Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=клики<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Тощенко, Ж.
    Элита? Кланы? Касты? Клики? Как назвать тех, кто правит нами? / Ж. Тощенко // Социологические исследования. - 1999. - № 11. - С. 123-133
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
Россия -- власть -- касты -- правящий класс -- социальные группы -- элита

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Неожиданные клики : таргетирование рекламы по полу позволяет узнать много нового об интересах разных аудиторий // Маркетолог. - 2008. - № 7. - С. 39 : ил. - (Исследования и анализ / Вести с полей) )
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
опросы -- реклама -- статистические данные -- таргетирование рекламы
Аннотация: Просчитав доли переходов по интернет-рекламе разных тематик, эксперты компании "Бегун" выяснили: реклама компьютерной и цифровой техники интересна в основном только женщинам, а медицинские услуги - главным образом мужчинам. Зато и те и другие одинаково активно реагируют на рекламу образования и автомобилей.


Доп.точки доступа:
"Бегун", компания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Захаров, Сергей (PR-менеджер агентства интернет-рекламы i-Media (Mосква)).
    Все, что вы хотели знать о контекстной рекламе! : анализ текстовых контекстных объявлений по модели Г. Лассвелла / Сергей Захаров // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 2. - С. 70-79 : табл.; рис. - (Исследования) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Ласвелла модель -- Рунет -- анализ текстовых контекстных объявлений -- интернет-реклама -- клики -- коммуникационные акты -- контекстная реклама -- контекстные объявления -- модель Лассвелла -- модель коммуникационного акта Г. Лассвелла -- реклама -- рекламный бюджет -- текстовые контекстные объявления -- экономический анализ
Аннотация: Авторы статьи раскрывают сущность контекстной рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кривуля, Н.
    "Кино-клики" разлетелись по миру. Рассуждение после закрытия фестиваля / Н. Кривуля // Искусство в школе. - 2009. - № 1. - С. 53-58. - (Экранные искусства: постижение через творчество) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 85.37
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Киноискусство в целом--Россия, 2008 г. декабрь

Кл.слова (ненормированные):
анимационное кино -- детское кино -- документальное кино -- игровое кино -- любительское кино -- мастер-классы -- международные фестивали -- молодежное кино -- научные конференции -- непрофессиональное кино -- семейное кино -- семейные фильмы -- экранные искусства
Аннотация: О международном фестивале молодежного и семейного кино в Ярославле. В фестивале участвуют фильмы, снятые семьей, творческой династией или молодыми авторами, возраст которых по условиям конкурса не должен превышать 25 лет.


Доп.точки доступа:
"Перспектива", центр анимационного творчества детей и юношества; "Кино-клик", международный фестиваль молодежного и семейного кино; "Возможности и проблемы семейного, детского, молодежного кино. Новые педагогические технологии", научная конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Видяев, Стас (старший аналитик).
    Скликивание как средство недобросовестной конкуренции / Стас Видяев // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 9. - С. 31-33. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
кликфрод -- конкуренты -- контекстная реклама -- недобросовестная конкуренция -- обманные клики -- поисковые системы -- реклама -- рекламные объявления -- рекламные ссылки -- рекламный бюджет -- сетевое мошенничество -- скликивание -- суточный лимит конкурентов
Аннотация: Скликивание или кликфрод (от англ. click fraud) . вид сетевого мошенничества в контекстной рекламе (рекламные объявления на страницах поисковых систем и партнерских площадках), представляющий собой обманные клики на рекламную ссылку пользователем, не заинтересованным в рекламном объявлении. Основные цели . истощить рекламный бюджет, израсходовать весь суточный лимит показов рекламного объявления конкурента (если у него подключена эта опция) и т. д.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Патрушев, С. В.
    Становление гражданской идентичности в России: из социума клик к практикам гражданственности / С. В. Патрушев // Философские науки. - 2012. - № 11. - С. 57-67. - Библиогр. в примеч.
. - Примеч.: с. 65-67 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 60.033
Рубрики: Социальная философия
   Типология общества--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гражданин -- гражданская идентичность -- гражданское общество -- гражданственность -- клики -- кликовое общество -- неформальные объединения -- российский социум -- социальная интеграция -- социетальная интеграция
Аннотация: В статье рассматриваются основные типы общественной организации и преобладание в России социума клик, вследствие чего сложно формируется гражданское общество и гражданская идентичность.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Давыдов, А. П.
    "Гражданское общество" и "многополюсность" как цивилизационные измерения идентичности : (подведение итогов) / А. П. Давыдов, А. С. Железняков // Философские науки. - 2012. - № 11. - С. 68-75. - Библиогр. в примеч.
. - Примеч.: с. 74-75 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 60.033
Рубрики: Социальная философия
   Типология общества

Кл.слова (ненормированные):
гражданское общество -- клики -- кликовое общество -- многополюсность -- российская идентичность -- российское общество -- цивилизационная идентичность -- цивилизационное измерение
Аннотация: В публикациях журнальной рубрики "Модернизационные вызовы в цивилизационном контексте: проблема идентичности" были определены основные составляющие цивилизационного измерения, кликовая структура российского общества, препятствующая формированию идентичности, роль многополюсности в формировании культуры.


Доп.точки доступа:
Железняков, А. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Лосев, Сергей.
    Альтернативные клики / Сергей Лосев // Hard'n'Soft. - 2012. - № 12. - С. 79. - (Максофт) )
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
Mac OS -- компьютерные программы -- манипулирование файлами -- операционные системы -- управление файлами
Аннотация: Компьютерная программа FinderPop 2. 4. 6 для манипулирования файлами в операционной системе Mac OS.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Шишканов, Игорь.
    Клики, трафик, позиции – за что нужно платить в SEO? / Игорь Шишканов // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 8. - С. 21-24 : портр., рис. - (Практика) )
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
SEO -- search engine optimization -- агентства интернет-рекламы -- поисковое продвижение -- поисковые оптимизации -- поисковые системы -- продвижение сайтов -- сайты -- трафик
Аннотация: Даны советы для поднятия позиций сайта в поисковых системах с целью его продвижения.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Опасные клики // CHIP. - 2016. - № 7. - С. 58-62 : фот., ил. - (Практика. Безопасность) )
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
OpenCandy -- Windows -- автоматические обновления -- безопасность -- вирус Locky -- вредоносные программы -- интернет -- операционные системы -- программы-вымогатели -- файлообменники
Аннотация: Отказ системы, заражение вредоносным ПО, онлайн-мошеничество - достаточно лишь одного опрометчивого клика, чтобы спровоцировать неприятности. CHIP расскажет, как не попасть в самые распространенные ловушки.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)