Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Захарова, Т.
    Начальная школа как составная часть воспитательной системы / Т. Захарова, Г. Лежнева // Воспитание школьников. - 2003. - № 8. - С. 6-8. - (Директору школы) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Рязань

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- воспитательное пространство -- воспитательные системы -- гимназии -- классные руководители -- начальные школы -- праздники -- психолого-педагогические программы -- развитие личности -- школьные праздники -- школьные традиции
Аннотация: О воспитательной системе гимназии N5 г. Рязани.


Доп.точки доступа:
Лежнева, Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кучерявенко, В. И.
    Особенности понимания современными подростками ситуаций взаимодействия и общения : (психолого-педагогическая программа обучения подростков пониманию социальных ситуаций) / В. И. Кучерявенко, Е. А. Сорокоумова // Воспитание школьников. - 2011. - № 4. - С. 47-51. - (Психологи - учителю) ) . - Библиогр.: с. 51 (5 назв. )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- личность подростка -- методические разработки -- общение -- подростки -- понимание -- программы -- психолого-педагогические программы -- ситуационные аспекты -- ситуационные обучающие модели -- современные подростки -- социальные ситуации
Аннотация: Методическая разработка программы обучения подростков пониманию ситуационных аспектов взаимодействия и общения.


Доп.точки доступа:
Сорокоумова, Е. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Игнатова, О.
    Психолого-педагогическая коррекционно-развивающая программа для старшеклассников "7 Я" / О. Игнатова, А. Косов // Школьный психолог - Первое сентября. - 2013. - № 10. - С. 14-18 : 2 ил. - (Метод в теории и на практике) )
. - Начало. Продолжение следует. - Дополнительный материал см. на диске
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
гендерное воспитание -- компетентное отцовство -- коррекционно-развивающие программы -- подготовка к семейной жизни -- половое воспитание -- полоролевое поведение -- психологические занятия -- психологические упражнения -- психолого-педагогические программы -- семейные ценности -- семья -- старшеклассники -- юноши
Аннотация: Представлена программа, нацеленная на формирование у старшеклассников готовности к будущему компетентному отцовству и семейной жизни.


Доп.точки доступа:
Косов, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Игнатова, О.
    Психолого-педагогическая коррекционно-развивающая программа для старшеклассников "7 Я" / О. Игнатова, А. Косов // Школьный психолог - Первое сентября. - 2013. - № 11. - С. 13-16 : 3 ил. - (Метод в теории и на практике) )
. - Продолжение. Начало см. в № 11. - Дополнительный материал см. на диске
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
гендерное воспитание -- компетентное отцовство -- коррекционно-развивающие программы -- подготовка к семейной жизни -- половое воспитание -- полоролевое поведение -- психологические занятия -- психологические упражнения -- психолого-педагогические программы -- семейные ценности -- семья -- старшеклассники -- юноши
Аннотация: Представлена программа, нацеленная на формирование у старшеклассников готовности к будущему компетентному отцовству и семейной жизни.


Доп.точки доступа:
Косов, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Журавлева, С. (преподаватель).
    Реализация психолого-педагогической программы социально-коммуникативного развития старших дошкольников = The implementation of psycho-pedagogical program of social-commucative development of preschool children / С. Журавлева // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 3. - С. 102-108. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 108 (4 назв.)
. - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
исследования дошкольников -- конспекты занятий -- образовательные проекты -- образовательные процессы -- педагогическая диагностика -- педагогические программы -- психологические занятия -- психолого-педагогические программы -- социализация дошкольников -- социально-коммуникативное развитие -- старшие дошкольники
Аннотация: В практико-ориентированной научной статье охарактеризована специальная психолого-педагогическая программа. направленная на развитие субъективности ребенка во взаимодействиях со сверстниками как условие его социально-коммуникативного развития. Автором представлены принципы построения и реализации психолого-педагогической программы, система диагностики, описаны структурные содержательные блоки, предлагаются практические разработки занятий.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Ерофеева, Т. (профессор).
    "Зеленая дверца" в большой социальный мир / Т. Ерофеева // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 6. - С. 9-14. - (Программы и технологии) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
вариативные формы образования -- взаимодействие детей и взрослых -- образовательные программы -- образовательные проекты -- педагогическое сопровождение -- психологическое сопровождение -- психолого-педагогические программы -- развитие дошкольников -- ранний возраст -- социализация дошкольников -- социальное пространство -- центры развития ребенка
Аннотация: В статье автор рассказывает о клубе общения для детей от нуля до трех лет и их родителей. Этот проект вобрал в себя уникальный опыт психолого-педагогического сопровождения развития детей, апрбированный коллективом специалистов Центра ранней социализации "Зеленая дверца".


Доп.точки доступа:
Дольто, Ф. (французский педиатр); Центр ранней социализации "Зеленая дверца""Зеленая дверца", центр ранней социализации
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Воробьева, Елена (научный руководитель Психологической службы).
    Психологи в школе. Профессиональное взаимодействие с педагогами в контексте новых стандартов / Елена Воробьева, Этери Денискина // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 7/8. - С. 47-51 : табл. - (Ресурсы) )
. - В статье представлены таблицы с блоками читательских умений: Поиск информации на понимание текста, Преобразование и интерпретация информации и Критический анализ и оценка информации
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
МУНы -- УУД -- ФГОС-2 -- исследования -- метапредметные умения и навыки -- образовательные учреждения -- психологи -- психолого-педагогические программы -- психолого-педагогическое сопровождение -- тренинги -- универсальные учебные действия -- учащиеся -- федеральные государственные стандарты второго поколения -- школьники -- школьные психологи
Аннотация: В непростой период экономии ресурсов в образовательных организациях перед директором встает проблема поиска чего-то избыточного, но требующего затрат из школьного бюджета. Когда школы России перешли на нормативно-подушевое финансирование, в основе которого принцип "деньги следуют за учеником", дорога их следования ограничивалась исключительно выполнением основной образовательной программы. А при новых предлагаемых обстоятельствах, таких, например, как доведение средней зарплаты учителя до средней в экономике региона, во многих школах на обочину образовательных маршрутов были отправлены психологические службы. Публикуемая статья демонстрирует ресурсные возможности, которые школе обеспечивают ее психологи.


Доп.точки доступа:
Денискина, Этери (методист Службы мониторинга)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Долгова, В. (доктор психологических наук).
    Коррекция тревожности у старших дошкольников = The model of psycho-pedagogical correction situational anxiety in older preschoolers / В. Долгова // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 8. - С. 100-105 : ил. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 105 (10 назв.)
. - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
арт-терапия -- дошкольники -- игротерапия -- конспекты занятий -- концентрация -- коррекционные занятия -- коррекция тревожности -- психологическая коррекция -- психолого-педагогические программы -- релаксация -- ситуативная тревожность -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- телесная терапия -- тревожность -- функциональная музыка
Аннотация: В статье рассматривается модель психолого-педагогической коррекции ситуативной тревожности у детей старшего дошкольного возраста. Эта модель включает в себя целевой, диагностический, коррекционный и аналитический компоненты. Выявлен комплекс психолого-педагогических условий успешной коррекции ситуативной тревожности дошкольников (построено "дерево целей"). Организация исследования проблемы включала три этапа: констатирующий эксперимент; формирующий эксперимент; анализ результатов экспериментальной работы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)