Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=СОВРЕМЕННАЯ ПЕДАГОГИКА<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Логвинов, И.
    Педагогическая мифология как основа совершенствования общеобразовательной школы / И. Логвинов // Народное образование. - 2003. - № 7. - С. 16-23. - (Педагогическая методология) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- общеобразовательные школы -- педагогика -- педагогическая методология -- педагогическая мифология -- планирование -- планирование исследований -- современная педагогика -- учащиеся -- школы -- школьники
Аннотация: О небходимости смены методологии и приоритетов в планировании исследований современной педагогики.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бабурова, Ирина (доцент, канд. пед. наук).
    Психологический климат класса : опыт А. С. Макаренко и современная педагогика / Ирина Бабурова; Смоленский государственный педагогический институт // Народное образование. - 2005. - № 2. - С. 164-169. - (Школа и воспитание) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Российская Федерация--СССР--Союз Советских Социалистических Республик

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- детские коллективы -- защищенность личности -- классы -- коллективные отношения -- личность -- макаренковская педагогика -- педагоги -- педагогика -- педагогический опыт -- подростки -- поэмы -- психологический климат -- современная педагогика -- стиль -- тон -- учебные классы -- ученики -- учителя -- художественные произведения -- школы -- школьники -- школьные классы
Аннотация: Анализ понятия "психологический климат класса", его составляющих, в сравнении с взглядами А. С. Макаренко.


Доп.точки доступа:
Макаренко, А. С. (педагог); Смоленский государственный педагогический институт
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Клячкина, Н. Л. (канд. пед. наук, доцент).
    Условия рефлексивного управления учебной деятельностью студентов / Н. Л. Клячкина // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 1. - С. 44-45. - (Школа педагога) ) . - Библиогр.: с. 45 (3 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогические процессы -- рефлексивное управление -- современная педагогика -- управление учебными процессами -- учебная деятельность студентов
Аннотация: Современная педагогика о проблеме рефлексивного управления учебной деятельностью.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Дистервег, А.
    Воспитывающее обучение - обучающее воспитание / А. Дистервег // Родительское собрание. - 2008. - № 6. - С. 60-68. - (Из истории педагогической мысли) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитательные учреждения -- догматическое обучение -- естественное развитие -- природосообразное развитие -- современная педагогика -- современное обучение
Аннотация: Школа представляет собой подлинное общественное воспитательное учреждение. Воспитательное учреждение; следовательно, каждый, кто обучает, делает больше, чем дрессирует, чем обращаться с человеком, как с машиной; он также воспитывает обучая.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Афанасьев, С. В.
    Некоторые аспекты религиозной идеи в современной педагогике / С. В. Афанасьев // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 2. - С. 77-79. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 79 (7 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.00 + 86.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Религия. Мистика. Свободомыслие

   Религиоведение

Кл.слова (ненормированные):
религиозная культура -- религиозные идеи -- религия и педагогика -- современная педагогика
Аннотация: Особая роль религии в формировании духовно-нравственной личности достаточно полно отражена в теориях и концепциях отечественных философов, религиоведов, историков, педагогов. В них была раскрыта ценность религиозной культуры и установлена специфика ее влияния на экономические, социокультурные и образовательные процессы в обществе.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Ильин, Г. Л.
    О специфике педагогической науки / Г. Л. Ильин // Школьные технологии. - 2010. - № 3. - С. 17-21. - (Контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Просвещение -- идеал педагогики -- наука -- педагогика -- педагогическая деятельность -- педагогическая наука -- педагогические исследования -- педагогический процесс -- современная педагогика -- учителя -- эпоха Просвещения
Аннотация: Рассмотрены источники педагогической науки, ее отличия от других наук, а также ее противоречия.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Милушкин, В.
    "Наследственная болезнь" педагогики / В. Милушкин // Директор школы. - 2011. - № 4. - С. 68-73. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.03 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 17 в.; 17 в.

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
великие педагоги -- история педагогики -- методологии -- педагогическая деятельность -- педагогические знания -- педагогические инновации -- педагогические системы -- педагогические теории -- современная педагогика -- учения
Аннотация: Педагогическая теория учителя 17-го века Яна Амоса Коменского и ее использование в современной педагогической системе.


Доп.точки доступа:
Коменский, Я. А. (педагог)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Милушкин, В.
    Уроки истории / В. Милушкин // Директор школы. - 2013. - № 3. - С. 38-43. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 17 в.; 18 в.; 19 в.; 17 в.

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дидактическое учение -- исторический опыт -- история педагогики -- мировая педагогика -- модели школ -- педагоги -- педагогическая наука -- педагогический опыт -- российская педагогика -- российское образование -- советские школы -- современная педагогика -- трудовые школы -- школы
Аннотация: Опираясь на лучшие традиции мировой педагогики, автор статьи пытается доказать, что в наши дни нет настоящей российской педагогики и выражает надежду на возвращение в российское образование идей великих педагогов.


Доп.точки доступа:
Коменский, Ян Амос (чешский педагог ; 1592-1670); Руссо, Жан-Жак (французский мыслитель, писатель ; 1712-1778); Песталоцци, Иоганн Генрих (швейцарский педагог ; 1746-1827); Крупская, Надежда Константиновна (советский партийный и общественный деятель ; 1869-1939)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Ильин, Г. Л. (доктор педагогических наук; профессор).
    О своеобразии педагогической науки / Г. Л. Ильин ; Московский педагогический государственный университет // Педагогика. - 2013. - № 6. - С. 36-44. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 44 (8 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика, 19 в.; 20 в.; 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
Просвещение -- воспитание -- двойственность педагогики -- дошкольная педагогика -- идеал педагогики -- обучение -- педагогическая деятельность -- педагогическая наука -- педагогические идеи -- педагогические исследования -- проективное образование -- современная педагогика -- школьная педагогика -- эпоха Просвещения
Аннотация: На историческом фоне, начиная с эпохи Просвещения, рассматривается положение педагогики во взаимоотношениях с другими науками. Утверждается необходимость иной оценки педагогической деятельности, учитывающей проективный характер педагогических знаний.


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Ясюкова, Людмила Аполлоновна (доцент; преподаватель; кандидат психологических наук).
    Качество образования: остановить падение, или о чем писал Л. С. Выготский / Людмила Аполлоновна Ясюкова // Народное образование. - 2015. - № 9. - С. 73-81. - (Технология и практика обучения) ) . - Библиогр.: с. 81 (25 назв.); Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
Выготского теория -- качество образования -- начальная школа -- образовательные стандарты -- педагоги -- понятийное мышление -- психологи -- результаты образования -- современная педагогика -- теория Выготского -- универсальные учебные действия -- учебные умения -- федеральные стандарты -- школьное образование
Аннотация: Раскрываются инновации с позиций теории Л. С. Выготского и снижение качества образования, вызванное инновациями.


Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С. (психолог ; 1896-1934)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)