Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (7)
Поисковый запрос: (<.>K=ТОВАРНЫЕ МАРКИ<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Туманов, С. А.
    Позиционирование предприятия пищевой промышленности : выбор ключевых факторов позиционирования предприятий пищевой промышленности / Туманов С. А. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 9, вып. 2. - С. 64-68. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 68 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы -- бренды -- издержки -- ключевые факторы -- конкурентные позиции -- матрицы -- пищевая промышленность -- позиционирование -- поставки продуктов питания -- предприятия пищевой промышленности -- продукты питания -- рынок продуктов питания -- сервис -- товарные марки -- торговые сети -- управление позиционированием -- цепи поставок
Аннотация: Представлены методические подходы по выбору ключевых факторов позиционирования, позволяющие комплексно оценить и выявить основные пути развития конкурентной позиции предприятия пищевой промышленности.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Муромкина, И. И.
    Совершенствование марочной политики предприятий на российском потребительском рынке / И. И. Муромкина, А. И. Портной // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 5. - С. 47-53
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый инструментарий -- марочная политика -- потребительский рынок -- товарные марки


Доп.точки доступа:
Портной, А.И.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Рыкова, И. В.
    Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство защиты продвижения. История и перспективы развития / И.В.Рыкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 3. - С. 95-108
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Термины -- Товарные знаки -- Товарные марки -- Товарный знак -- Торговая марка

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Муромкина, Ирина Игоревна (канд. экон. наук).
    Оценка отношения потребителей к товарным маркам / И. Муромкина // Маркетинг. - 2005. - № 1. - С. 60-65. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) )
. - Ил.: табл.- Прилож.: [Карта восприятия марок пива] . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 2003 г.

Кл.слова (ненормированные):
карта восприятия -- маркетинговые исследования -- марки пива -- отношение потребителей -- оценка рекламы -- оценка товарных марок -- потребители -- реклама -- рынки пива -- стратегия изменения отношения -- товарные марки -- торговые марки
Аннотация: Приводятся методы и результаты оценки отношения потребителей к различным товарным маркам на примере маркетингового исследования рынка пива Нижнего Новгорода.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Рейман, Эрик.
    Ленин на службе Фридриха / Э. Рейман // Огонек. - 2006. - № 19. - С. 58-59. - (После всего: бизнес) )
. - ISSN 0131-6435
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
Ленин -- бренды -- товарные бренды -- товарные знаки -- товарные марки -- торговые бренды -- торговые марки
Аннотация: Швейцарский предприниматель приобрел права на марку "Ленин" как символ товарного знака.


Доп.точки доступа:
Ленин, В. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Нечай, Олег.
    Третье поколение PIXMA / О. Нечай // Домашний компьютер. - 2006. - № 10. - С. 10. - (Highlights) )
. - Ил.: фот. . - ISSN 1819-2742
УДК
ББК 32.973.26-04 + 50. 09
Рубрики: Вычислительная техника
   Элементы и узлы микро-ЭВМ

Кл.слова (ненормированные):
PIXMA -- компактные мини-принтеры -- мини-принтеры -- многофункциональные устройства -- принтеры -- струйные принтеры -- товарные марки -- фотопринтеры
Аннотация: Компания Canon предложила третье поколение струйных принтеров марки PIXMA, хорошо известной любителям "компьютерной" фотопечати.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Ильясов, Фархад.
    Измерение рекламоспособности банковских товарных марок / Ф. Ильясов // Рекламные технологии. - 2006. - № 3. - С. 18-20
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
банковские товарные марки -- рекламоспособность -- товарные марки
Аннотация: Исследование рекламоспособности банковских товарных марок.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Косметический ремонт : как изменить бренд, растратив его капитала // Маркетолог. - 2008. - № 5. - С. 4-7 : 2 фот., 1 табл. - (Product / Стратегия) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- расширение брендов -- товарные бренды -- товарные марки -- торговые компании -- торговые марки -- торговые сети
Аннотация: Представлен опыт различных компаний по расширению бренда своих товаров.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Боб Марли стал брендом // Эхо планеты. - 2009. - № 7. - С. 10 : ил. - (Мир за неделю) )
. - ISSN 0234-1670
ББК 65.291.3 + 85.314
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Музыка и зрелищные искусства

   Вокальная музыка

Кл.слова (ненормированные):
авторские права -- бренды -- зарубежная эстрада -- музыканты -- рэгги -- товарные марки
Аннотация: Компания "Хилко кэпитал" купила права на имя "Боб Марли".


Доп.точки доступа:
Марли, Б.; Хилко кэпитал, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Светлаева, Елена.
    Самые народные : текст / Елена Светлаева // Огонек. - 2008. - № 42. - С. 41 : 1 фот. - (Общество: премия) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества--РФ

Кл.слова (ненормированные):
марки (товар) -- марки товаров -- национальные премии -- премии -- товарные марки -- товары -- услуги
Аннотация: В России определили 30 лучших марок товаров и услуг: о лауреатах ежегодной национальной премии МАРКА N 1 в РОССИИ.


Доп.точки доступа:
Марка N 1 в России, национальная премия
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)