Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг взаимоотношений<.>)
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-31   31-31 
1.


    Киселева, Е. С.
    Маркетинг: переход от трансакций к взаимоотношениям : генезис маркетинга взаимоотношений и его роль в современном обществе / Киселева Е. С. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 10, вып. 2. - С. 38-42. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 42 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
RM -- взаимовыгодные отношения -- глобальный маркетинг -- долгосрочные отношения -- клиенты -- концепции маркетинга -- маркетинг -- маркетинг взаимоотношений -- потребительская удовлетворенность -- прибыль -- привлечение клиентов -- трансакции -- трансакционный маркетинг
Аннотация: Рассмотрены аспекты возникновения, формирования и развития маркетинга взаимоотношений (RM), дано его определение и обозначены основные цели. Показаны отличия RM от трансакционного маркетинга. Концепция RM представлена как парадигмальный сдвиг в маркетинге.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Антипов, А. М.
    Межфирменные взаимоотношения как технологическая сеть : маркетинговое управление взаимоотношениями в технологической сети: теория, методология, практика / Антипов А. М. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 1, вып. 1. - С. 34-40. - (Стратегический менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 40 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Пензенская область--Пензенская область

   Экономика машиностроительной промышленности

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг взаимоотношений -- маркетинговое управление -- математические модели -- машиностроительные предприятия -- межфирменные взаимоотношения -- партнерские взаимоотношения -- промышленный маркетинг -- развитие экономических систем -- технологическая сеть -- трансакционные издержки -- экономические системы
Аннотация: Раскрыто содержание понятия "технологическая сеть" в контексте промышленного маркетинга. Представлена обобщенная модель развития экономических систем на основе маркетинга взаимоотношений и сетевого подхода. Приведены расчеты математической модели сети. Представлены результаты эмпирического исследования, проведенного автором на ряде машиностроительных предприятий Пензенской области.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Капустина, Л. М. (д-р экон. наук).
    Управление маркетингом на рынке b2b : маркетинговое управление межфирменными взаимоотношениями на промышленном рынке / Капустина Л. М., Бабенкова А. В. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 9, вып. 1. - С. 58-62. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 62 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения с потребителями -- качество межфирменных отношений -- маркетинг -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговое управление -- межфирменные взаимоотношения -- показатели качества -- потребители -- промышленный рынок -- управление взаимоотношениями -- управление маркетингом
Аннотация: Предложена модель 6P-C, позволяющая выявить характеристики взаимоотношений как с позиции производителя-поставщика, так и с позиции предприятия-потребителя. Приведен перечень показателей качества межфирменных взаимоотношений.


Доп.точки доступа:
Бабенкова, А. В.; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Пастухов, А.
    Маркетинг интересов: о чем не пишут в учебниках / А.Пастухов // Маркетолог. - 2003. - № 2. - С. 44-47. - (Энциклопедия маркетинговых исследований) )
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинг внешний -- маркетинг внутренний -- маркетинг массовый -- маркетинг потребностей
Аннотация: Маркетинг интересов включает в себя - маркетинг взаимиотношений и потребностей, маркетинг внутренний и внешний, маркетинг массовый и персонифицированный, т.е. в ьолее общем плане является системным интегратором всех видов маркетинга

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Лопатинская, И. В. (ассистент).
    Лояльность как основной показатель удержания потребителей банковских услуг / И. В. Лопатинская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 3. - С. 20-31. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.:с.31-32 (35 назв.)
. - ISSN 1028-5849
ББК 65.290-2 + 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

   Финансы

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские услуги -- маркетинг взаимоотношений -- потребители -- рынок услуг
Аннотация: Потребители на рынке банковских услуг.Концепция маркетинга взаимоотношений, обеспечивающая удержание существующих потребителей банковских услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Горелова, А. А. (канд. экон. наук; доц.).
    Маркетинг: правила игры меняются / Горелова А. А. // Маркетинг. - 2006. - № 1. - С. 12-18. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 18 (15 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
ажиотажный маркетинг -- брендинг -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговые стратегии -- модели прибыли -- потребительское сознание -- эмпирический маркетинг
Аннотация: Причины неэффективности современного маркетинга. Анализ и виды маркетинговых стратегий.


Доп.точки доступа:
Сливотски, А.; Моррисон, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Балашов, К. А.
    Построение систем лояльности клиентов / К. А. Балашов // Маркетинг. - 2007. - № 2. - С. 78-90. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 90 (17 назв. )
. - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
жизненный цикл клиента -- лояльность потребителей -- маркетинг взаимоотношений -- пирамида лояльности -- удовлетворенность потребителей
Аннотация: Ключевой целью концепции маркетинга взаимоотношений является достижение и укрепление лояльности потребителей. Исследователи отмечают, что наличие большого количества лояльных по отношению к организации и платежеспособных клиентов может обеспечить ей ряд существенных преимуществ.


Доп.точки доступа:
Герпотт, Т. Й.; Пустынникова, Ю. М.; Гренроос, К.; Ксевелонакис, Е.; Карасев, Я.; Иванюк, И.; Сысоева, С.; Нейман, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Акулич, И. Л. (д-р экон. наук, проф.).
    Формирование ценности клиента / И. Л. Акулич, Л. Штеффен // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 3. - С. 76-83. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 83 (8 назв. )
. - рис. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
жизненный цикл клиента -- клиенты -- маркетинг взаимоотношений -- покупатели -- потребители -- ценность клиента
Аннотация: Одним из наиболее важных факторов обеспечения эффективной деятельности предприятия является установление и развитие его отношений с клиентами. В статье рассмотрены основные факторы, определяющие ценность клиента, жизненный цикл клиента, инструменты формирования ценности клиента.


Доп.точки доступа:
Штеффен, Ланге (асп. каф. маркетинга)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Головина, Алина (маркетолог-практик).
    Подарок "от души"? : идея спорная, но есть альтернативы / Алина Головина // Маркетолог. - 2007. - № 7. - С. 34-35. - (Place / Колонка эксперта) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
VIP-клиенты -- VIP-программы -- бонусные программы -- взаимоотношения с клиентами -- лояльные клиенты -- маркетинг взаимоотношений -- подарки клиентам -- призы -- программы лояльности -- программы лояльности клиентов -- скидки -- сувениры
Аннотация: Что можно подарить группе лояльных VIP-клиентов, чтобы не обидеть слишком дешевым презентом, но и не разориться?.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Хандамова, Э. Ф. (канд. фил. наук; доц.).
    Управление взаимоотношениями с потребителями / Э. Ф. Хандамова // Маркетинг. - 2007. - № 3. - С. 56-67. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 67 (16 назв. )
. - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационные системы -- концепция обмена (маркетинг) -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинг-микс -- маркетинговое управление -- обменные процессы (маркетинг) -- продвижение товара -- управление маркетингом -- цепочка создания стоимости -- цепочка создания ценности
Аннотация: Современный маркетинг вступил в этап обретения своей стратегической ориентированности, в котором ключевым подходом является установление долговременных отношений со многими участниками рыночного пространства. Расширение традиционных границ маркетинга связано с формированием "маркетинга взаимоотношений", который направлен на рост лояльности потребителей к товарам и услугам различных компаний.


Доп.точки доступа:
Портер, М. (экономист); Котлер, Ф. (маркетолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-31   31-31 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)