Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=ключевые компетентности<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.


    Лебедева, О. Е.
    Компетентностный подход в образовании / О. Е. Лебедева // Школьные технологии. - 2004. - № 5. - С. 3-12. - (Технологизация образования: теория и опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ключевые компетентности -- компетентностный подход -- модернизация образования -- образовательная деятельность -- образовательные цели -- уровень образованности -- учебные программы -- цели образования
Аннотация: Выделяются некоторые существенные черты компетентностного подхода в образовании. Рассмотрены условия, необходимые для внедрения его в школах.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Федотова, Е. Е. (профессор).
    Зарубежный опыт применения портфолио в профильном обучении / Е. Е. Федотова, Т. Г. Новикова // Внешкольник. - 2005. - № 9. - С. 8-11. - (Наука - педагогу-практику) )
. - Окончание. Начало в N 6 . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ключевые компетентности -- методы оценивания -- общеобразовательная школа -- оценочный портфолио -- паспорта карьеры -- педагогические технологии -- портфолио -- портфолио документации -- портфолио показательный -- практико-ориентированное образование -- профильное обучение -- разработка портфолио -- сертификаты карьеры -- технологии оценивания -- учащиеся
Аннотация: О типах портфолио учащихся и критериях их оценивания.


Доп.точки доступа:
Новикова, Т. Г. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Подчалимова, Г. Н. (д-р пед. наук, проф.).
    Стратегия модернизации содержания общего образования / Подчалимова Г. Н., Худин А. Н. // Завуч. - 2006. - № 2. - С. 104-107. - (Университет педагогических и управленческих знаний для администрации школ) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ключевые компетентности -- общее образование -- развитие субъектности обучающихся -- содержание образования -- стратегии модернизации -- школьное образование
Аннотация: Раскрывается смысл понятий: содержание образования, цели и задачи образования, ключевые компетентности.


Доп.точки доступа:
Худин, А. Н. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Введенский, В. Н. (д-р пед. наук).
    Педагогическая профессия как социальный институт / В. Н. Введенский // Педагогика. - 2006. - № 2. - С. 59-65. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 65 (3 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
деформация личности учителя -- ключевые компетентности -- компетентность педагога -- личностная деформация учителя -- операциональные компетентности -- педагоги -- педагогическая профессия -- профессиональная компетентность педагога -- социальные институты -- социальный статус педагога -- учителя
Аннотация: О проблеме институционализации педагогической профессии, ее составляющих и перспективах развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Зеер, Э. (проф., чл.-кор. РАО).
    Компетентностный подход к модернизации профессионального образования / Э. Зеер, Э. Сыманюк // Высшее образование в России. - 2005. - № 4. - С. 23-30. - (На перекрестке мнений) ) . - Библиогр.: с. 29-30 (13 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование, 20 в.

   Психология

   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
базовые компетентности -- базовые навыки -- квалификации -- ключевые квалификации -- ключевые компетентности -- ключевые навыки -- компетентности -- компетентностный подход -- метапрофессиональные качества -- модернизация профессионального образования -- образование -- обучение -- профессиональное образование -- саморегулируемое обучение -- технологии саморегулируемого обучения
Аннотация: Рассматривается компетентностный подход к модернизации профессионального образования как одно из важных концептуальных положений обновления содержания образования.


Доп.точки доступа:
Сыманюк, Э. (доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Маталыгина, Ж. И.
    От школьной аспирантуры - к семейному проектированию / Ж. И. Маталыгина, Е. К. Пархоменко // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 115-118. - (Проектирование и внедрение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- аспиранты -- дополнительное образование -- клубная работа -- ключевые компетентности -- компетентности -- личность -- научные общества -- научные экологические проекты -- одаренные дети -- проектирование -- проектная деятельность -- проекты -- родители -- семейное проектирование -- семья -- сотворчество -- сотрудничество -- школы -- школьная аспирантура -- школьные научные общества -- школьные проекты -- экологические проекты
Аннотация: Опыт семейного проектирования на базе школы.


Доп.точки доступа:
Пархоменко, Е. К.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Кузнецова, Н. Е.
    Концепция построения курсов химии и модернизованных учебных программ / Н. Е. Кузнецова // Химия в школе. - 2006. - № 6. - С. 24-29. - (Размышления по поводу) )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
авторские программы -- деятельностный подход -- интегративно-дифференцированный подход -- ключевые компетентности -- курсы химии -- личностно ориентированный подход -- модернизированные программы -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- проблемный подход -- учебные курсы -- учебные программы -- химическое образование -- химия
Аннотация: О конструировании содержания школьных курсов химии.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Литвинова, Т. В.
    Проект "Создание системы профильного обучения в образовательном учреждении как условие эффективного профессионального самоопределения школьников" / Литвинова Т. В. // Завуч: управление современной школой. - 2008. - № 1. - С. 25-35 : Ил., табл. - (Образовательные программы и программы развития школ) ) . - Библиогр.: с. 34-35
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Сургут, город--Тюменская область

Кл.слова (ненормированные):
анализ состояния школы -- выпускники -- ключевые компетентности -- модель личности -- образовательные программы -- общеобразовательная школа -- педагогический опыт -- проекты -- профессиональное самоопределение -- профессиональный выбор -- профильное обучение -- профильные школы -- развитие школ -- система профильного обучения -- школьники
Аннотация: Опыт работы средней школы N 38 города Сургута по проекту "Создание системы профильного обучения в образовательном учреждении как условие эффективного профессионального самоопределения школьников".


Доп.точки доступа:
Средняя школа N 38
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Буйло, Е. В. (канд. пед. наук).
    Формирование профессиональной компетентности в контексте культуры / Е. В. Буйло // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 8. - С. 30-32. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 32 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ключевые компетентности -- компетентностные подходы -- профессиональная компетентность -- профессионально-культурная компетентность -- формирование профессиональной компетентности
Аннотация: Рассматриваются принципы формирования профессионально-культурной компетенции учащихся, обосновывается связь процессов обучения и воспитания, раскрывается логика поэтапного развития компетенций и их значение.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Валькова, Г.
    Логико-смысловые модели - дидактическая многомерная технология / Г. Валькова, Ф. Зайнуллина, В. Штейнберг // Директор школы. - 2009. - № 1. - С. 49-54 : рис.: Схема логико-смысловой модели ; ЛСМ "Центральная Азия". - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЛСМ -- восприятие информации -- дидактические инструменты -- ключевые компетентности -- логико-смысловые модели -- моделирование (образование) -- наглядность -- технологии обучения -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: Логико-смысловые модели, разработанные авторами этой статьи, можно назвать современной версией дидактических "опор". Новая технология не только повышает эффективность освоения учебного материала, но и является инструментом успешного формирования ключевых учебных компетентностей.


Доп.точки доступа:
Зайнуллина, Ф.; Штейнберг, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)