Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (9)
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуализация обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 122
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Дункан, Арне.
    Обучение в компьютерном веке. Высокоскоростные школы / Арне Дункан ; пер. В. Э. Скворцова // В мире науки. - 2013. - № 10. - С. 90-93 : 1 рис. - (Специальный репортаж: образование) )
. - ISSN 0208-0621
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--США

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- высокоскоростной Интернет -- игры -- индивидуализация обучения -- обучение -- онлайн обучение -- онлайн-курсы -- персонализированное обучение -- самоадаптирующиеся тесты -- тестирование -- тесты -- технологии -- цифровые технологии -- широкополостной Интернет
Аннотация: Общедоступный скоростной Интернет даст в руки преподавателям и учащимся новейшие цифровые технологии.


Доп.точки доступа:
Скворцов, В. Э. \.\; Академия театральных искусств Бренды Скотт
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Майсурадзе, Майя Отариевна (директор).
    Такие разные сценарии индивидуализации / Майя Отариевна Майсурадзе ; беседовала Ольга Дашковская // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 11. - С. 8-9. - (Управленческая компетентность руководителя) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
изучение одночасовых предметов -- индивидуализация обучения -- индивидуальные учебные планы -- интервью -- кадровая политика -- квалифицированные педагоги -- квалифицированные учителя -- модель зданий-ступеней -- образовательные комплексы -- образовательные учреждения -- объединение школ -- одночасовые предметы -- педагоги -- технология индивидуальных учебных планов -- укрупнение школ -- управление школой -- учителя -- школы
Аннотация: Гимназия № 554 была реорганизована в январе 2014 года. Теперь комплекс объединяет восемь зданий (три школьных и три дошкольных отделения, начальная школа - детский сад, центр дополнительного образования). В них работают 280 педагогов и обучаются 2000 детей. Одна из первостепенных задач - поиск оптимальной модели эффективной организации учебного процесса. Первым шагом на пути к достижению поставленных целей стал переход к модели зданий-ступеней: с 1 сентября 2015 года в двух школьных зданиях организовано обучение детей с 1-го по 7-й класс, в третьем здании - с 8-го по 11-й. Второй шаг - изучение одночасовых предметов в течение одного полугодия (биологии и географии в 5-6-х классах, информатики и обществознания в 7-8-х). Кроме того, один из важнейших факторов, обеспечивающих качество образования, по мнению директора гимназии № 554 Майи Отариевны Майсурадзе, - наличие квалифицированных педагогов.


Доп.точки доступа:
Дашковская, Ольга \.\; Гимназия № 554Свобода и ответственность директоров московских школ, пресс-конференция; Пресс-конференция "Свобода и ответственность директоров московских школ"
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Чередилина, Мария Юрьевна (кандидат педагогических наук).
    Обычные необычные уроки. Поиск баланса между индивидуальными образовательными маршрутами и традиционным обучением / Мария Юрьевна Чередилина, Максим Владимирович Буланов ; беседовала Ольга Дашковская // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 12. - С. 43-44. - (Индивидуализация обучения) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ИОМ -- ФГОС -- индивидуализация обучения -- индивидуальные образовательные маршруты -- инновации в образовании -- интервью -- образовательные маршруты -- подготовка учителей -- традиционная форма обучения -- традиционное обучение -- учащиеся 5-7 классов -- учебная деятельность -- школьники
Аннотация: Индивидуализация обучения - одна из приоритетных идей ФГОС общего образования второго поколения. О том, как решить эту задачу в основной школе, учат на дистанционных курсах "Индивидуальные образовательные маршруты учеников в предмете".


Доп.точки доступа:
Буланов, Максим Владимирович (аспирант кафедры индивидуализации и тьюторства); Дашковская, Ольга \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе : (методическое письмо) // Начальная школа. - 1999. - январь (№ 3). - С. 5-12
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- контроль обучения -- методические письма -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- оценки (образование) -- принципы обучения -- процесс обучения -- результаты обучения

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Киселева, Е. В.
    Индивидуализация обучения на уроках химии / Е. В. Киселева // Химия. - 1999. - № 38. - С. 14-16
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- уроки химии

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Белянина, Л. Я.
    Как и для чего составляется психолого-педагогическая карта / Л. Я. Белянина // Классный руководитель. - 2000. - № 3. - С. 136-138
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
диагностика личности -- индивидуализация обучения -- карты педагогические -- личностноориентированное обучение -- педагогическая поддержка -- поддержка педагогическая -- проблемные карты (образование) -- психолого-педагогические карты

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Макаров, Ю.
    Как сдвинуть с места воз перегрузки? / Ю. Макаров // Первое сентября. - 2000. - 1 июля. - С. 2
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- индивидуализация обучения -- учебные нагрузки -- учебные перегрузки -- школьники -- школьное обучение
Аннотация: О перегрузках в школьном обучении.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Шадриков, В. Д.
    Индивидуализация содержания образования / В. Д. Шадриков // Школьные технологии. - 2000. - № 2. - С. 53-66

Кл.слова (ненормированные):
асимметрия -- индивидуализация обучения -- индивидуально-ориентированные учебные планы -- образование -- образовательные технологии -- обучение -- педагогические технологии -- принципы образования -- содержание образования -- способности -- технологии педагогические -- учебные планы -- функциональная ассиметрия -- школьные технологии

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Шадриков, В. Д.
    Индивидуализация содержания образования / В. Д. Шадриков // Школьные технологии. - 2000. - № 3. - С. 72-83

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- концепции -- образование -- образовательные технологии -- обучение -- педагогические технологии -- содержание образования -- технологии педагогические -- типы обучения

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Кузнецова, Т.
    Секрет многоярусного урока : как сделать для учеников выполняемую работу интересной, а интересную выполнимой / Т. Кузнецова // Первое сентября. - 2000. - 28 ноября (№ 86). - С. 4. - (Школа для учителя) )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- индивидуализированное обучение -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- технология индивидуализированного обучения -- школьники
Аннотация: О технологии индивидуализированного обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)