Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)Краеведческие статьи (3)
Поисковый запрос: (<.>K=глухонемые дети<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Рогачева, М.
    Родной казенный дом / М. Рогачева // Вопросы социального обеспечения. - 2006. - № 17. - С. 12-13. - (Опыт работы) )
. - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
глухонемые дети -- дети -- инвалиды -- интернаты -- специализированные интернаты -- усыновление
Аннотация: Семья нашла в интернате "умершего" первенца.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Малофеев, Н. Н.
    История урядника-подвижника и его детища: появление первой школы для глухих детей на землях казачьего войска / Н. Н. Малофеев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 6. - С. 64-68 : табл. - (Педагогическое наследие) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- глухонемые дети -- глухота -- дети-инвалиды -- коррекционная педагогика -- педагогическое наследие -- специальное образование
Аннотация: Фрагмент главы из книги Н. Н. Малофеева "Специальное образование в меняющемся мире. Россия".


Доп.точки доступа:
Климов, И. С. (отставной урядник)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Саватеева, Марина.
    Игра в четыре руки : легенды педагогики / Марина Саватеева // Классное руководство и воспитание школьников. - 2011. - № 16. - С. 52-53 : фот. - (Класс-INFO) )
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
глухонемые дети -- незрячие дети -- слепоглухонемые дети -- учителя


Доп.точки доступа:
Келлер, Х.; Селиван, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Бондаренко, С. (учитель-дефектолог).
    Язык жестов - помощник обучения / Светлана Бондаренко // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 9. - С. 32-36 : ил. - (Особый ребенок) (Коррекционная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 36 (6 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
билингвизм -- глухие дети -- глухонемые дети -- дети с нарушениями слуха -- жестовая речь -- жестовое общение -- коррекционная педагогика -- нарушения слуха -- слабослышащие дети -- язык жестов
Аннотация: Особенности обучения детей с нарушениями слуха.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Князев, Е. (доктор педагогических наук).
    Наталья и Федор Рау : становление системы дошкольного воспитания / Е. Князев // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 11. - С. 120-128 : фот. - (История российского образования) ) . - Библиогр.: с. 128 (14 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
биографии педагогов -- благотворительная деятельность -- глухонемые дети -- дети с нарушениями слуха -- дошкольная сурдопедагогика -- дошкольное воспитание -- история дошкольного образования -- педагоги -- русские педагоги -- русское образование -- слабослышащие дети -- специализированные ДОУ
Аннотация: На протяжении нескольких десятилетий супруги Рау и их дети создали систему работы дошкольных и школьных организаций для глухих и слабослышащих.


Доп.точки доступа:
Рау, Н. А.; Рау, Ф. Ф.; Рау, Ф. А.; Третьяков, П. М.; Рау, Е. Ф.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Выготский, Л. С.
    Принципы воспитания физически дефективных детей : (на основе доклада, прочитанного на II Съезде по социально-правовой охране несовершеннолетних (1924 г.)) / Л. С. Выготский // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 6. - С. 15-26. - (События и вехи) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
глухонемые дети -- дети -- дефектологи -- доклады -- европейский опыт -- зарубежный опыт -- несовершеннолетние -- ограниченные возможности здоровья -- охрана несовершеннолетних -- принципы воспитания -- психологи -- слепые дети -- советские психологи -- социально-правовая охрана несовершеннолетних -- социальное воспитание -- специальное воспитание -- физически дефективные дети
Аннотация: Основные положения Льва Семеновича Выготского в области дефектологии: дефект как социальный вывих и возможности его компенсации через социальное воспитание, недопустимость изоляции дефективных детей.


Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С. (советский психолог ; 1896-1934); Съезд по социально-правовой охране несовершеннолетних
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Рау, Наталия Александровна (сурдопедагог).
    О раннем обучении детей с нарушениями слуха: из наследия семьи Рау / Н. А. Рау, Е. Ф. Рау // Дефектология. - 2005. - № 3. - С. 3-12. - (Наследие) ) . - Из наследия семьи Рау
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика, 19 в. кон

   Психология

   Дошкольная педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- глухонемые дети -- детские сады -- дошкольники -- коррекционное воздействие -- нарушения слуха -- ранее обучение -- слабослышащие дети -- специализированные учреждения -- сурдопедагогика -- ясли
Аннотация: Фрагменты из работ выдающихся сурдопедагогов - Н. А. Рау и Е. Ф. Рау. Они являются зачинателями не только дошкольного, но и раннего (с первых месяцев жизни) воспитания и обучения детей с нарушенным слухом. Их усилиями в 1900 году был открыт первый в Москве и первый в Европе детский сад для глухих детей. Позже, в 1930 г. Е. Ф. Рау была организована первая опытная стационарная группа глухих детей от 2-3 месяцев до 2-х лет. Удачно проведенная экспериментальная работа позволила открыть первые ясли, в которых обучение начиналось с 1, 5 лет, а также осуществлялось консультирование неслышащих младенцев с трехмесячного возраста. Н. А. Рау и Е. Ф. Рау были разработаны первые в России методические рекомендации по обучению детей с нарушенным слухом раннего и дошкольного возраста.


Доп.точки доступа:
Рау, Елена Федоровна (сурдопедагог)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)