Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ РЕАКЦИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Медведев, Александр.
    Жизнь как увлекательный процесс / Александр Медведев, Ирина Медведева ; фото Анастасии Ивановой // Будь здоров!. - 2011. - № 12. - С. 3-7 : 1 фот.
. - ISSN 1682-4237
УДК
ББК 88.37 + 87.5
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Философия

   Философская антропология

Кл.слова (ненормированные):
гармония -- дыхательные гимнастики -- медитация -- негативные эмоции -- окружающий мир -- переживания -- принятие мира -- принятие себя -- эмоциональные реакции
Аннотация: Как научиться воспринимать окружающий мир с положительной стороны.


Доп.точки доступа:
Медведева, Ирина; Иванова, Анастасия \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.

Фонд выполненных справок в БФ № 1137 / М 33-


    Матвеева, Е. М.
    Урок-игра, путешествие, сказка / Е. М. Матвеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 2. - С. 27-33. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) )
. - Фонд выполненных справок в БФ № 1137 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3; 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- игровые уроки -- интеллектуальная недостаточность -- коррекционная работа -- младшие школьники -- пальчиковая гимнастика -- письмо -- русский язык -- сказки -- урок-игра -- урок-путешествие -- физкультминутки -- эмоциональные реакции
Аннотация: Использование на уроках игр, путешествий, сказок, вызывающих у детей с интеллектуальной недостаточностью разнообразные эмоциональные реакции, способствуют более успешному усвоению ими программного материала.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Конкурс дипломных работ / Материал подготовили Т. А. Нежнова и В. Н. Гудков // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2004. - № 2. - С. 89-106. - (На факультете психологии) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Литература универсального содержания

   Библиографические пособия

Кл.слова (ненормированные):
ЭЭГ-индикация -- адаптация студентов -- арт-терапия -- восприятие речи -- восприятие цвета -- деловая культура -- депрессии -- дети -- диагностика компонентов спора -- дипломные работы -- заикание -- индикация реакций -- иностранные студенты -- исследование ориентировки -- компоненты спора -- конкурсы -- личностное развитие -- личностные особенности -- личность подростка -- методы арт-терапии -- младшие школьники -- мозговые структуры -- моральные дилеммы -- моральный выбор -- называние цвета -- нейропсихологические исследования -- немецкая деловая культура -- ориентировка подростков -- особенности восприятия -- особенности деловых культур -- отклоняющееся поведение -- поведение -- поведение животных -- подростки -- привязанность к матери -- психологическая саморегуляция -- психологические тренинги -- психологический анализ -- ранняя беременность -- реакции человека -- речепорождение -- решение моральных дилемм -- русская деловая культура -- самооценка младших школьников -- саморегуляция состояния -- семейная атмосфера -- структурно-процессуальные компоненты -- уважение подростков -- уважение родителями -- эмоциональная привязанность -- эмоциональные реакции
Аннотация: Аннотации лучших дипломных работ, выполненных на факультете психологии в 2003 г.


Доп.точки доступа:
Борздыко, Ю. Е.; Борисова, И. А.; Бучарская, А. А.; Дружиненко, Д. А.; Дудина, Т. Н.; Ефимова, Ю. В.; Игаунис, Э. И.; Кисельников, А. А.; Криничная, К. Н.; Лапшина, Т. Н.; Монамс, А. А.; Панкратова, А. А.; Пелячик, А. В.; Подольский, Д. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Любезнова, Елена Васильевна.
    Семья как развивающая среда для ребенка с ограниченными возможностями здоровья / Е. В. Любезнова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 1. - С. 55-58. - (Медико-педагогическая и социально-психологическая служба) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети-инвалиды -- детско-родительские отношения -- нарушения в развитии -- ограниченные возможности здоровья -- родители -- семейные взаимоотношения -- семья -- стресс -- эмоции -- эмоциональные реакции
Аннотация: Ребенку для полноценного и гармонического развития личности необходимо расти в семейном окружении, в атмосфере счастья, любви и понимания. Особенно это важно для ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Дай! : еще раз о том, почему так много рекламы терпит неудачу и почему великие бренды успешны // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 62. - (Карьера маркетолога / Профессиональное чтиво) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджеры -- бренды -- брэнды -- маркетинг компании -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- медиапланирование -- психология покупателей -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные сообщения -- рекламодатели -- рынок рекламы -- управление бизнесом -- эмоциональные настрои -- эмоциональные реакции
Аннотация: Исследования специалистов по маркетингу компаний показывают, что, чем более бренд предлагает дополнительные привлекательные эмоциональные ассоциации, тем более он вправе ожидать ответной реакции в виде покупки.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Сваминатан, Никхиль.
    Повреждение мозга облегчает моральный выбор : [нарушение работы участков мозга, ответственных за эмоциональные реакции] / Никхиль Сваминатан // В мире науки. - 2007. - № 10. - С. 14. - (События. Факты. Комментарии) )
. - ISSN 0208-0621
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
ВМПК -- вентромедиальная префронтальная кора головного мозга -- головной мозг -- кора головного мозга -- мозг -- моральный выбор -- нарушения работы мозга -- нарушения эмоциональных реакций -- реакции -- эмоциональные реакции
Аннотация: Если у вас повреждена вентромедиальная префронтальная кора головного мозга - участок мозга, ответственный за эмоциональные реакции, то долго вы не станете колебаться, прежде чем сможете столкнуть человека под поезд ради того, чтобы не дать ему убить пятерых других людей.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Станкин, М. И. (профессор).
    Принципы психологии эмоций / М. И. Станкин // Специалист. - 2008. - № 11. - С. 28-30. - (Науку - в педагогическую практику) )
. - ISSN 0869-5210
УДК
ББК 88.35 + 74.202
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния--Россия

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитание студентов -- дифференцированные раздражители -- оптимизм -- партнерство -- положительные эмоции -- последовательность дифференцированных раздражителей -- психология эмоций -- саморегуляция -- сдерживание эмоционального возбуждения -- эмоциональное возбуждение -- эмоциональное заражение -- эмоциональные реакции -- эмоциональные состояния
Аннотация: Для успешной работы по воспитанию и обучению студентов преподавателю необходимо знание основных принципов психологии эмоций: принцип эмоционального заражения; принцип последовательности дифференцированных раздражителей; принцип партнерства; принцип саморегуляции; принцип оптимизма; принцип сдерживания эмоционального возбуждения.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Полякова, Ольга Борисовна (канд. психол. наук).
    Стрессоустойчивость как профессионально важное качество будущих психологов / О. Б. Полякова // Мир образования - образование в мире. - 2008. - № 3. - С. 248-271 : Ил.: 6 табл. - (Мое мнение) ) . - Библиогр.: с. 270-271 (31 назв. )
. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
адаптация человека -- исследования -- методики -- профессиональная подготовка -- психологи -- психологическая безопасность -- психологическая защита -- психологическая помощь -- психологические стрессы -- психопрофилактика -- стрессоустойчивость -- стрессы -- эмоции -- эмоциональные реакции
Аннотация: Рассматриваются вопросы психологической безопасности, психологии экстремальных ситуаций, психопрофилактики и психокоррекции профессиональных деформаций будущих и практикующих психологов. Подчеркивается необходимость создания условий повышения уровня стрессоустойчивости для этих специалистов. Представлены результаты исследований по этому вопросу.


Доп.точки доступа:
Баева, И. А.; Бойко, В. В.; Селье, Г.; Мухина, В. С.; Московский психолого-социальный институт
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Кузьмина, Т. В.
    "Серая" депрессия: не допускать или искать выход? / Т. В. Кузьмина // Управление персоналом. - 2008. - № 3 (181). - С. 89-91 : фот. - (Здоровье персонала) )
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
депрессивное состояние -- депрессия -- работа -- серая депрессия -- эмоции -- эмоциональные расстройства -- эмоциональные реакции
Аннотация: О депрессивном состоянии как об одном из самых распространенных состояний эмоционального расстройства современного человека.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Бурыкина, Марина Юрьевна (канд. пед наук, доцент).
    Представления матерей-педагогов об особенностях эмоциональной сферы своих детей дошкольного возраста, воспитывающихся в неполной семье / М. Ю. Бурыкина // Мир образования - образование в мире. - 2008. - № 4. - С. 135-145 : Ил.: 4 табл. - (Педагогический поиск: проблемы и суждения) ) . - Библиогр.: с. 145 (7 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские эмоции -- дошкольный возраст -- матери-педагоги -- неполные семьи -- семейная обстановка -- формирование личности -- эмоциональное развитие -- эмоциональные реакции
Аннотация: Предлагаются некоторые теоретические обобщения достижений в решении проблемы развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. Особое место отводится состоянию детей, воспитывающихся в неполных семьях матерями-педагогами, получающими профессиональное образование. Отмечается, что формирование рефлексивного опыта студентов-заочников, обращенного к эмоциям собственных детей, станет сильным побудителем в работе с родителями.


Доп.точки доступа:
Запорожец, А. В.; Щетинина, А. М.; Целуйко, В. М.; Изотова, Е. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)