Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=клиенты банка<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Козлов, А. А.
    Качество кредитной организации / А. А. Козлов, А. О. Хмелев // Деньги и кредит. - 2002. - № 11. - С. 9-17. - (Корпоративное управление: новые подходы) )
. - ISSN 0130-3090
УДК
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
акционеры -- аудит -- государственной надзор -- диверсификация -- инвесторы -- капиталооборот -- качество -- клиенты банка -- конкурентоспособность банков -- кредитные организации -- менеджмент банка -- прибыльность -- финансы
Аннотация: Данной публикацией открывается цикл статей, посвященных вопросам корпоративного управления. Авторы ставят своей целью не только раскрыть это понятие с общих позиций, но в итоге предложить конкретные алгоритмы формирования основ эффективной системы корпоративного управления, охватывающих главным образом организационные, технологические и кадровые аспекты. Рассмотрение вопросов корпоративного управления начинается с понятия качества.


Доп.точки доступа:
Хмелев, А.О.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Федорец, М. Н. (аспирант).
    Маркетинговые исследования и анализ потребителя рынка услуг / М. Н. Федорец // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 6. - С. 16-22 : табл. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.:с.22 (13 назв.)
. - ISSN 1028-5849
ББК 65.26 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Маркетинг

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские услуги -- клиенты банка -- маркетинговые исследования -- потребители -- сегментация рынка -- сфера услуг
Аннотация: Маркетинговые исследования и потребители рынка в сфере банковских услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Викулов, В. С. (банковский аналитик).
    Маркетинг банковских продуктов на основе сегментационных моделей / В. С. Викулов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 1. - С. 131-137. - (Банковский маркетинг) )
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Финансы

   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковский маркетинг -- клиентская база банка -- клиенты банка -- сегментация клиентской базы
Аннотация: По мнению автора, ключом определения подходящей модели работы банка на основе группировки фактических и потенциальных клиентов с точки зрения их однородных нужд и поведения является сегментация. В статье автор предлагает свою методику сегментирования, основываясь на данных и опыте, приобретенном в ходе практической работы в банке.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Рудович, С. Н. (нач. отд. маркетинга).
    Бизнес-клуб как уникальная программа лояльности корпоративных клиентов банка / С. Н. Рудович // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 4. - С. 122-129. - (Банковский маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 129 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы--Беларусь--Республика Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковский маркетинг -- банковский рынок -- банковский сектор -- бизнес-клубы -- клиенты банка -- клубы -- лояльность клиентов банка -- программы лояльности -- устав клуба
Аннотация: Автор рассматривает вопросы сегментации клиентов банка и уникальные возможности банка как организатора программ лояльности клиентов. Рассмотрена специфика банковского рынка Республики Беларусь. На примере банка "Золотой талер" рассмотрено создание бизнес-клуба, его функционирование, устав.


Доп.точки доступа:
ОАО "Банк "Золотой талер"; Банк "Золотой талер", ОАО
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ранде, Ю. П. (соиск. каф. маркетинга).
    Внутренний рынок организации (на примере коммерческого банка) / Ю. П. Ранде // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 6. - С. 54-61. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 61 (9 назв. )
. - схемы . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Финансы

   Финансы

   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковский маркетинг -- внутренний маркетинг -- внутренний рынок организации -- клиенты банка -- коммерческие банки -- маркетинговые коммуникации -- организационная культура -- реинжиниринг бизнес-процессов
Аннотация: В статье автор, на основе сегментации в рамках внутреннего рынка организации, рассматривает место и значение сотрудника в процессе оказания услуг клиенту банка.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    "Золотой" подарок от Ситибанка // Карьера. - 2005. - № 6. - С. 91
. - Ил.: 8 фот. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 77
Рубрики: Досуг
   Организация досуга, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковское обслуживание -- бизнес -- вечера -- клиенты банка -- концертные вечера -- концерты -- обслуживание клиентов
Аннотация: О торжественном вечере, посвященном программе банковского обслуживания CitiGold.


Доп.точки доступа:
Ситибанк
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Коровяковский, Д. Г. (канд. юрид. наук).
    Экономико-правовая безопасность в сфере безналичных расчетов пластиковыми (банковскими) картами / Д. Г. Коровяковский // Финансы и кредит. - 2008. - № 1. - С. 8-15. - (Банковские услуги) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковская деятельность -- банковские карты -- банковские операции -- банковские риски -- внутрибанковские правила -- денежные системы -- кадры банков -- клиенты банка -- кредитные риски -- обязанности сотрудников банка -- операционные риски -- пластиковые карты -- правовые риски -- риск взаимоотношений -- рыночные риски -- страновые риски -- стратегические риски -- управление рисками -- факторы рисков -- физические риски -- финансовые риски -- экономико-правовая безопасность -- электронные деньги -- юридические риски
Аннотация: Рассматривается управление рисками по операциям с платежными картами. Анализируются внутрибанковские правила в контексте управления рисками. Выявляются основные виды кредитного риска по операциям с платежными картами.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Гузнов, А. Г.
    Новеллы в регулировании порядка открытия и закрытия банковских счетов / А. Г. Гузнов, Е. М. Щелканов, А. А. Борисенко // Деньги и кредит. - 2008. - № 7. - С. 25-32. - (Консультации. Комментарии. Разъяснения) )
. - ISSN 0130-3090
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковская система -- банковские счета -- вклады -- депозиты -- инструкции -- клиенты банка -- официальные материалы -- указания
Аннотация: Авторами дана оценка Инструкции Банка России от 14 сентября 2006 г. N 28-И "Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам) ", поправкам к Инструкции, которые могли бы помочь кредитным организациям и подразделениям расчетной сети "настроить" процедуры открытия и закрытия банковских счетов так, как было бы максимально удобно для текущей деятельности.


Доп.точки доступа:
Щелканов, Е. М.; Борисенко, А. А.; Банк России
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Лобов, С. А.
    Автокредитование: практические аспекты развития / С. А. Лобов // Деньги и кредит. - 2008. - № 7. - С. 41-45. - (По просьбе читателей) )
. - ISSN 0130-3090
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
автокредитование -- автомобили -- автомобильный рынок -- банки -- банковская система -- бонусные чеки -- виды автокредитования -- дисконтные программы -- клиенты банка -- кредиты -- рынки
Аннотация: Автокредитование - это современная и удобная услуга для клиентов, предоставляющая возможность приобрести автомобиль, который вам нравится, сегодня. Существующие методы и способы работы не привлекают новых клиентов, не улучшают базу имеющихся и потенциальных заемщиков, что негативно влияет на формирование качественного кредитного портфеля. По мнению автора, одним из путей выхода из сложившейся ситуации является внедрение нового продукта, не используемого на рынке до сегодняшнего дня, так называемых "бонусных чеков", которые рассчитаны на выстраивание долгосрочной и перспективной клиентской базы и формирование постоянного потока собственных клиентов.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Неретина, Е. А. (доктор экономических наук).
    Клиентоориентированный подход к управлению коммерческим банком / Е. А. Неретина, Е. В. Солдатова // Финансы и кредит. - 2012. - № 7. - С. 2-14 : табл., схемы. - (Банковское дело) ) . - Библиогр.: с. 14 (5 назв. )
. - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
CRM-подход -- CRM-система -- банки -- клиентоориентированность -- клиентоориентированный подход -- клиенты банка -- коммерческие банки -- кредитные учреждения -- модели банковского обслуживания -- позиционирование -- показатели эффективности -- эффективность бизнес-процессов
Аннотация: Обосновывается необходимость перехода банка к клиентоориентированной модели функционирования. Рассматривается формирование организационно-управленческой системы кредитного учреждения, анализируются варианты моделей обслуживания различных категорий клиентов банка.


Доп.точки доступа:
Солдатова, Е. В. (кандидат экономических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)