Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=логические рассуждения<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Антонов, М. В. (канд. юрид. наук).
    Право и правовые культуры в XXI веке: различие и единство : (XXIII Всемирный Конгресс Международной ассоциации философии права и социальной философии) / М. В. Антонов, А. В. Поляков // Известия вузов. Правоведение. - 2008. - № 2. - С. 124-146. - (Теория права) (Современные правовые исследования за рубежом) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-8039
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права--Краков, 2007 г. август

Кл.слова (ненормированные):
всемирные конгрессы -- конгрессы -- логика -- логические рассуждения -- национальные культуры -- нормативная аргументация -- плюрализм -- позитивизм -- понятие права -- правовая автономия -- правовая идентичность -- правовой плюрализм -- правовой позитивизм -- правовые культуры -- правовые рассуждения -- теория права -- философия права
Аннотация: Состояние современной мировой науки в области философии и теории права.


Доп.точки доступа:
Поляков, А. В. (д-р юрид. наук; проф.); Шауер, Ф. (проф.); Воленский, Я. (проф.); Ван, Хук М. (проф.); Хаак, С. (проф.); Аарнио, А. (почет. проф.); Зикман, Я.-Р. (проф.); Кацураги, Т. (проф.); Банковский, З.; Мотыка, К. (проф.); Петражицкий, Л. И. (русско-польский ученый); Атиенза, М.; Булыгин, Е. В. (проф.); Поляков, А. В.; Графский, В. Г.; Прибыткова, Е. В.; Антонов, М. В.; Международная ассоциация философии права и социальной философии; Всемирный Конгресс Международной ассоциации философии права и социальной философии
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Павлов, К. А.
    На подступах к понятию логики / К. А. Павлов // Вопросы философии. - 2009. - № 8. - С. 66-80. - (Философия и наука) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.4
Рубрики: Логика
   Общие вопросы логики

Кл.слова (ненормированные):
логические рассуждения -- мышление -- природа логики -- рассуждения -- формальная логика
Аннотация: Автор говорит о логике как о некоей интуиции, предвосхищающей существование особого рода необходимости, в силу которой человеческие рассуждения могут быть выстроены в безусловно правильную последовательность мыслей на пути к истине.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Бархин, Константин Борисович (проф.).
    Логическая обработка речи / К. Б. Бархин // Русский язык в школе. - 2010. - № 1. - С. 25-29 : табл. - (Методическая почта) (Из архива журнала) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анализ художественных произведений -- видовые понятия -- логическая обработка -- логические рассуждения -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- построение описаний -- построение определений -- преподавание русского языка -- работа с абзацами -- родовые понятия -- русский язык -- упражнения по русскому языку
Аннотация: Методические приемы и упражнения по обучению.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ахметов, М. А.
    К решению типовых расчетных задач: стратегия выдвижения гипотез / М. А. Ахметов, Э. А. Мусенова // Химия в школе. - 2011. - № 9. - С. 40-41. - (Методика и обмен опытом) )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
логические рассуждения -- логическое мышление -- метод гипотез -- метод пропорций -- метод сравнения -- методические подходы -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- расчетные задачи -- решение задач -- типовые расчетные задачи -- универсальные учебные действия -- формирование учебных действий
Аннотация: Методика обучения решению задач, направленная на формирование универсальных учебных действий.


Доп.точки доступа:
Мусенова, Э. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Богомолова, О. Б. (доктор педагогических наук).
    Решение задач ЕГЭ с множествами: быстрый метод / О. Б. Богомолова, Д. Ю. Усенков, А. Костычева // Информатика - Первое сентября. - 2015. - № 5/6. - С. 36-39 : фото. - (ЕГЭ) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
графический метод -- задания -- логические рассуждения -- решения задач -- самостоятельная работа
Аннотация: В статье предлагается решение задач графическим методом.


Доп.точки доступа:
Усенков, Д. Ю. (старший научный сотрудник); Костычева, Александра (ученица 11-го "А" класса)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Богомолова, О. Б. (доктор педагогических наук).
    Две задачи ЕГЭ: более удобное решение / О. Б. Богомолова, Д. Ю. Усенков, А. Парфенов // Информатика - Первое сентября. - 2015. - № 5/6. - С. 40-43 : рис. - (ЕГЭ) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- задачи -- логические рассуждения -- решения задач -- самостоятельная работа
Аннотация: В этой статье читателям предлагаются новые методы решения двух заданий ЕГЭ, предложенные Арсением Парфеновым (учеником 11-го "А" класса школы № 1360 г. Москвы).


Доп.точки доступа:
Усенков, Д. Ю. (старший научный сотрудник); Парфенов, Арсений (ученик 11-го "А" класса); Парфенов, А. (ученик 11-го класса)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Внимание! Конкурс! // Информатика - Первое сентября. - 2015. - № 5/6 ; В мир информатики. - 2015. - № 208. - С. 44-45. - (Для пытливых учеников и их талантливых учителей) )
. - (В мир информатики. - 2015. - № 208. - С. 44-45) . - журнал в журнале
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи -- логические рассуждения -- победители конкурса -- решения задач -- самостоятельная работа
Аннотация: В статье предлагается выполнить задачи, решение которых вызывает трудности.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.
16+


    Ларионова, Людмила Геннадьевна (доктор педагогических наук).
    Роль правилоориентированых упражнений при обучении орфографии на уроках русского языка в V-VII классах / Л. Г. Ларионова // Русский язык в школе. - 2017. - № 2. - С. 3-6. - (Методика и опыт) )
. - Подстроч. примеч. - Продолж. следует . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- 7 класс -- выборочное письмо -- классификация орфограмм -- логические рассуждения -- недеформированные тексты -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- орфографические действия -- орфографические навыки -- орфографические правила -- правила орфографии -- правилоориентированные упражнения -- преподавание русского языка -- речевая деятельность -- речемыслительные действия -- русская орфография -- русский язык -- списывание текстов -- уроки русского языка
Аннотация: Различные виды правилоориентированных упражнений, которые способствуют постепенному становлению орфографического навыка.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Мусина, А. А. (учитель начальных классов).
    Логические рассуждения младших школьников - основа метапредметности / А. А. Мусина // Начальная школа. - 2018. - № 3. - С. 21-24. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 24 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационные технологии -- логические рассуждения -- метапредметность -- метапредметные результаты -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательная деятельность -- познавательная деятельность -- универсальные учебные действия
Аннотация: В статье обсуждается образовательная деятельность, продуктом которой являются логические рассуждения обучающихся. Их формирование позволяет учителю судить об уровне использования средств информационно-коммуникационных технологий в познавательной деятельности, степени актуальности предметных знаний как основы метапредметных результатов. Описаны также этапы формирования логических рассуждений младших школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)