Поисковый запрос: (<.>K=индивидуализация обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 122
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Дункан, Арне. Обучение в компьютерном веке. Высокоскоростные школы / Арне Дункан ; пер. В. Э. Скворцова> // В мире науки. - 2013. - № 10. - С. 90-93 : 1 рис. - (Специальный репортаж: образование) )
. - ISSN 0208-0621ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--США Кл.слова (ненормированные): Интернет -- высокоскоростной Интернет -- игры -- индивидуализация обучения -- обучение -- онлайн обучение -- онлайн-курсы -- персонализированное обучение -- самоадаптирующиеся тесты -- тестирование -- тесты -- технологии -- цифровые технологии -- широкополостной Интернет Аннотация: Общедоступный скоростной Интернет даст в руки преподавателям и учащимся новейшие цифровые технологии.
Доп.точки доступа: Скворцов, В. Э. \.\; Академия театральных искусств Бренды Скотт Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Майсурадзе, Майя Отариевна (директор). Такие разные сценарии индивидуализации / Майя Отариевна Майсурадзе ; беседовала Ольга Дашковская> // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 11. - С. 8-9. - (Управленческая компетентность руководителя) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): изучение одночасовых предметов -- индивидуализация обучения -- индивидуальные учебные планы -- интервью -- кадровая политика -- квалифицированные педагоги -- квалифицированные учителя -- модель зданий-ступеней -- образовательные комплексы -- образовательные учреждения -- объединение школ -- одночасовые предметы -- педагоги -- технология индивидуальных учебных планов -- укрупнение школ -- управление школой -- учителя -- школы Аннотация: Гимназия № 554 была реорганизована в январе 2014 года. Теперь комплекс объединяет восемь зданий (три школьных и три дошкольных отделения, начальная школа - детский сад, центр дополнительного образования). В них работают 280 педагогов и обучаются 2000 детей. Одна из первостепенных задач - поиск оптимальной модели эффективной организации учебного процесса. Первым шагом на пути к достижению поставленных целей стал переход к модели зданий-ступеней: с 1 сентября 2015 года в двух школьных зданиях организовано обучение детей с 1-го по 7-й класс, в третьем здании - с 8-го по 11-й. Второй шаг - изучение одночасовых предметов в течение одного полугодия (биологии и географии в 5-6-х классах, информатики и обществознания в 7-8-х). Кроме того, один из важнейших факторов, обеспечивающих качество образования, по мнению директора гимназии № 554 Майи Отариевны Майсурадзе, - наличие квалифицированных педагогов.
Доп.точки доступа: Дашковская, Ольга \.\; Гимназия № 554Свобода и ответственность директоров московских школ, пресс-конференция; Пресс-конференция "Свобода и ответственность директоров московских школ" Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Чередилина, Мария Юрьевна (кандидат педагогических наук). Обычные необычные уроки. Поиск баланса между индивидуальными образовательными маршрутами и традиционным обучением / Мария Юрьевна Чередилина, Максим Владимирович Буланов ; беседовала Ольга Дашковская> // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 12. - С. 43-44. - (Индивидуализация обучения) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ИОМ -- ФГОС -- индивидуализация обучения -- индивидуальные образовательные маршруты -- инновации в образовании -- интервью -- образовательные маршруты -- подготовка учителей -- традиционная форма обучения -- традиционное обучение -- учащиеся 5-7 классов -- учебная деятельность -- школьники Аннотация: Индивидуализация обучения - одна из приоритетных идей ФГОС общего образования второго поколения. О том, как решить эту задачу в основной школе, учат на дистанционных курсах "Индивидуальные образовательные маршруты учеников в предмете".
Доп.точки доступа: Буланов, Максим Владимирович (аспирант кафедры индивидуализации и тьюторства); Дашковская, Ольга \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе : (методическое письмо)> // Начальная школа. - 1999. - январь (№ 3). - С. 5-12
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуализация обучения -- контроль обучения -- методические письма -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- оценки (образование) -- принципы обучения -- процесс обучения -- результаты обучения
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Киселева, Е. В. Индивидуализация обучения на уроках химии / Е. В. Киселева> // Химия. - 1999. - № 38. - С. 14-16
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): индивидуализация обучения -- уроки химии
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Белянина, Л. Я. Как и для чего составляется психолого-педагогическая карта / Л. Я. Белянина> // Классный руководитель. - 2000. - № 3. - С. 136-138
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): диагностика личности -- индивидуализация обучения -- карты педагогические -- личностноориентированное обучение -- педагогическая поддержка -- поддержка педагогическая -- проблемные карты (образование) -- психолого-педагогические карты
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Макаров, Ю. Как сдвинуть с места воз перегрузки? / Ю. Макаров> // Первое сентября. - 2000. - 1 июля. - С. 2
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- индивидуализация обучения -- учебные нагрузки -- учебные перегрузки -- школьники -- школьное обучение Аннотация: О перегрузках в школьном обучении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Шадриков, В. Д. Индивидуализация содержания образования / В. Д. Шадриков> // Школьные технологии. - 2000. - № 2. - С. 53-66
Кл.слова (ненормированные): асимметрия -- индивидуализация обучения -- индивидуально-ориентированные учебные планы -- образование -- образовательные технологии -- обучение -- педагогические технологии -- принципы образования -- содержание образования -- способности -- технологии педагогические -- учебные планы -- функциональная ассиметрия -- школьные технологии
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Шадриков, В. Д. Индивидуализация содержания образования / В. Д. Шадриков> // Школьные технологии. - 2000. - № 3. - С. 72-83
Кл.слова (ненормированные): индивидуализация обучения -- концепции -- образование -- образовательные технологии -- обучение -- педагогические технологии -- содержание образования -- технологии педагогические -- типы обучения
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Кузнецова, Т. Секрет многоярусного урока : как сделать для учеников выполняемую работу интересной, а интересную выполнимой / Т. Кузнецова> // Первое сентября. - 2000. - 28 ноября (№ 86). - С. 4. - (Школа для учителя) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуализация обучения -- индивидуализированное обучение -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- технология индивидуализированного обучения -- школьники Аннотация: О технологии индивидуализированного обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|