способствующих повышению эффективности аптечного бизнеса.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Рамазанов, И. А. (канд. техн. наук; доц.).
    Методологические основы мерчендайзинга / И. А. Рамазанов // Маркетинг. - 2006. - № 3. - С. 65-75. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 75 (23 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
мерчендайзинг -- поведение покупателей -- покупатели -- продажи -- розничная торговля -- торговля
Аннотация: Автором предложено определение мерчендайзинга, отражающее его поведенческий аспект. Приводятся основные принципы, цели и функции мерчендайзинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Округлить в большую сторону : зачем компании "Талосто" понадобилась упаковка с закругленными краями // Маркетолог. - 2008. - № 2. - С. 6. - (Product / Идея) )
. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент продукции -- мерчендайзинг -- полуфабрикаты -- рынок замороженных продуктов -- рынок продуктов быстрого приготовления -- рынок продуктов питания -- торговая марка -- упаковка товаров
Аннотация: Рассматривается опыт работы компании "Талосто", по продвижению товаров на рынок замороженных полуфабрикатов.


Доп.точки доступа:
"Талосто", компания; компания Талосто
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Василенко, Людмила.
    Менеджмент социальных инноваций: управление будущим / Людмила Василенко // Государственная служба. - 2011. - № 3. - С. 70-74. - (Вызовы современности) ) . - Библиогр.: с. 74 (8 назв. )
. - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 60.8
Рубрики: Социальное управление
   Социальное управление в целом

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые технологии -- менеджмент инноваций -- мерчендайзинг социальных инноваций -- социальная модернизация -- социальные инновации -- социальные отношения -- социокультурная модернизация -- социологические исследования -- управление инновационными процессами
Аннотация: Социологические исследования показали, что ключевым направлением модернизации выступает необходимость осуществления именно социальной или социокультурной модернизации, инновирование социальных отношений так, чтобы они стимулировали широкое участие граждан.


Доп.точки доступа:
Гладуэлл, М. (американский ученый)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Поставщики вправе учесть расходы на выкладку товара в розничной сети // Главбух. - 2010. - № 11. - С. 10. - (Что изменилось в учете и налогообложении) )
. - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 65.052.2 + 65.261
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
договор поставки товара -- договоры -- контракт на оказание услуг -- контракты -- мерчендайзинг -- налог на прибыль -- письма -- продвижение товара -- расходы -- расчеты налога на прибыль -- рекламная деятельность -- розничная сеть -- стоимость услуг
Аннотация: О заключении поставщиками и торговыми сетями отдельного договора возмездного оказания услуг. Об учете затрат на оплату услуг по выкладке товаров на полки в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, согласно письму Минфина России от 27 апреля 2010 г. № 03-03-06/1/294.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Емельянцева, М. В.
    Налоговики зачастую отказывают компаниям в признании расходов на услуги мерчандайзинга, считая их расплывчатыми / М. В. Емельянцева // Российский налоговый курьер. - 2013. - № 7. - С. 36-41. - (Налоги) )
. - ISSN 1560-9693
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
мерчендайзинг -- налог на прибыль -- налоги -- признание расходов -- продвижение товара
Аннотация: Об основаниях возможности учета расходов на мерчандайзинг.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)