Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=бренд работодателя<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Салливан, Джон.
    Олимпийские уроки рекрутинга : секреты чемпионов / Джон Салливан ; перевод Ольги Белоусовой // Кадровик. - 2010. - № 9 ; Рекрутинг для кадровика. - 2010. - № 3. - С. 54-57. - (Международные тенденции) )
. - (Рекрутинг для кадровика. - 2010. - N 3. - С. 54-57). - Есть электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN 2074-0107. - журнал в журнале
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
бренд работодателя -- кандидаты на должность -- олимпийские сборные -- олимпийский рекрутинг -- оценка кандидатов на должность -- подбор персонала -- работодатели -- рекрутинг
Аннотация: Олимпийские команды можно по праву внести в пятерку самых передовых рекрутинговых центров. Почему?


Доп.точки доступа:
Белоусова, Ольга
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гудым, Д.
    Управление габитарным имиджем компании-работодателя / Д. Гудым // Управление персоналом. - 2004. - № 4. - С. 14-16. - (PR-менеджмент) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
hr-специалисты -- активы компании -- бренд работодателя -- габитарный имидж -- корпоративный имидж -- организационная культура компании -- управление восприятием кандидата -- управление габитарным имиджем
Аннотация: О технологической цепочке действий HR-специалистов для привлечения на работу ярких и талантливых сотрудников.


Доп.точки доступа:
Verysell
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Чернова, Софья (старший консультант по подбору персонала).
    Построение бренда работодателя / Софья Чернова // Кадровик. - 2008. - № 11 : ил., 1 табл. ; Кадровый менеджмент. - 2008. - № 11. - С. 49-53. - (Маркетинг персонала) )
. - (Кадровый менеджмент.- 2008.- N 11.- С. 49-53). - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд работодателя -- бренды -- имидж работодателя -- персонал -- поиск персонала -- работодатели -- сегментирование целевой аудитории -- структура бренда работодателя -- целевая аудитория -- цели создания бренда
Аннотация: Рассматриваются основные составляющие бренда работодателя, цели и особенности его создания на различных стадиях развития компании. Предлагаются практические рекомендации по формированию бренда работодателя.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кучеров, Дмитрий.
    Бренд работодателя в системе управления персоналом компании / Дмитрий Кучеров, Елена Завьялова // Кадровик. - 2012. - № 9. - С. 106-112 : ил. - (Кадровый менеджмент (управление персоналом). Бренд работодателя) ) . - Библиогр.: с. 112 (6 назв. )
. - ISSN 2074-0107
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
бренд работодателя -- брендинг на рынке труда -- работодатели -- рынок труда -- управление брендом
Аннотация: Рассматривается концепция бренда работодателя, дающая возможность компании успешно функционировать в условиях так называемой войны за таланты.


Доп.точки доступа:
Завьялова, Елена
Прямая ссылка
Найти похожие

5.
16+


    Быкова, М. В. (аспирант).
    Бренд работодателя: ожидания молодых сотрудников vs предложения менеджмента / Быкова М. В. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 124-133 : табл. - (Управление персоналом) ) . - Библиогр.: с. 132-133 (6 назв.)
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- бренд работодателя -- инициативные сотрудники -- исследования -- квалифицированные кадры -- лояльные исполнители -- молодые специалисты -- рынок труда -- факторный анализ -- факторы привлекательности работодателя
Аннотация: Построение соответствующего ожиданиям целевой аудитории бренда работодателя как одна из задач бизнеса в условиях дефицита квалифицированных кадров на рынке труда.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)