Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=ПСИХОМЕТРИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Микадзе, Ю. В.
    Некоторые методологические вопросы качественного анализа в нейропсихологической диагностике / Ю. В. Микадзе // Вестник Московского университета. - 2012. - № 2. - С. 96-103. - (К 110-летию со дня рождения А. Р. Лурия) ) . - Библиогр.: с. 103 (19 назв.)
. - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
методы синдромного анализа -- нейропсихологическая диагностика -- нейропсихология -- психометрические тесты -- синдромный анализ
Аннотация: Рассматривается роль различных методических подходов в нейропсихологической диагностике, в частности ориентированных на качественный анализ, с точки зрения тех задач, которые могут ставиться перед нейропсихологом в клинической практике.


Доп.точки доступа:
Лурия, Александр Романович (психолог ; 1902-1977)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Соловцова, Э. И. (кандидат педагогических наук; профессор).
    О подготовке учителя иностранного языка к работе с одаренными детьми / Э. И. Соловцова ; ФГАОУ ДПО "Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования" (Москва) // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 11. - С. 39-42. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Библиогр.: с. 42 (5 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- одаренные дети -- подготовка учителей -- принцип креативности -- принцип природосообразности -- психометрические тесты -- развитие одаренных детей -- учителя иностранных языков
Аннотация: Основная задача учителя - организовать учебно-воспитательный процесс по иностранному языку и его психологическое обеспечение таким образом, чтобы были учтены и задействованы все подструктуры личности школьника: индивидные, субъектные и личностные.


Доп.точки доступа:
ФГАОУ ДПО "Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования" (Москва)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)