Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (15)
Поисковый запрос: (<.>K=валидность<.>)
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40  
1.


    Петченко, В. А.
    Методика шкалированной оценки степени выраженности объектных школьных страхов детей младшего школьного возраста / В. А. Петченко // Прикладная психология. - 1999. - № 4. - С. 80-92
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
валидность -- дети -- лонгитюдные исследования -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- объектные страхи -- страхи -- тревожность -- шкалированные оценки (психология) -- школьные страхи -- эмоциональные состояния

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шмелев, А.
    Почему тесты ничего не предсказывают, или Что такое валидность? : (из цикла "Критерии научности в тестологии") / А. Шмелев // Школьный психолог. - 2000. - № 1. - С. 13
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
валидность тестов -- критерии (тестология) -- научность тестов -- тестирование -- тестология -- тесты (психология)

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Михайлычев, Е. А.
    Технология стандартизации дидактических тестов / Е. А. Михайлычев // Школьные технологии. - 2001. - № 4. - С. 32-47. - (Технологизация образования:Теория и опыт) )

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
валидность тестов -- диагностика -- дидактические тесты -- куррикулярная валидность -- образование -- педагогические технологии -- стандартизация дидактических тестов -- тесты дидактические -- технологизация образования -- технологии педагогические -- технология стандартизации

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Хозиев, В. Б.
    О валидности формирующего метода / В. Б. Хозиев // Вопросы психологии. - 2002. - № 5. - С. 59-70. - (К 100-летию со дня рождения П.Я.Гальперина) ) . - Библиогр.:29 назв.
. - ISSN 0042-8841
ББК 88 + 88.3
Рубрики: Психология
   Развитие психики

Кл.слова (ненормированные):
валидность -- метод поэтапного формирования -- опосредствование -- экспериментальный метод Ж.Пиаже
Аннотация: Анализ экспериментальных методов показывает, что их можно выстроить по линии обеспечения опосредствования. Исследование свойств действия, деформация действия,экспериментальный метод Ж.Пиаже,методика двойной стимуляции и метод планомерно-поэтапного формирования-такой является эта линия.


Доп.точки доступа:
Гальперин, П.Я.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Шмелев, А. Г.
    Компьютерное тестирование знаний у студентов-психологов / А. Г. Шмелев // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2003. - № 1. - С. 35-48 : ил.2. - (Преподавание психологии) ) . - Библиогр.:с.48 (18 назв.)
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.3 + 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых, 21 в.

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
бинарное тестирование -- валидность -- знания -- интерактивные методы -- компьютерное тестирование -- контроль знаний -- линейное тестирование -- методы обучения -- обучение -- прогностическая валидность -- психодиагностика -- психометрика -- тестирование -- тестовый контроль -- экзаменационное тестирование
Аннотация: Описан опыт применения метода компьютерного тестового контроля при обучении психологов, приведены образцы отдельных заданий по психодиагостике

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Дахин, А. Н. (канд.пед.наук).
    Педагогическое моделирование: сущность, эффективность и... неопределенность / А.Н. Дахин // Педагогика. - 2003. - № 4. - С. 21-26. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: 7 назв.
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
моделирование -- образование -- образовательные модели -- педагогика -- педагогическая наука -- педагогическое моделирование -- педагогическое проектирование -- педагогичсекая валидность
Аннотация: Представлена логика процесса педагогического проектирования, даны развернутые определения некоторых педагогических терминов.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Бабанин, Л. Н.
    Интернет в психологическом исследовании / Л.Н.Бабанин, А.Е.Войскунский, О.В.Смыслова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2003. - № 3. - С. 79-96. - (Научная информация) ) . - Библиогр.:34
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.3 + 32.973.202
Рубрики: Психология
   Общая психология, 21 в.

   Вычислительная техника

   Компьютерные сети

Кл.слова (ненормированные):
on-line -- ИОИ -- Интернет -- Интернет-выборки -- Интернет-телефония -- ЭП -- ЭП-опросы -- активные методы -- валидность -- валидность эксперимента -- веб-опросы -- веб-сайты -- веб-страницы -- веб-эксперименты -- видеоконференции -- виртуальные сайты -- голосовая связь -- группы -- группы испытуемых -- измерения -- информационные технологии -- испытуемые -- исследования -- исследования в Интернете -- исследования, опосредованные Интернетом -- квазиэксперименты -- количественные исследования -- компьютерные сети -- компьютеры -- корпоративные системы -- лаборатории -- методы -- методы привлечения -- наблюдения -- онлайновое психологическое тестирование -- онлайновое тестирование -- онлайновые испытуемые -- онлайновые исследования -- онлайновые лаборатории -- онлайновые опросы -- онлайновые сайты -- опросы -- оффлайновые опросы -- пассивные методы -- привлечение участников -- психодиагностика -- психологическое тестирование -- сайты -- сетевые опросы -- сети -- системы голосовой связи -- способы привлечения -- студенты -- студенты-психологи -- тестирование -- технологии -- фокус-группы -- шкалы -- шкалы лжи -- эксперименты -- электронная почта
Аннотация: В настоящей статье рассказывается о специфике количественных исследований, проводимых с помощью Интернета


Доп.точки доступа:
Войскунский, А.Е.; Смыслова, О.В.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Лебедев, С. В.
    Стимульные ряды для методик изучения слухоречевой памяти: новая разработка / С. В. Лебедев // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2003. - № 4. - С. 64-73. - (Методика, аппаратура) ) . - Библиогр.:с.72-73 (22 назв.)
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.48 + 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности, 21 в.

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
абстрактность мышления -- валидная методика -- валидность -- вербальная память -- гомогенизированность -- запоминание -- заучивание -- заучивание -- методики -- мнемотехника -- мышление -- нейролингвистика -- память -- слухоречевая память -- стимулы -- стимульный ряд -- уравненность
Аннотация: Авторы статьи предлагают разработанные ими стимульные ряды, адекватные для исследования слухоречевой памяти и отвечающие всем требованиям тестологии.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Шестернинов, Е.
    Педагогические тесты: надежный способ оценки и повышения уровня знаний / Е. Шестернинов // Директор школы. - 2003. - № 9. - С. 6-13
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
альтернативные формы обучения -- валидность -- диагностика знаний -- контроль знаний -- методология оценивания -- обратная связь -- оценка знаний -- педагогические тесты -- рейтинги -- сложность -- тестирование -- тесты
Аннотация: Педагогические тесты как измерительный инструмент школьных достижений. Тестирование - более качественный и объективный способ оценивания знаний учащихся. Характерные особенности тестирования вообще и и отдельных его видов в частности.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Дятлова, К. Д.
    Прогностическая валидность абитуриентских тестов и школьного аттестата / К. Д. Дятлова, Т. Г. Михалева, В. А. Хлебников // Школьные технологии. - 2004. - № 5. - С. 149-154. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр.: с. 154 (14 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- аттестационная экспертиза -- аттестация -- валидность тестов -- вузы -- выпускники -- качество подготовки выпускников -- контроль знаний -- общеобразовательные учреждения -- оценка знаний -- тесты для абитуриентоа -- школьные аттестаты
Аннотация: Рассматриваются различия психологических и педагогических тестов, а также возможности абитуриентских тестов выполнять прогностические функции и возможности объединения их результатов с оценками за среднюю школу.


Доп.точки доступа:
Михалева, Т. Г.; Хлебников, В. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)