Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=медиапланирования<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Николаева, Т.
    Основы медиапланирования / Т. Николаева // Маркетолог. - 2001. - № 4. - С. 8-13

Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
медиапланирование -- реклама

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Тихонов, Е. А.
    Анализ путей развития теоретических положений медиапланирования / Е. А. Тихонов // Экономический анализ: теория и практика. - 2007. - № 12. - С. 58-67. - (Медиапланирование) ) . - Библиогр.: с. 67 (11 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 76 + 65.053 + 65.053
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации--Россия--Российская Федерация

   Экономика

   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- кабельное телевидение -- медиапланирование -- система медиапараметров -- средства массовой информации -- характеристика СМИ -- характеристика средств массовой информации -- этапы медиапланирования
Аннотация: Процесс медиапланирования включает принятие решений по целому ряду вопросов. Это связано с быстрым ростом различных видов средств массовой информации (СМИ), а также технических возможностей СМИ. В настоящее время одновременно с традиционным телевидением получило широкое распространение кабельное телевидение. Бурный рост кабельного ТВ сопровождается развитием и других СМИ.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Тихонов, Е. А.
    Анализ путей развития теоретических положений медиапланирования / Е. А. Тихонов // Экономический анализ: теория и практика. - 2007. - № 13. - С. 57-63. - (Медиапланирование) ) . - Библиогр.: с. 63 (11 назв. )
. - Окончание. Начало: N 12 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.053 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама--Россия--Российская Федерация

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
медиапланирование -- методика медиапланирования -- непрерывная реклама -- пульсирующая реклама -- рекламные кампании -- рекламные объявления
Аннотация: Предлагается методика медиапланирования, включающая в себя последовательность действий на каждом медиаэтапе, необходимых для выявления эффективной коммуникативной политики. Данная методика рассмотрена для потребительского и делового рынков.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Польза медиапланирования // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 5. - С. 73-81. - (Теория) )
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
медиапланирование -- медиареклама -- планирование рекламных кампаний -- реклама -- рекламные кампании -- средства массовой информации
Аннотация: В статье рассматриваются особенности размещения рекламы в средствах массовой информации, а также основные этапы проведения рекламной кампании.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Назайкин, А. Н.
    Медиапланирование - новая отрасль медиабизнеса / Назайкин А. Н. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. - № 1. - С. 29-44. - (Актуальные проблемы медиаиндустрии) ) . - Понятие медиапланирования. - Терминология. - Процесс медиапланирования. - СМИ как рекламоносители. - Медиаизмерения. - Медиапланирование - продукт современного информационного общества
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- информационные продукты -- массовые коммуникации -- медиапродукты -- рекламные кампании -- рекламодатели
Аннотация: С развитием медиапланирования связано повышение рентабельности средств массовой информации.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)