Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=матричные методы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Коротков, А.
    Статистическая методология матричного метода стратегического планирования продукта / А. Коротков // Маркетинг. - 2001. - № 3. - С. 117-122
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг инновационный -- матрица рыночной новизны продукта -- матричные методы -- рыночная новизна продукта -- стратегическое планирование продукта

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Егорова, С. (канд. экон. наук).
    Оценка методик маркетингового анализа / С. Егорова // Проблемы теории и практики управления. - 2006. - № 1. - С. 106-116. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 116 (16 назв. )
. - Ил.: рис., табл. . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Ансоффа матрица -- Мак-Кинзи матрица -- маркетинговый анализ -- матрица Ансоффа -- матрица Мак-Кинзи -- матричные методы -- прогнозный маркетинговый анализ -- сегментация рынка -- текущий маркетинговый анализ -- функционально-стоимостный анализ
Аннотация: Маркетинговый анализ: различные концепции и методики его проведения. Методы сегментации рынка. Методы анализа взаимосвязей между признаками. Матричные методы маркетингового анализа.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Барышев, С. Б.
    Учетно-аналитическая система показателей предприятия / С. Б. Барышев // Бухгалтерский учет. - 2012. - № 9. - С. 125-126. - (Научная жизнь) ) . - Библиогр.: с. 126
. - ISSN 0321-0154
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
анализ деятельности предприятий -- матрицы -- матричные методы -- оценочные показатели -- показатели эффективности -- сбалансированные учетно-аналитические показатели -- стратегическое управление -- учетно-аналитическая система -- финансовое прогнозирование
Аннотация: Предложено прогнозирование сбалансированных финансовых показателей предприятий с использованием матричного метода, с целью формирования управленческой учетно-аналитической системы оценочных показателей.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Былина, В. Ю. (магистр экономических наук; аспирант).
    Выбор интернет-агентства для предприятия / В. Ю. Былина, В. С. Голик // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 4. - С. 113-122. - (Интернет-маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 122 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SEO-компании -- интернет-агентства -- матричные методы -- продвижение сайтов -- реклама -- рекламные агентства
Аннотация: Использование рассмотренного в статье метода поможет предприятию сделать наиболее правильный выбор.


Доп.точки доступа:
Голик, В. С. (кандидат экономических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)