Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые планы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Кирдянкина, С. В.
    Маркетинговый план по реализации программы развития школы / Кирдянкина С. В., Шишарина Н. В. // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - № 2. - С. 13-14 : табл. - (Программы развития школы) )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые планы -- образовательные услуги -- общеобразовательная школа -- планирование работы -- развитие школы
Аннотация: Новая, оригинальная и перспективная форма планирования, обеспечивающая годовой цикл продаж образовательных услуг, предусмотренных программой развития школы.


Доп.точки доступа:
Шишарина, Н. В. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гольдина, О. Ю.
    Маркетинговый подход к деятельности библиотеки, службы информации / О. Ю. Гольдина // Научные и технические библиотеки. - 2010. - № 3. - С. 46-59. - (Библиотечно-информационная деятельность: теория и практика) ) . - Библиогр.: с. 60 (8 назв. )
. - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Израиль

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечно-информационная среда -- библиотечный маркетинг -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые методики -- маркетинговые планы -- сегменты маркетинга
Аннотация: Освещено применение маркетинга на примере службы информации компании "ECI Telekom".


Доп.точки доступа:
"ECI Telecom", компания; Служба информации компании "ECI Telecom"
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Аналитики "Старт Маркетинг" определили влияние маркетинговой активности на устойчивость бизнеса // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 10. - С. 90-92 : табл. - (Исследования) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
активность бизнес-субъектов -- бизнес -- бизнес-субъекты -- всероссийские исследования -- исследование маркетинговой активности -- итоговые отчеты -- маркетинговая активность -- маркетинговые планы -- методология исследований -- развитие маркетинга -- реклама -- устойчивость бизнеса -- экономическая устойчивость бизнес-субъектов -- электронное анкетирование
Аннотация: Вышел итоговый отчет о результатах Всероссийского исследования маркетинговой активности. Впервые в отечественной практике была сделана попытка составить полную картину развития маркетинга в России и научно доказать связь между маркетинговой активностью бизнес-субъектов и показателями их экономической устойчивости. Инициатором проекта выступила компания "Старт Маркетинг".


Доп.точки доступа:
Старт Маркетинг, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Методические рекомендации по развитию информационной, коммуникационной и маркетинговой политики в работе учреждений клубного типа, подведомственных Департаменту культуры города Москвы / С. А. Зайцева [и др.] // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2014. - № 10. - С. 17-57 : 7 табл. - (Методические рекомендации) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. - Продолж. Начало: № 8 . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
Facebook -- PEST-анализ -- PR -- Public Relations -- SWOT-анализ -- Twitter -- Веб-порталы -- Контакт -- анализ -- анализ деятельности -- аудит -- аудитории -- аудитории нового типа -- бизнес-портфель -- внешняя среда -- внутренняя среда -- группы непрофессионалов -- группы профессионалов -- информационная инфраструктура -- информационная политика -- критерии эффективности -- культурные центры -- маркетинг -- маркетинговые планы -- миссия культурного центра -- миссия организации -- нематериальные активы -- планирование -- полиграфия -- потребительские рынки -- пресс-группы -- пресс-секретари -- пресс-службы -- рассылки -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные отделы -- рекламные службы -- ресурсы продвижения -- сайты -- сегментирование -- социальные сети -- средства информационного взаимодействия -- стратегические планы -- стратегический аудит -- технологии коммуникаций -- типология шума -- управленческие предпосылки
Аннотация: Развитие информационной и маркетинговой политики в работе учреждений клубного типа города Москвы.


Доп.точки доступа:
Зайцева, С. А.; Загородникова, А. А.; Мельвиль, Е. Х.; Филимонова, К. Л.; Департамент культуры города Москвы; Москва \департамент культуры\
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)