Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ<.>)
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


   
    Программы лояльности: как они работают сейчас? / ичная ответственность, А. Высочкина, ичная ответственность, М. Гаськова, ичная ответственность, В. Коренюгин, ичная ответственность, Т. Павлова, ичная ответственность, К. Харский // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 6. - С. 12-21. - (Круглый стол) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
круглые столы -- лояльность -- потребительская лояльность -- программы лояльности -- реклама -- рынок рекламы
Аннотация: Роль удержания клиента, его удовлетворенности и персональной коммуникации становится все важнее. Наш круглый стол посвящен опыту клиентских клубов, или программ лояльности.


Доп.точки доступа:
Высочкина, Александра; Гаськова, Марина; Коренюгин, Виталий; Павлова, Татьяна; Харский, Константин
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Вы лояльны? ! Почему? / ичная ответственность, А. Белецкий, ичная ответственность, Е. Белова, ичная ответственность, Л. Гиндулина, ичная ответственность, А. Дураков, ичная ответственность, В. Коровкин, ичная ответственность, П. Кузнецов, ичная ответственность, А. Левитас, ичная ответственность, А. Мигов, ичная ответственность, А. Уткин // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 6. - С. 48-56. - (Круглый стол) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
инструменты лояльности -- круглые столы -- лояльность -- потребительская лояльность -- программы лояльности -- реклама -- рынок рекламы
Аннотация: Формируя номер о лояльности, мы решили не ограничиваться опросом экспертов, участвующих в разработке программ лояльности. Нам кажется, что вам будет гораздо интереснее прочитать и сравнить мнения как коллег-разработчиков инструментов лояльности, так и коллег-потребителей таких инструментов и программ.


Доп.точки доступа:
Белецкий, Антон; Белова, Елена; Гиндулина, Людмила; Дураков, Анатолий; Коровкин, Владимир; Кузнецов, Павел; Левитас, Александр; Мигов, Анатолий; Уткин, Александр
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ткачев, Олег.
    Притягивая взгляды потребителей / О. Ткачев ; рец. Л. Гиндулиной // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 6. - С. 57-84. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
клиентская потребность -- потребители -- потребительская лояльность -- программы лояльности -- реклама
Аннотация: Предлагаемая статья представляет собой фрагменты книги Олега Ткачева Visual Бренд. Притягивая взгляды потребителей , выпущенной издательством Альпина Паблишерз . Статью предваряет рецензия Гиндулиной Л.


Доп.точки доступа:
Гиндулина, Людмила
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Бабушкина, А. Ю.
    Программы по повышению лояльности клиентов: типы и эффективность : программы лояльности: теория и практика / Бабушкина А. Ю. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 7, вып. 2. - С. 94-98. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 98 (6 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- лояльность клиентов -- материальные вознаграждения -- нематериальные вознаграждения -- отношенческая лояльность -- поведенческая лояльность -- покупатели -- постоянные покупатели -- потребители -- программы лояльности -- типы программ лояльности
Аннотация: Анализ работы программ по повышению лояльности клиентов. Цели создания таких программ, их типы и формы вознаграждений, определение степени эффективности.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Зефирова, Ю. И.
    Битва за лояльность / Ю. И. Зефирова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 4. - С. 120-124. - (Маркетинговые коммуникации) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Экономика торговли

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
бонусы -- дисконтные программы -- лояльность -- поощрения -- призы -- программы лояльности -- розничная торговля -- скидки -- торговля -- торговые комплексы -- торговые скидки
Аннотация: Программы поощрения покупателей в современных торговых комплексах.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Куликова, З. В. (рук. Центра развития интеллектуальных ресурсов).
    Программы лояльности для промышленной продукции / З. В. Куликова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 4. - С. 65-67. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 66 (2 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
программы лояльности -- промышленная продукция -- эффективность
Аннотация: В статье автор рассматривает программы лояльности для промышленной продукции.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Вот где малина : в России появилась первая программа лояльности, основанная на масштабном применении зарубежного опыта // Маркетолог. - 2006. - май. - С. 3-5
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- лояльность -- накопительная система -- программы лояльности -- стратегическое партнерство
Аннотация: Пять лидеров российского потребительского рынка - "Рамэнка", "ВымпелКом", "Аптечная сеть 36,6", сеть автозаправочных комплексов ВР и "Росинтер Ресторантс" в рамках стратегического партнерства создали новую накопительную программу, которая претендует на роль крупнейшей в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Для тех, кто умеет летать // Гражданская авиация. - 2006. - № 6. - С. 25. - (Домодедово: новый этап развития) )
. - Ил.: фот. . - ISSN 0017-3606
УДК
ББК 39.5 + 73. 37
Рубрики: Транспорт
   Воздушный транспорт--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
аэропорты -- коммерческие банки -- международные аэропорты -- обслуживание авиапассажиров -- программы лояльности
Аннотация: Международный аэропорт Домодедово и коммерческий банк "Мастер-Банк" представляют программу лояльности "Domodedovo International Airport Club". Программа разработана специально для часто летающих пассажиров аэропорта Домодедово.


Доп.точки доступа:
Аэропорт Домодедово; Международный аэропорт Домодедово; Домодедово, аэропорт; "Мастер-Банк", коммерческий банк; Мастер-Банк, коммерческий банк
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    "Стоит ли использовать SMS-маркетинг в программах лояльности? " : мнения экспертов // Маркетолог. - 2006. - № 2. - С. 30. - (Спецраздел / Маркетолог Mobile) )
. - Ил.: 4 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
SMS-маркетинг -- SMS-услуги -- маркетинговые технологии -- маркетинговые услуги -- мобильные технологии -- перспективы развития -- программы лояльности -- форумы
Аннотация: Представлены мнения экспертов, собравшихся на форум "CARDSLINE-2006" в Москве, по использованию SMS-маркетинга.


Доп.точки доступа:
CARDSLINE-2006, форум
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Мобильные программы лояльности: с чего начать? // Маркетолог. - 2006. - № 2. - С. 34-35. - (Спецраздел / Маркетолог Mobile) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMS-маркетинг -- вопросы разработки -- лояльность -- мобильный маркетинг -- программы лояльности
Аннотация: Представлены основные вопросы, на которые необходимо ответить перед запуском программы мобильного маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)