Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)
Поисковый запрос: (<.>K=ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Лимарев, П. В.
    Особенности интеграции печатных СМИ Южного Урала в информационное общество / П. В. Лимарев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 102-111. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 111 (9 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Южный Урал

Кл.слова (ненормированные):
интеграция печатных СМИ -- информационное общество -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- печатные СМИ -- функции маркетинга
Аннотация: В статье дается характеристика состояния глобального информационного общества на современном этапе, анализируются причины интеграции региональных печатных СМИ в глобальное информационное общество.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Стреж, В. М. (магистр экономических наук; преподаватель).
    Маркетинговые роли в ИТ-компании / В. М. Стреж, В. А. Пархоменко, М. Н. Бондаренко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 1. - С. 107-114. - (Организация маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 114 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SEO-оптимизаторы -- ИТ-компании -- аналитики рынка -- аутсорсинг -- бизнес-аналитики -- дизайнеры -- задачи маркетинга -- информационные технологии -- классификация маркетинга -- копирайтеры -- маркетинг -- менеджеры по продукту -- организация маркетинга -- переводчики -- программное обеспечение -- продуктовые компании -- специалисты по маркетинговым коммуникациям -- специалисты по ценам -- стратегический маркетинг -- технические консультанты -- уровни маркетинга -- функции маркетинга -- цели маркетинга
Аннотация: Рассматриваются цели, задачи и функции маркетинга в ИТ-компаниях в рамках авторской трехуровневой классификации маркетинговой деятельности. Описываются маркетинговые роли, выполняемые различными специалистами компании независимо от их фактической должности.


Доп.точки доступа:
Пархоменко, В. А.; Бондаренко, М. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Березин, Д. А. (преподаватель).
    Концептуальные подходы к понятию маркетинга / Д. А. Березин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 3. - С. 95-101. - (Дискуссионный клуб) ) . - Библиогр.: с. 100-101 (20 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые концепции -- прибыль -- функции маркетинга
Аннотация: В статье на основе анализа теоретических основ и современной практики маркетинговой деятельности предприятий предлагается определение маркетинга. Анализируются базовые характеристики маркетинга и условия применения различных маркетинговых концепций в практике современных предприятий.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)