Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=СКРЫТАЯ РЕКЛАМА<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.


    Скрипников, Сергей.
    Виртуальные и продажные / Сергей Скрипников ; коммент. Елены Рыцаревой // Эксперт. - 2009. - № 48. - С. 62-67. - (Общество. Интернет) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 60.52 + 65.47
Рубрики: Социология
   Социология общества--Россия

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Акерлофа модель -- Блогун -- блогерские рекламные посты -- блогеры -- блогосфера -- вырождение рынка -- добросовестная реклама -- интернет-реклама -- коммерциализация блогосферы -- коррумпированность блогосферы -- модель Акерлофа -- общественное мнение -- рейтинги блогов -- свобода мнений -- скрытая реклама -- социальные сети -- спам-посты -- ухудшающий отбор -- шоладемизация блогосферы
Аннотация: О распространенности и негативных последствиях коммерциализации мировой и российской блогосферы.


Доп.точки доступа:
Рыцарева, Елена
Прямая ссылка
Найти похожие

2.
12+


    Поуг, Дэвид (главный обозреватель портала персональных информационных технологий Yahoo Tech).
    Вся правда о цифровой рекламе / Дэвид Поуг ; пер. С. В. Гогина // В мире науки. - 2015. - № 7. - С. 108-109 : 2 рис. - (Технофайлы) )
. - ISSN 0208-0621
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
гаджеты -- естественная реклама -- реклама -- рекламодатели -- скрытая реклама -- смартфоны
Аннотация: Смартфон заменил для современного человека газеты, телевидение и стационарные компьютеры. Рекламодатели бьют тревогу, потому что традиционные каналы распространения массовой информации сокращаются. Они ищут новые способы внедрения рекламы, в том числе "естественную рекламу".


Доп.точки доступа:
Гогин, С. В. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.
12+


    Поуг, Дэвид (главный обозреватель портала персональных информационных технологий Yahoo Tech).
    Кликни и заплати / Дэвид Поуг ; пер. С. Э. Шафрановского // В мире науки. - 2016. - № 3. - С. 108-109 : 2 рис. - (Технофайлы) )
. - ISSN 0208-0621
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
естественная реклама -- интернет -- реклама -- рекламодатели -- скрытая реклама -- спам-реклама
Аннотация: Один из способов блокировать интернет-рекламу - прибегнуть к помощи бизнес-модели микроплатежей.


Доп.точки доступа:
Шафрановский, С. Э. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Сорокина, С.
    Во Франции с рекламой табака действительно борются / Светлана Сорокина; [цит. ] Михаил Тимофеев // Эхо планеты. - 2006. - № 1/2. - С. 3. - (Монитор) )
. - ISSN 0234-1670
УДК
ББК 67.401 + 76.006.5
Рубрики: Право
   Административное право--Франция

   Средства массовой информации

   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- реклама -- скрытая реклама -- табак -- французское законодательство -- штрафы
Аннотация: Французские СМИ оштрафованы за скрытую рекламу табака.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Абанина, С. П. (менеджер по маркетингу компании Koerner, Барселона, Испания).
    Паблик рилейшнз в сфере печатных средств массовой информации: опыт Испании / С. П. Абанина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 2. - С. 96-104. - (Международный маркетинг) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2 + 76 + 76.006.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Испания

   Средства массовой информации

   Реклама в СМИ

   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- выставки -- зарубежный опыт -- конгрессы -- масс-медиа -- меценатство -- паблик рилейшнз -- патронаж -- праздники -- премии -- продвижение товаров -- связи с общественностью -- семинары -- скрытая реклама -- средства массовой информации
Аннотация: В статье автор рассматривает основные инструменты паблик рилейшнз, получившие широкое распространение на практике, во взаимоотношениях с другими масс-медиа предприятиями.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Власова, Анна.
    Можно ли победить спам? / Анна Власова // Рекламные технологии. - 2007. - № 7. - С. 38-40. - (Аналитика) )
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
анимированный спам -- скрытая реклама -- спам -- спам-реклама -- спамерские рассылки
Аннотация: Спам в Рунете: способы рекламы, технологии спам-рекламы. Можно ли оказаться от спама?.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Кузнецова, Е.
    Операция "Ы" / Елена Кузнецова // Спрос. - 2007. - № 10. - С. 48-49. - (В теории и на практике) )
. - ISSN 1026-9444
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
product placement -- методические рекомендации (педагогика) -- отношения к рекламе -- реклама в художественных произведениях -- скрытая реклама -- социологические исследования
Аннотация: Рекомендация по проведению урока по курсу "Основы потребительских знаний" с использованием художественных произведений, содержащих скрытую рекламу. Привлечение данных социологического исследования по отношению читателей к скрытой рекламе в книгах.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Пашутин, С. Б. (д-р биол. наук, независимый эксперт).
    "Life placement" - ненавязчивое раскручивание торговой марки / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 6. - С. 42-49. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 49 (12 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- маркетинговые технологии -- продвижение товара -- раскручивание торговой марки -- рекламные инструменты -- скрытая реклама -- технология продвижения товара -- торговые марки
Аннотация: В статье рассказано о технологии продвижения товара с помощью скрытой рекламы, когда нанятые промоутеры расхваливают конкретную продукцию и привлекают внимание к конкретной торговой марке, разгуливая с ней по торговым центрам и оживленным улицам.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Шиманов, Дмитрий.
    Product placement в борьбе за внимание потребителей / Дмитрий Шиманов // Рекламные технологии. - 2007. - № 5. - С. 12-13. - (Скрытое продвижение) )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
product placement -- продвижение товаров -- продвижение торговых марок -- рынок скрытой рекламы -- скрытая информация -- скрытая реклама
Аннотация: Product placement как один из развивающихся методов скрытой рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Маркова, Наталья (руководитель Центра коммуникативных исследований Ин-та соц.-экон. проблем народонаселения РАН).
    Наркомафия и писатели / Н. Маркова // Вопросы социального обеспечения. - 2008. - № 21. - С. 23-24 : ил. - (Теория и практика) )
. - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 51.1(2)5
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Санитарное просвещение

Кл.слова (ненормированные):
наркотики -- реклама наркотиков -- скрытая реклама
Аннотация: О методах скрытой и открытой рекламы наркотиков через телевидение и произведения современного искусства.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)