Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=ПСИХОЛОГИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


   
    Руководство к действию : несколько способов наладить коммуникацию с руководителями высшего звена // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 62-63. - (Карьера маркетолога / Справка) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
PR-коммуникации -- public relations -- доверие -- коммуникации компаний -- паблик рилейшнз -- психология делового общения -- психология руководителей -- психология управления -- связи с общественностью
Аннотация: Предлагаются некоторые рекламные и PR-трюки, которые помогают завоевать интерес и доверие в общении с руководством.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Руководство к действию : несколько способов наладить коммуникацию с руководителями высшего звена // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 62-63. - (Карьера маркетолога / Справка) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
PR-коммуникации -- public relations -- доверие -- коммуникации компаний -- паблик рилейшнз -- психология делового общения -- психология руководителей -- психология управления -- связи с общественностью
Аннотация: Предлагаются некоторые рекламные и PR-трюки, которые помогают завоевать интерес и доверие в общении с руководством.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Брезина, Дарья (директор по работе с клиентами рекламного агенства AVIATOR).
    Эффективные коммуникации: шаг за шагом / Дарья Брезина // Маркетолог. - 2007. - сентябрь-октябрь (№ 9). - С. 50-53. - (Promotion / Мастер-класс) )
. - Ил.: 8 фот., 4 рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с клиентами -- доверие -- коммуникативная стратегия -- коммуникации -- коммуникации компаний -- медиа-каналы -- медиавес -- психология делового общения -- психология управления -- рекламные кампании -- рекламные сообщения -- целевая аудитория
Аннотация: В построении коммуникаций немалую роль играют структурированный и скурпулезный подход к анализу тенденций на своем сегменте рынка и изучение своей целевой аудитории.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Котков, Макс (бизнес-тренер).
    Вакцина против бессилия / Макс Котков // Маркетолог. - 2008. - № 12. - С. 60-63 : Ил. - (Карьера мркетолога) )
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
деловая психология -- деловые люди -- психология делового общения -- психология управления -- управление психологией -- экономические кризисы
Аннотация: Рассматривается управление психологией делового человека в условиях кризиса.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Михайлова, Л. Л. (сертифицированный бизнес-тренер; преподаватель).
    Рекомендации диспетчеру жилищной организации / Л. Л. Михайлова // Управление многоквартирным домом. - 2013. - № 3. - С. 26-30 : 2 фот. - (Кадры) )
. - ISSN 1992-6332
УДК
ББК 65.441 + 87.754
Рубрики: Экономика
   Экономика жилищно-коммунального хозяйства

   Этика

   Профессиональная этика

Кл.слова (ненормированные):
деловое общение -- диспетчерские службы -- диспетчеры -- жилищные организации -- жильцы -- заявки жильцов -- общение по телефону -- профессиональная этика диспетчеров -- психология делового общения -- психология телефонных разговоров -- телефонные переговоры -- этика делового общения
Аннотация: Практические рекомендации диспетчерам жилищных организаций в проведении телефонных переговоров с абонентами.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Михайлова, Л. Л. (сертифицированный бизнес-тренер; преподаватель).
    Эффективное собрание / Л. Л. Михайлова // Управление многоквартирным домом. - 2013. - № 9. - С. 18-25 : 1 фот. - (Кадры) )
. - ISSN 1992-6332
УДК
ББК 65.441 + 60.841
Рубрики: Экономика
   Экономика жилищно-коммунального хозяйства

   Социальное управление

   Деловое общение

Кл.слова (ненормированные):
аудитория -- взаимодействие с аудиторией -- внимание аудитории -- жилищные объединения -- конфронтация -- организаторы собраний -- повестка дня -- привлечение внимания -- принятие управленческих решений -- проведение собраний собственников -- психология делового общения -- регламенты собраний -- руководители жилищных объединений -- собрания собственников помещений -- собственники помещений -- управленческие решения -- участники собраний
Аннотация: Как эффективно провести собрание собственников помещений.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Иголкина, Инна (бизнес-тренер; психолог).
    Как общаться с жителями, чтобы избегать конфликтов / Инна Иголкина // Управление многоквартирным домом. - 2016. - № 11. - С. 44-47. - (Рост эффективности) )
. - ISSN 1992-6332
УДК
ББК 65.441 + 60.841
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Экономика жилищно-коммунального хозяйства--Россия, 21 в.

   Социальное управление

   Деловое общение

Кл.слова (ненормированные):
доброжелательные отношения -- жалобы жителей МКД -- информирование жителей МКД -- компетентность сотрудников -- конфликты -- обращения жителей МКД -- общение с жителями -- письменное общение -- правила общения с жителями -- практические рекомендации -- прием жителей -- профессионализм сотрудников -- профессиональная этика -- профессиональное общение -- психология делового общения -- разрешение конфликтов -- рассмотрение обращений жителей -- рекомендации бизнес-тренеров -- сотрудники управляющих организаций -- специалисты управляющих организаций -- телефонное общение -- управление МКД -- управление персоналом -- управляющие организации -- этика делового общения
Аннотация: Практические рекомендации для сотрудников управляющих организаций по правилам взаимодействия с жителями МКД.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Иголкина, Инна (бизнес-тренер; психолог).
    Типы клиентов организаций, управляющих МКД, и методы работы с ними / Инна Иголкина // Управление многоквартирным домом. - 2016. - № 12. - С. 52-55. - (Рост эффективности) )
. - ISSN 1992-6332
УДК
ББК 65.441 + 60.841
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Экономика жилищно-коммунального хозяйства--Россия, 21 в.

   Социальное управление

   Деловое общение

Кл.слова (ненормированные):
вежливость -- деятельность управляющих организаций -- доброжелательные отношения -- жалобы жителей МКД -- жители МКД -- интроверты -- информирование жителей МКД -- клиенты управляющих организаций -- коммуникативное общение -- коммуникативное поведение -- компетентность сотрудников -- конфликты -- обращения жителей МКД -- общение с жителями -- посетители управляющих организаций -- правила общения с жителями -- практические рекомендации -- прием жителей -- профессионализм сотрудников -- профессиональная этика -- профессиональное общение -- психологические типы клиентов -- психология делового общения -- работа с клиентами -- раздражительность -- разрешение конфликтов -- рассмотрение обращений жителей -- рекомендации бизнес-тренеров -- сотрудники управляющих организаций -- специалисты управляющих организаций -- типы клиентов -- управление МКД -- управление персоналом -- управляющие организации -- экстраверты -- этика делового общения
Аннотация: Рассмотрены психологические типы клиентов организаций, управляющих МКД, и эффективные способы общения с ними.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)