Поисковый запрос: (<.>K=ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Михеева, Л. Школа - вуз - театр: об опыте работы образовательно-культурного комплекса / Л. Михеева> // Педагогика. - 2003. - № 6. - С. 106-107. - (Из редакционной почты) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): непрерывное образование -- образовательно-культурные комплексы -- хореографическое образование Аннотация: Система непрерывного хореографического образования.
Доп.точки доступа: Государственная академия славянской культуры Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Захаров, В. М. (нар. арт. России, проф., акад.). Гармония прекрасного / В. М. Захаров> // Дополнительное образование. - 2004. - № 12. - С. 37-39. - (Педагогическая гостиная) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): Гжель (театр танца) -- Государственная академия славянской культуры -- гуманитарное образование -- дополнительное образование -- культурно-образовательные комплексы -- специальное образование -- театр танца -- хореографическое образование Аннотация: О системе непрерывного гуманитарного образования, которая в течение 10 лет реализуется в Государственной академии славянской культуры. В наиболее убедительной форме эта система представлена в рамках непрерывного хореографического образования (училище - вуз - театр) . Уникальный комплекс создан впервые на базе Государственного академического театра танца "Гжель".
Доп.точки доступа: Государственная академия славянской культуры; Государственный академический театр танца "Гжель" Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Майстрова, Л. (канд. пед. наук). "Инстинктивное проявление радости довести до искусства" : (экокреативность ребенка в танце) / Л. Майстрова> // Искусство в школе. - 2005. - № 4. - С. 38-41. - (Из опыта работы) ) . - Библиогр.: с. 41 (3 назв. )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): детская хореография -- обучающие программы -- основы танца -- педагогика искусства -- преподавание танца -- танцевальная пластика -- танцевальное творчество -- хореографические образы -- хореографическое образование -- художественнная педагогика -- художественное образование -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие Аннотация: Описана программа "Экотанцпластика", которая ставит своей целью интеграцию процесса хореографического образования и воспитание эмоционально-нравственного отношения ребенка младшего возраста к природе через творчество, через создание "экохореографического" образа".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Жукова, А. В. Японские традиции в хореографическом образовании / А. В. Жукова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 5. - С. 11-16. - (Педагогическая гостиная) ) . - Ил.: фото, рис.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 + 85.32 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Москва (город)--Япония Искусство Хореография Кл.слова (ненормированные): детские школы искусств -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- танец -- традиционный танец -- учреждения дополнительного образования -- хореографическое образование -- японские традиции -- японский танец Аннотация: Хореограф-постановщик Детской школы искусств N 14 г. Москвы об особенностях обучения детей японскому традиционному танцу.
Доп.точки доступа: Детская школа искусств Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Никитин, В. (проф.). Проблемы обучения студента-хореографа / В. Никитин> // Высшее образование в России. - 2007. - № 7. - С. 143-145. - (Художественное образование) )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): балетмейстеры -- балетное образование -- высшие учебные заведения -- обучение студентов-хореографов -- профессиональное хореографическое образование -- студенты-хореографы -- танцы -- хореографическое образование -- хореографы Аннотация: Рассматривается проблема профессионального хореографического образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Исаков, В. (проф., проректор). Балетное образование : от ремесленной школы к нетиповому вузу / В. Исаков, А. Фомкин> // Высшее образование в России. - 2007. - № 7. - С. 145-149. - (Художественное образование) ) . - Библиогр.: с. 149 (1 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 18 в. Кл.слова (ненормированные): академии -- артисты балета -- балетное образование -- профессиональное хореографическое образование -- хореографические училища -- хореографическое образование Аннотация: История балетного образования в России.
Доп.точки доступа: Фомкин, А. (доц., проректор); Ваганова, А. Я. (нар. артистка РСФСР); Академия русского балета им. А. Я. Вагановой; Московское театральное училищеМосковская государственная академия хореографии Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Розанова, О. И. (преподаватель СПб Консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова; кандидат искусствоведения; балетный критик СПб). Тайна серого здания на Гороховой / О. И. Розанова> // Культурно-просветительная работа (встреча). - 2008. - № 1. - С. 2. - (Путь к профессии) )
ББК 75.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): колледжи -- колледжи культуры и искусств -- танцевальное искусство -- учебные заведения -- хореографическое образование Аннотация: О Ленинградском областном колледже культуры и искусства.
Доп.точки доступа: Ленинградский областной колледж культуры и искусства Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Юрьева, М. Н. Интенсификация личностно-профессионального становления студента-хореографа / М. Н. Юрьева> // Искусство и образование. - 2008. - № 4. - С. 121-128. - (Профессиональная подготовка) ) . - Библиогр.: с. 128 (5 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): личностно-профессиональная подготовка -- педагоги-хореографы -- профессиональная деятельность -- студенты -- студенты-хореографы -- хореографическое образование -- хореография Аннотация: Рассматривается интенсификация личностно-профессионального становления студента-хореографа.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Филановская, Т. А. (доцент). Структура компетентностной модели будущего педагога-хореографа / Т. А. Филановская> // Высшее образование в России. - 2010. - № 11. - С. 144-149. - (Художественное образование) ) . - Библиогр.: с. 149 (5 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги-хореографы -- вузы -- высшие учебные заведения -- компетенции -- педагоги-хореографы -- хореографическое образование -- художественная компетенция Аннотация: Рассматривается структура компетентностной модели будущего педагога-хореографа.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Максов, Александр. Награды вручены. Проект стартовал / А. Максов> // Музыкальная жизнь. - 2012. - № 2. - С. 75. - (Калейдоскоп) )
. - ISSN 0131-2383ББК 85.32 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Хореография в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): хореографические премии -- хореографическое образование -- хореографы-педагоги Аннотация: Репортаж с церемонии вручения награды "Premio Roma. Jia Ruskaja", учрежденной Фондом Национальной академии танца (Fondazione dell`Accademia Nazionale di Danza).
Доп.точки доступа: Борисенко, Евгения; Руская, Ия; Аббаньято, Элеонора; Анисимова, Лариса; Фонд Национальной академии танца; Fondazione dell`Accademia Nazionale di Danza; Premio Roma. Jia Ruskaja, премия Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|