Поисковый запрос: (<.>K=УЧЕБНЫЕ ГРУППЫ<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Сидоренков, А. В. Направления психолого-педагогического воздействия на учебные группы / А. В. Сидоренков> // Вопросы психологии. - 1998. - июль-август (№ 4). - С. 21-29
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): возрастная психология -- групповая психотерапия -- психотерапия -- развитие личности -- учебные группы -- школьники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Курпан, Ю. И. (канд. пед. наук). Лучший физкультурник, лучшая группа / Ю. И. Курпан> // Физическая культура в школе. - 2005. - № 2. - С. 68-70. - (Внеклассная и внешкольная работа) )
. - ISSN 0130-5581ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): девушки -- медицинские колледжи -- положения о конкурсах -- соревнования -- учебные группы -- физическая культура -- физическое воспитание -- физкультурные конкурсы Аннотация: О проведении конкурса на звание "Лучший физкультурник учебной группы" в медицинском колледже.
Доп.точки доступа: "Лучший физкультурник учебной группы", конкурс Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Методические рекомендации по организации деятельности спортивных школ в Российской Федерации : приложение к письму Минобрнауки России от 29. 09. 2006, N 06-1479. 06-1479> // Официальные документы в образовании. - 2007. - № 4. - С. 20-31. - (Управление) ) . - Окончание следует
. - ISSN 0234-7512ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): должности спортивной школы -- зачисление в спортивную школу -- методические рекомендации -- многолетняя подготовка -- многолетняя спортивная подготовка -- наполняемость групп -- официальные материалы -- перевод -- рекомендации -- спортивная подготовка -- спортивные школы -- учебно-тренировочный процесс -- учебные группы -- штатное расписание
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Лебединцев, В. Б. Модификация рабочей программы учебного предмета для разновозрастного коллектива / В. Б. Лебединцев> // Школьные технологии. - 2007. - № 3. - С. 93-105. - (Внедрение и практика) ) . - Библ. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 + 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): блоки обучения -- виды программ -- возраст ученика -- графы -- деятельность в обучении -- дидактические модели -- дидактические системы -- занятия -- знания -- индивидуализация обучения -- классы -- коллективные занятия -- коллективы -- курсы обучения -- модель учебного предмета -- модификации программ -- неклассно-урочная система -- обучение -- организация обучения -- освоение программы -- построение программ -- предметы обучения -- программы обучения -- программы учебных предметов -- рабочие программы -- разновозрастные классы -- разновозрастные коллективы -- содержание образования -- способы деятельности -- структура учебного предмета -- табло учета -- учебная деятельность -- учебные блоки -- учебные группы -- учебные коллективы -- учебные курсы -- учебные предметы -- учебный процесс -- функции учебного предмета -- школьники Аннотация: Рассмотрена типология учебных предметов, а также понятия разновозрастного класса и разновозрастного коллектива. Представлена методология нелинейного структурирования содержания образования и построения школьных рабочих программ по предметам.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Ачитаева, И. Б. Определение сущности деструктивных взаимоотношений в учебных группах / И. Б. Ачитаева> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 7. - С. 77-80. - (Школа педагога) ) . - Библиогр.: с. 80 (1 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 88.36 + 88.5 Рубрики: Психология Психология деятельности Социальная психология Кл.слова (ненормированные): взаимоотношения в коллективе -- деструктивные взаимоотношения -- конструктивные взаимоотношения -- малые группы -- педагогические коллективы -- учебные группы Аннотация: Раскрывается понятие "деструктивные взаимоотношения" и определяется его сущность. Представлена модель возникновения, функционирования и преодоления деструктивных отношений в учебных группах.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Байбородова, Л. В. (докт. пед. наук). Организация взаимодействия детей разного возраста / Л. В. Байбородова, А. В. Матвеев> // География в школе. - 2008. - № 3. - С. 47-50. - (Методика и опыт) (В помощь сельскому учителю) )
. - ISSN 0016-7207ББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методика преподавания географии -- методические рекомендации -- обучение в группе -- учебные группы -- школьный курс -- экологическое образование Аннотация: Особенности коллективной познавательной деятельности, принципы формирования учебных групп, подходы к организации сотрудничества в группах, варианты изучения нового материала.
Доп.точки доступа: Матвеев, А. В. (канд. пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Пархоменко, С. Как "подружиться" с учебной группой : краткая инструкция по созданию правильного тренингового настроя / С. Пархоменко> // Управление персоналом. - 2007. - № 18 (172). - С. 17-20 : фот. - (Бизнес-тренинг) )
ББК 65.291.2 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): бизнес-тренеры -- мотивация -- семинары -- тренинги -- тренинговый настрой -- учебные группы Аннотация: О приемах повышения эффективности тренинга.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Лобашев, Валерий Данилович. Информационное обеспечение учебного процесса / В. Д. Лобашев> // Мир образования - образование в мире. - 2006. - № 3 (23). - С. 176-183. - (Информатика и педагогическая информация) (Информатика) )
ББК 74.56 Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): знания -- информационные сообщения -- обучаемые -- обучение -- преподаватели -- профессиональная школа -- профессиональные знания -- процесс обучения -- психолого-педагогический анализ -- усвоение знаний -- учебная деятельность -- учебная информация -- учебные блоки -- учебные группы -- учебные сообщения -- эффективность обучения Аннотация: Рассмотрена эффективность использования канала передачи учебной информации, зависящая от знаний преподавателя, начальной информированности и подготовленности обучаемых и информативности учебного сообщения. Дана характеристика учебной информации. Представлен психолого-педагогический анализ знаний с точки зрения их обязательного и первоочередного усвоения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Лобашев, В. Д. (кандидат педагогических наук). Организационные аспекты технологий обучения / В. Д. Лобашев> // Школьные технологии. - 2010. - № 6. - С. 97-102. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): защитные механизмы групп -- комплексные требования -- педагогические системы -- периферия педагогической системы -- приобретение знаний -- процесс обучения -- технологии обучения -- учебные группы Аннотация: о проблемах организации учебного процесса, структуризации форм общения преподавательского корпуса и коллектива учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Куркин, Е. Б. (кандидат педагогических наук). Проект: "Школа - XXI век": многофункциональный комплекс общего образования / Е. Б. Куркин> // Школьные технологии. - 2011. - № 3. - С. 36-45. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия, 20 в. Кл.слова (ненормированные): воспитательные объединения -- комплексы образовательных учреждений -- многофункциональные комплексы -- образовательные учреждения -- образовательный опыт -- развивающее обучение -- самоопределение школьников -- самоопределение школьников -- социализация -- социализация -- социальное развитие -- социальное развитие -- специализации школ -- технологии в образовании -- технологии успешности -- технология группового опосредования -- учебно-производственные объединения -- учебные группы -- функции школы -- функциональные блоки -- школы (образование) -- школы развития -- школы-комплексы -- эмоции -- эмоциональные состояния Аннотация: В статье рассматривается модель школы-комплекса, созданного в 1987-1990 годах в Тюменской области.
Доп.точки доступа: Учебно-производственное воспитательное объединение Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|