Поисковый запрос: (<.>K=медиапланирования<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1.
|
Николаева, Т. Основы медиапланирования / Т. Николаева> // Маркетолог. - 2001. - № 4. - С. 8-13
Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): медиапланирование -- реклама
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Тихонов, Е. А. Анализ путей развития теоретических положений медиапланирования / Е. А. Тихонов> // Экономический анализ: теория и практика. - 2007. - № 12. - С. 58-67. - (Медиапланирование) ) . - Библиогр.: с. 67 (11 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 76 + 65.053 + 65.053 Рубрики: Средства массовой информации Общие вопросы средств массовой информации--Россия--Российская Федерация Экономика Экономический анализ Кл.слова (ненормированные): СМИ -- кабельное телевидение -- медиапланирование -- система медиапараметров -- средства массовой информации -- характеристика СМИ -- характеристика средств массовой информации -- этапы медиапланирования Аннотация: Процесс медиапланирования включает принятие решений по целому ряду вопросов. Это связано с быстрым ростом различных видов средств массовой информации (СМИ), а также технических возможностей СМИ. В настоящее время одновременно с традиционным телевидением получило широкое распространение кабельное телевидение. Бурный рост кабельного ТВ сопровождается развитием и других СМИ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Тихонов, Е. А. Анализ путей развития теоретических положений медиапланирования / Е. А. Тихонов> // Экономический анализ: теория и практика. - 2007. - № 13. - С. 57-63. - (Медиапланирование) ) . - Библиогр.: с. 63 (11 назв. ) . - Окончание. Начало: N 12
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.053 + 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама--Россия--Российская Федерация Реклама Кл.слова (ненормированные): медиапланирование -- методика медиапланирования -- непрерывная реклама -- пульсирующая реклама -- рекламные кампании -- рекламные объявления Аннотация: Предлагается методика медиапланирования, включающая в себя последовательность действий на каждом медиаэтапе, необходимых для выявления эффективной коммуникативной политики. Данная методика рассмотрена для потребительского и делового рынков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Польза медиапланирования > // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 5. - С. 73-81. - (Теория) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): медиапланирование -- медиареклама -- планирование рекламных кампаний -- реклама -- рекламные кампании -- средства массовой информации Аннотация: В статье рассматриваются особенности размещения рекламы в средствах массовой информации, а также основные этапы проведения рекламной кампании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Назайкин, А. Н. Медиапланирование - новая отрасль медиабизнеса / Назайкин А. Н.> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. - № 1. - С. 29-44. - (Актуальные проблемы медиаиндустрии) ) . - Понятие медиапланирования. - Терминология. - Процесс медиапланирования. - СМИ как рекламоносители. - Медиаизмерения. - Медиапланирование - продукт современного информационного общества
. - ISSN 0201-7385ББК 76 Рубрики: Средства массовой информации Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): интернет -- информационные продукты -- массовые коммуникации -- медиапродукты -- рекламные кампании -- рекламодатели Аннотация: С развитием медиапланирования связано повышение рентабельности средств массовой информации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|