Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=детско-взрослая общность<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


    Слободчиков, В. И. (д-р психол. наук, проф.).
    Духовные проблемы человека в современном мире / В. И. Слободчиков // Педагогика. - 2008. - № 9. - С. 33-39. - (Концептуальные основы духовно-нравственного воспитания) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
антропологический подход -- взрослые -- внутренняя жизнь -- дети -- детско-взрослая общность -- духовная близость -- духовность -- задачи образовательных программ -- защитное мировоззрение -- значимый взрослый -- инновационные образовательные программы -- культурная духовность -- мировоззренческая катастрофа -- модель человека -- нравственность -- образовательные программы -- оккультизм -- порабощение внутренней жизни -- психотехнические средства
Аннотация: О тенденциях выхода из мировоззренческой катастрофы.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Григорьев, Дмитрий Васильевич (кандидат педагогических наук).
    Учителя и дети: преодоление безответственности / Дмитрий Васильевич Григорьев // Народное образование. - 2010. - № 5. - С. 228-229. - (Школа и воспитание) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
безответственность -- воспитание ответственности -- детско-взрослая общность -- учителя -- экспансия учебности
Аннотация: Могут ли учителя научить ребенка свободно принимать на себя и нести ответственность? Размышление на эту тему.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шустова, И. Ю.
    Детско-взрослая общность в классе и ее роль в развитии субъектности школьника / И. Ю. Шустова // Воспитание школьников. - 2013. - № 3. - С. 21-28. - (Классному руководителю) ) . - Библиогр.: с. 28 (3 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
детско-взрослая общность -- классы -- общеобразовательная школа -- общность -- отношения в классе -- педагоги -- поведение учителей -- поведение школьников -- преподаватели -- средняя школа -- стратегии поведения -- субъектность школьника -- субъектные качества -- учащиеся -- ученики -- учителя -- школьники -- школьные классы
Аннотация: Вопросы развития субъектности школьника в детско-взрослой общности в классе.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шустова, И. Ю.
    Что такое "живая ситуация" и как с ней работать / И. Ю. Шустова, В. В. Вишенина ; ФГНУ ИТИП РАО (Москва), Гимназия N 33 (Ульяновск) // Воспитание школьников. - 2014. - № 2. - С. 18-25. - (Классному руководителю) ) . - Библиогр.: с. 25 (4 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитательная деятельность -- детско-взрослая общность -- детско-взрослые отношения -- живые ситуации -- конфликтные ситуации -- конфликты -- методы воспитания -- образовательные ситуации -- общество -- педагоги -- педагогические ситуации -- педагогическое взаимодействие -- преподаватели -- равенство людей -- рефлексия -- ситуативная педагогика -- учащиеся -- ученики -- учителя -- ценности -- школьники
Аннотация: О ситуативной педагогике - процессе воспитания, идущего не от норм, правил, методик, а от педагогической реальности в живой ситуации непосредственного взаимодействия с детьми, ситуации "здесь и теперь", в которой проявляются запросы и интересы детей, позиции, их отношение к себе и другим.


Доп.точки доступа:
Вишенина, В. В.; ФГНУ ИТИП РАО (Москва)Гимназия N 33 (Ульяновск)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Шустова, Ирина Юрьевна (старший научный сотрудник; доктор педагогических наук).
    Ситуативная педагогика, или Дети живут настоящим / Инна Юрьевна Шустова ; Институт теории и истории педагогики РАО // Народное образование. - 2014. - № 1. - С. 228-234. - (Школа и воспитание) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
детско-взрослая общность -- запросы детей -- педагоги -- рефлексивные знания -- рефлексивные умения -- ситуативная педагогика
Аннотация: О взаимодействии педагога с учениками.


Доп.точки доступа:
Институт теории и истории педагогики РАО
Прямая ссылка
Найти похожие

6.
0+


    Глазистова, О. Н.
    Роль детско-взрослой общности в жизни школы / О. Н. Глазистова // Воспитание школьников. - 2014. - № 7. - С. 35-39. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) ) . - Библиогр.: с. 39 (3 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитательная работа -- гимназии -- детско-взрослая общность -- детско-взрослые отношения -- дни старшеклассника -- инициативы детей -- моделирование детско-взрослой общности -- образовательное пространство -- общеобразовательная школа -- проекты -- советы самоуправления -- средняя школа -- старшеклассники -- учащиеся -- ученики -- школьники -- школьные мероприятия
Аннотация: Десятилетний опыт работы по моделированию детско-взрослой общности в пространстве гимназии. Для организаторов воспитательного процесса в школе важным являются системность работы и открытость всех проводимых дел.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.
0+


    Шустова, И. Ю.
    Воспитательный потенциал живой дискуссии / И. Ю. Шустова // Воспитание школьников. - 2014. - № 9. - С. 23-28. - (Классному руководителю) ) . - Библиогр.: с. 28 (10 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание в школе -- воспитание детей -- детско-взрослая общность -- детско-взрослые отношения -- диалог -- дискуссии -- дискуссионная форма -- живая педагогика -- коллективы -- личность ребенка -- общение -- общеобразовательная школа -- педагоги -- преподаватели -- развитие личности ребенка -- средняя школа -- учащиеся -- ученики -- учителя -- школьники
Аннотация: Дискуссия как форма живой педагогики, которая строится через проявление детско-взрослой общности.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.
0+


    Пузырева, Л. А.
    Развитие открытости отношений между взрослыми и детьми: от кружка к клубу / Л. А. Пузырева // Воспитание школьников. - 2015. - № 2. - С. 32-37. - (Классному руководителю) ) . - Библиогр.: с. 37 (9 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
взрослые -- воспитание детей -- воспитание детей -- воспитание школьников -- воспитательное пространство -- воспитательные приемы -- дети -- дети -- детско-взрослая общность -- детско-взрослые отношения -- значимые взрослые -- индивидуальность -- инициатива -- инициативность школьников -- классные руководители -- клубы -- коллектив -- кружки -- личная позиция -- общение -- открытость отношений -- отношения -- педагоги -- преподаватели -- проектирование воспитательного пространства -- проектируемое пространство -- проявление инициативы -- самореализация школьников -- субъектная позиция воспитанника -- учащиеся -- ученики -- учителя -- формы воспитания -- школьники
Аннотация: Роль педагога в стимулировании субъектной позиции воспитанника в детско-взрослой общности. Проектирование воспитательного пространства, уклада, в котором ребенок может самореализоваться в деятельности, общении, проявлять личную позицию и инициативу.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.
0+


    Шустова, И. Ю.
    Межпозиционное взаимодействие как условие реализации современной модели воспитания / И. Ю. Шустова // Воспитание школьников. - 2015. - № 5. - С. 13-21. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) ) . - Библиогр.: с. 21 (3 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- воспитание детей -- воспитательная работа -- детско-взрослая общность -- детско-взрослые отношения -- жизненное самоопределение -- личность человека -- межпозиционное взаимодействие -- межпозиционное проблемное взаимодействие -- модели воспитания -- общеобразовательная школа -- педагоги -- позиция -- преподаватели -- проблемные ситуации -- развитие личности -- самоопределение школьников -- средняя школа -- учащиеся -- ученики -- учителя -- ценностно-смысловое пространство -- школьники
Аннотация: Содержание и технология организации межпозиционного проблемного взаимодействия педагогов и школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.
0+


    Белова, Н. Г.
    Детско-взрослая общность как условие развития современного ребенка: работа над проектом "Школа в педагогическом колледже" / Н. Г. Белова, А. Е. Шевченко, И. Ю. Шустова // Воспитание школьников. - 2015. - № 8. - С. 13-18. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) ) . - Библиогр.: с. 18 (5 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
детско-взрослая общность -- колледжи -- образовательные проекты -- общеобразовательная школа -- общие интересы -- педагоги -- преподаватели -- профессиональная деятельность -- развитие детей -- современные дети -- средняя школа -- учащиеся -- ученики -- учителя -- ценности -- школа в колледже -- школьники
Аннотация: Описание образовательного проекта "Школа в колледже", алгоритм реализации проекта, критерии отбора участников-педагогов, их базовые координаты, новое содержание образования, организационные мероприятия.


Доп.точки доступа:
Шевченко, А. Е.; Шустова, И. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)