Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=бюджет рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Макиенко, И. (преподаватель).
    Методы определения рекламного бюджета компании / И. Макиенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 2. - С. 56-67 : табл. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.:с.67 (8 назв.)
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
бюджет рекламы -- метод Данахера-Руста -- метод Дорфмана-Стэймана -- методика -- методы расчета -- рекламные расходы -- рекламный бюджет
Аннотация: Методы расчета рекламного бюджета компании и его оценка методом Дорфмана-Стэймана и Данахера-Руста.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лудин, Сергей.
    Планирование рекламной кампании / Сергей Лудин // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 5. - С. 78-83. - (Теория) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-планы -- бюджет рекламы -- маркетинг -- планирование -- рекламная информация -- рекламные кампании -- рекламные сообщения -- торговые марки
Аннотация: Рассматриваются способы и этапы эффективного планирования рекламной кампании.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шулаева, Мария.
    А мы еще и издатели! / Мария Шулаева // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 5. - С. 91-96 : портр., 3 рис. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
PR -- PR-компании -- СМИ -- бюджет рекламы -- каналы коммуникаций -- корпоративная пресса -- корпоративные СМИ -- маркетинг -- пиар -- связи с общественностью -- средства массовой информации
Аннотация: Корпоративная пресса является официальным каналом коммуникации компании и служит важным инструментом повышения маркетинговой эффективности корпоративных СМИ.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)