Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=Политический рынок<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Пшизова, С. Н.
    Демократия и политический рынок в сравнительной перспективе / С. Н. Пшизова // Полис: Политические исследования. - 2000. - № 2. - С. 19-29
ББК 66.0
Рубрики: Политика. Политология
   Теория политики. Политология

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- власть -- демократия -- маркетинг -- политическая власть -- политический маркетинг -- политический рынок -- средства массовой информации

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Пшизова, С. Н.
    Демократия и политический рынок в сравнительной перспективе / С. Н. Пшизова // Полис: Политические исследования. - 2000. - № 3. - С. 6-17. - Библиогр.: 41 назв.
ББК 66.0
Рубрики: Политика. Политология
   Теория политики. Политология

Кл.слова (ненормированные):
авторитаризм -- демократия -- политический рынок -- региональный авторитаризм -- тоталитаризм

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Панарин, А.
    Христианский фундаментализм против "рыночного терроризма" : [Публицистическая статья] / А. Панарин // Наш современник. - 2003. - № 2. - С. 218-233. - (Очерк и публицистика) ) . - Библиогр.: 7 назв.
. - Окончание. Начало: 2003.-N1 . - ISSN 0027-8238
УДК
ББК 66.2
Рубрики: Политика. Политология
   Современное политическое положение в целом

Кл.слова (ненормированные):
гражданское общество -- духовная власть -- западно-европейская цивилизация -- политическая система -- политический рынок -- религиозный фундаментализм -- русская провославная цивилизация -- рынок -- социум
Аннотация: Анализ влияния рынка и христианского фундаментализма на развитие социума

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Соловьев, Александр Иванович.
    Электоральный дефолт и деинституционализация политического рынка / А. И. Соловьев // Полис: Политические исследования. - 2004. - № 1. - С. 12-14. - (Россия сегодня) )
. - ISSN 0321-2017
УДК
ББК 66.3(2Рос)68
Рубрики: Политика. Политология
   Избирательные кампании, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
власть -- избирательные кампании -- партийные реформы -- политический рынок
Аннотация: Автор анализирует результаты прошедших в 2003 году выборов в Государственную Думу.


Доп.точки доступа:
Государственная Дума
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Балашова, А. Н.
    Стратегическое планирование в условиях политического рынка / А. Н. Балашова // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2006. - № 1. - С. 4-20. - (Актуальные проблемы политической науки) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 66.3(2Рос)68
Рубрики: Политика. Политология
   Избирательные кампании, 20 в. 2-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
выборы -- избирательные кампании -- планирование -- политический маркетинг -- политический рынок -- предвыборные программы -- стратегическое планирование -- электорат
Аннотация: Рассматривая политический процесс как особый вид рыночных отношений, автор подчеркивает, что к современным избирательным кампаниям применимы многие коммерческие приемы и методы завоевания рынка, в частности, стратегическое планирование. В статье детально анализируются цели, принципы, процессы и стадии стратегического предвыборного планирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Пшизова, С. Н.
    Политика как бизнес: российская версия : (2) / С. Н. Пшизова // Полис: Политические исследования. - 2007. - № 3. - С. 65-77. - (Проблемы и суждения) ) . - Библиогр.: с. 76-77
. - Окончание. Начало в N 2 . - ISSN 0321-2017
УДК
ББК 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Внутренняя политика России, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- демократические системы -- избирательный рынок -- политические организации -- политические партии -- политический рынок -- российское общество -- электорат -- элита
Аннотация: О маркетизации политической сферы в российском обществе.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Голыгин, Е. Н.
    Когнитивный подход к анализу практики политической элиты / Е. Н. Голыгин // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2007. - № 6. - С. 89-96. - (Слово аспирантам) )
. - ISSN 0868-4871
УДК
ББК 66.0
Рубрики: Политика. Политология
   Политология. Методология политики

Кл.слова (ненормированные):
когнитивность -- когнитивные модели -- политическая элита -- политические науки -- политический рынок -- рациональность -- теория принятия решений
Аннотация: По мнению автора, основной принцип когнитивного подхода к изучению процесса принятия решений - это анализ когнитивных характеристик, влияющих на человека.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Соколов, Максим.
    Партийный патент / Максим Соколов // Эксперт. - 2008. - № 24. - С. 124. - (На улице правды) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 66.69(2)
Рубрики: Политика. Политология
   Политические движения и партии России и СССР--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внутрипартийные конфликты -- запретительные нормы -- политический рынок -- учреждение партий
Аннотация: К вопросу о распрях внутри "Яблока" в контексте оценки партийной ситуации в стране.


Доп.точки доступа:
"Яблоко", политическая партия; Яблоко, политическая партия
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Пшизова, С. Н.
    От "гражданского общества" к "сообществу потребителей": политический консьюмеризм в сравнительной перспективе. часть 1 / С. Н. Пшизова // Полис: Политические исследования. - 2009. - № 1. - С. 100-117. - (Мы в мире, мир в нас) ) . - Библиогр.: с. 115-117 (49 назв. )
. - Окончание следует . - ISSN 0321-2017
УДК
ББК 66.3(0),15
Рубрики: Политика. Политология
   Политическое сознание. Политическая культура

Кл.слова (ненормированные):
гражданское общество -- политический консьюмеризм -- политический рынок -- потребители-суверены -- российская политическая культура -- российские избиратели -- российское общество
Аннотация: В статье консьюмеризация политического поведения рассматривается как часть общего процесса маркетизации политической сферы.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Нежданов, Д. В.
    "Политический рынок" как системообразующая метафора современного политологического дискурса / Д. В. Нежданов, О. Ф. Русакова // Полис: Политические исследования. - 2011. - № 4. - С. 158-170. - (Политический дискурс) ) . - Библиогр.: с. 169-170
. - ISSN 0321-2017
УДК
ББК 66.0
Рубрики: Политика. Политология
   Политология. Методология политики

Кл.слова (ненормированные):
дискурсы -- политический маркетинг -- политический рынок -- политический франчайзинг -- политологический дискурс
Аннотация: В статье концепт "политический рынок" рассматривается как системообразующая метафора современного политологического дискурса, служащая основой экстраполяции опыта исследования коммерческих рынков в плоскость политического анализа.


Доп.точки доступа:
Русакова, О. Ф.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)