Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (3)
Поисковый запрос: (<.>K=качество библиотечных услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Ахмадова, Юлия Асламбековна (менеджер по персоналу ООО "Комус-Кубань").
    Новый подход к исследованию качества предоставляемых библиотеками информационных продуктов и услуг / Юлия Асламбековна Ахмадова // Библиотековедение. - 2006. - № 6. - С. 42-48. - (Ресурсы и технологии) ) . - Библиогр.: с. 48 (2 назв. )
. - Ил.: 1 фот., 3 табл. . - ISSN 0869-608Х
УДК
ББК 78.30
Рубрики: Библиотечное дело
   Теория библиотечного дела--Российская Федерация--РФ

Кл.слова (ненормированные):
СФК (библиотечное дело) -- библиотеки -- библиотечные услуги -- информационные продукты (библиотечное дело) -- качество библиотечных услуг -- метод СФК (библиотечное дело) -- метод развертывания функции качества (библиотечное дело) -- метод структурирования функции (библиотечное дело) -- потребители информации -- потребности -- социологические исследования -- стандартизация в библиотечном деле -- стандарты -- управление качеством (библиотечное дело) -- читатели
Аннотация: О необходимости внедрения в практику работы библиотек основных положений стандартов МС ИСО серии 9000, которое позволит повысить качество создаваемых библиотеками информационных продуктов и услуг путем внедрения новых методов управления качеством. Рассмотрены преимущества метода структурирования функции (СФК) или метода развертывания функции качества. На основе социологического исследования представлена технология метода СФК.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Стриженков, Р. В. (консультант).
    Индикаторы библиотечного обслуживания : опыт Архангельской области по разработке технологии расчета показателей качества услуг библиотечной сети / Р. В. Стриженков // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2007. - № 11. - С. 22-28 : 6 табл. - (Организация и управление) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 78.34 + 65.497
Рубрики: Библиотечное дело
   Экономика--Архангельская область--Россия

   Организация библиотечного дела

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечное обслуживание -- бюджетные задания -- доступность услуг -- индикаторы доступности -- индикаторы предложения -- индикаторы результативности -- индикаторы спроса -- качество библиотечных услуг -- муниципальные образования -- недоступность услуг -- показатели библиотечной деятельности -- показатели качества -- предложение -- расчет показателей качества -- спрос -- услуги библиотек -- учреждения культуры -- формирование бюджетных заданий
Аннотация: Технология расчета показателей качества услуг библиотечной сети на примере Архангельской области.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кипа, И. Н.
    Квалиметрия качества библиотечного обслуживания / И. Н. Кипа // Научные и технические библиотеки. - 2009. - № 9. - С. 28-40. - (Качество работы: изучение и оценка) ) . - Библиогр.: с. 38-40 (41 назв. )
. - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Россия

Кл.слова (ненормированные):
качественные критерии библиотечных продуктов -- качественные критерии библиотечных услуг -- качественные критерии услуг -- качество библиотечного обслуживания -- качество библиотечных продуктов -- качество библиотечных услуг -- квалиметрия -- квалиметрия качества обслуживания -- количественная оценка услуг
Аннотация: Попытка в форме обзора свести воедино наработки советских и российских специалистов по вопросу качественных критериев библиотечно-информационного обслуживания, представить возможные варианты количественной оценки качества библиотечных продуктов и услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шевченко, Т. (директор МБУ "Нерюнгринская городская библиотека").
    Инновационный маркетинг в условиях местного самоуправления / Т. А. Шевченко // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2012. - № 12. - С. 40-53 : 2 рис. - (Конкурс авторских проектов) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497 + 67.400.7
Рубрики: Право
   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

   Конституционно-правовые основы местного самоуправления

Кл.слова (ненормированные):
авторские проекты -- библиотеки -- библиотечная деятельность -- библиотечное сотрудничество -- библиотечные услуги -- городские библиотеки -- государственные организации -- договоры -- досуговые услуги библиотек -- издательские услуги библиотек -- инновационный меркетинг -- информационное сотрудничество -- информационные площадки -- качество библиотечных услуг -- конкурсы -- консалтинговые услуги библиотек -- маркетинг библиотечных услуг -- материально-технические базы -- местное самоуправление -- мониторинг услуг -- мониторинг читательского спроса -- муниципальные организации -- образовательные услуги библиотек -- образовательные учреждения -- общественные организации -- партнерские отношения -- передвижные библиотечные пункты -- платные информационные площадки -- полиграфические услуги библиотек -- посреднические услуги библиотек -- проекты -- промышленные предприятия -- рекламные услуги библиотек -- рынок библиотечных услуг -- рынок социокультурных услуг -- социокультурные услуги -- творческая интеллигенция -- финансовые ресурсы -- целевые группы проектов -- центры деловой информации -- центры правовой информации
Аннотация: Практические примеры расширения сферы библиотечной деятельности, проникновения библиотеки на рынок социокультурных услуг с модифицированными продуктами и услугами.


Доп.точки доступа:
Муниципальное бюджетное учреждение "Нерюнгринская городская библиотека"; Нерюнгринская городская библиотека, муниципальное бюджетное учреждение
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Королева, Ирина Сергеевна.
    Как работать с "облачной" книгой жалоб / И. С. Королева // Современная библиотека. - 2015. - № 9. - С. 41-44 : ил., фот. - (Позиция) )
. - ISSN 2072-3849
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Псков, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
библиотечная деятельность -- библиотечные проекты -- библиотечные работники -- библиотечные услуги -- библиотечные читатели -- жалобные книги -- качество библиотечных услуг -- критерии качества -- муниципальные библиотеки -- оценка качества
Аннотация: Новые формы изучения мнения пользователей Централизованной библиотечной системы г. Пскова.


Доп.точки доступа:
Централизованная библиотечная система г. Пскова; ЦБС г. Пскова
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)