Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (5)Списанные книги (1)
Поисковый запрос: (<.>K=ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Макаренко, С.
    Фитодизайн как средство развития ребенка / С. Макаренко // Воспитание школьников. - 2006. - № 2. - С. 31-35. - (Педагогу дополнительного образования) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
ароматы -- аромотерапия -- дети -- детская психология -- комнатные растения -- психика -- психическое развитие ребенка -- развитие ребенка -- растения -- фитодизайн -- флористика
Аннотация: Роль фитодизайна в психическом развитии ребенка.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Салмина, Н. Г.
    Психолого-педагогические основания экспертизы игрушек / Е. О. Смирнова [и др. ] // Вопросы психологии. - 2008. - № 1. - С. 16-25. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 25 (5 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
возраст -- игра -- игра детей -- игрушка -- предметные игры детей -- психическое развитие ребенка -- психолого-педагогическая экспертиза -- сюжетные игры детей -- экспертиза игрушек
Аннотация: Представлена научная концепция психолого-педагогической экспертизы игрушек. Игрушка рассматривается как средство активизации детской деятельности и усвоения культурного опыта. На основании культурно-исторического и деятельностного подхода выделяются основные требования к игрушкам как к средству развития ребенка. Описаны основные этапы развития игры - от младенческого до семилетнего возраста и требования к игровым материалам для каждого этапа.


Доп.точки доступа:
Абдулаева, Е. А.; Филиппова, И. Е.; Шеина, Е. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Берсенева, Н. В.
    Возрастные и индивидуальные возможности систематического исследования "творческой" задачи детьми в русле подхода П. Я. Гальперина / Н. В. Берсенева, С. М. Чурбанова // Вестник Московского университета. - 2012. - № 4. - С. 92-100. - (К 110-летию со дня рождения Петра Яковлевича Гальперина) ) . - Библиогр.: с. 99-100 (23 назв.)
. - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.2 + 88.36
Рубрики: Психология
   Развитие психики

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
ЗнС -- анализ детского развития -- возрастная психология -- возрастно-психологические новообразования -- детское развитие -- диагностическая система ЗнС -- диагностические системы -- дошкольный возраст -- задачи на соображение -- когнитивная психология -- малые творческие задачи -- младший школьный возраст -- подростковый возраст -- психическое развитие ребенка -- психологи -- психологические теории -- психологический возраст -- решение задач -- творческие задачи -- творческое мышление
Аннотация: Анализируются возрастно-психологические и индивидуальные возможности дошкольников, младших школьников и подростков в решении некоторой системы задач на соображение (ЗнС).


Доп.точки доступа:
Чурбанова, С. М.; Гальперин, Петр Яковлевич (психолог ; 1902-1988); Эльконин, Даниил Борисович (психолог ; 1904-1984); Венгер, Леонид Абрамович (психолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Тихонова, Е. С.
    О ребенке, художественном творчестве, диалоге и не только... / Е. С. Тихонова ; Российская академия образования (Москва), Институт коррекционной педагогики // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 5. - С. 56-62 : фот. - (Педагогическая гостиная) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 62
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аграмматизмы -- диалоги -- дошкольники -- дошкольный возраст -- коррекционная педагогика -- недоразвитие речи -- общее недоразвитие речи -- подготовка к школе -- психическое развитие ребенка -- скудный словарный запас -- художественное творчество -- эстетическое отношение
Аннотация: Материал помогает организовать взаимодействие детей и взрослых, в контексте которого возможно развитие творческой активности, преодоление речевых трудностей у дошкольников и не только.


Доп.точки доступа:
Российская академия образования (Москва). Институт коррекционной педагогики
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Никольская, Ольга Сергеевна (доктор психологических наук; профессор; заведующая лабораторией).
    Детский аутизм как системное нарушение психического развития ребенка / О. С. Никольская, Е. Р. Баенская // Вопросы психологии. - 2017. - № 2. - С. 17-28. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 26-28 (47 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детский аутизм -- классификация детского аутизма -- психическое развитие ребенка -- психологическая помощь -- развитие аффективной сферы -- развитие когнитивной сферы -- системные нарушения психики
Аннотация: Представлены логика и результаты проводящегося в течение 40 лет исследования детского аутизма, предметом которого являются целостная картина особенностей поведения и психического развития детей с аутизмом, возможности вовлечения их в развивающее взаимодействие.


Доп.точки доступа:
Баенская, Елена Ростиславовна (доктор психологических наук; главный научный сотрудник)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)