Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)
Поисковый запрос: (<.>K=НАРУШЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.


    Силенко, А. П.
    Психокоррекция личности и поведения дошкольников с нарушениями интеллекта в детском доме / А. П. Силенко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3. - С. 60-63. - (Социально-психологическая служба) ) . - Библиогр.: с. 63 (6 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские дома -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- задержка психического развития -- игротерапия -- коррекционная работа -- личностное развитие -- нарушение интеллекта -- профилактическая работа -- психодрама -- психокоррекция личности -- психокоррекция поведения -- психологическая помощь -- психосоматизация -- психотерапевтические средства -- социализация -- специальные учреждения -- театрализованные игры
Аннотация: Профилактика психосоматических заболеваний и психокоррекция связанных с этими заболеваниями различных негативных личностных и поведенческих проявлений.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лупу, В. А.
    Курс "Живой мир" как средство формирования природоведчекских представлений у младших школьников с нарушениями интеллекта / В. А. Лупу // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 4. - С. 20-26. - (Школа: образование, интеграция, социальная адаптация) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
0 класс -- 3 класс -- живой мир -- календарно-тематическое планирование -- конспект урока -- коррекционая педагогика -- коррекционные школы -- младшие школьники -- нарушение интеллекта -- начальные классы -- образовательные учреждения -- природоведческие представления -- уроки
Аннотация: Календарно-тематическое планирование и конспект урока "Живой мир" в 0 и 3 классах.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Рудь, Н. Н.
    Специфика уроков труда в начальных классах для слепых и слабовидящих детей с нарушением интеллекта / Н. Н. Рудь // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 44-47. - (Школа: образование, интеграция, социальная адаптация) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети с мультидефектами -- коррекционная работа -- мелкая моторика -- нарушение интеллекта -- начальные классы -- незрячие дети -- олигофрения -- ручной труд -- слабовидящие дети -- слепые дети -- специальная педагогика -- тактильно-двигательная координация -- уроки -- уроки труда
Аннотация: Автор отмечает, что одной из важнейших коррекционных задач уроков труда в первом классе является сглаживание недостатков тактильно-двигательной координации и развитие мелкой моторики.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Чушева, Л. Н.
    Социализация воспитанников школы-интерната средствами целевых воспитательных программ / Л. Н. Чушева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 3. - С. 38-42. - (Педагогическая гостиная) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Псковская область--Опочка, город

Кл.слова (ненормированные):
воспитательные программы -- дети -- допрофессиональная трудовая подготовка -- интеллектуальная недостаточность -- коррекционная педагогика -- нарушение интеллекта -- подростки -- сельскохозяйственный труд -- социализация подростков -- социальная адаптация -- столярное дело -- трудовое обучение -- целевые программы -- швейное дело -- школы 8 вида -- школы-интернаты -- штукатурно-малярное дело
Аннотация: Проблема социализации детей-сирот в школе-интернате.


Доп.точки доступа:
Опочецкая специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Николаева, Людмила (заведующая отделением реабилитации детей и подростков с ограниченными умственными и физическими возможностями Центра социальной помощи семье и детям Ковдорского района Мурманской области).
    Наши особые дети / Людмила Николаева // Социальная защита. - 2008. - № 8 (196) ; Социономия (социальная работа). - 2008. - № 8. - С. 2-5. - (Инвалид: о нем и для него) )
. - (Социономия.-2008.-N 8.-С. 2-5)
УДК
ББК 60.99 + 60.95 + 74.3
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения--Саратовская область--Саратовская область--Саратовская область; Саратовская область; Саратовская область; Саратовская область; Саратовская область; Мурманская область; Саратовская область; Мурманская область; Саратовская область; Мурманская область

   Технология социальной помощи, социальной работы

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Лечебно-профилактическая помощь

Кл.слова (ненормированные):
дети инвалиды -- нарушение интеллекта -- оздоровительные курсы -- реабилитация -- речевые нарушения -- социальная помощь -- социально-бытовая адаптация
Аннотация: За чертой общественного внимания остаются люди с ограничениями тяжелой степени, прежде всего умственными, которые всю жизнь будут нуждаться в значительной мере заботе окружающих при любых условиях реабилитации. Ковдорский Центр социальной помощи семье и детям (Мурманская область), Вольский центр социальной помощи "Семья" (Саратовская область) предлагают пройти оздоровительный курс на базе отделения реабилитации.


Доп.точки доступа:
Центр социальной помощи семье и детям; Центр социальной помощи "Семья"
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Архипова, С. В. (канд. пед. наук).
    Методические приемы формирования временных представлений у учеников младших классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида / С. В. Архипова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 6. - С. 24-30. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 30
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дидактические игры -- игры -- коррекционная педагогика -- коррекционные технологии -- коррекционные учреждения -- методические приемы -- младшие классы -- младшие школьники -- нарушение интеллекта -- специальные образовательные учреждения -- упражнения -- учреждения 8 вида
Аннотация: Приведены упражнения и приемы работы, позволяющие актуализировать и закреплять представления школьников о времени, развивать их мышление и познавательные интересы.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Задайте вопрос психологу // Народное образование. - 2008. - № 4. - С. 253, 257, 264, 269. - (Школа и воспитание) )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детская речь -- коррекционная работа на уроках -- нарушение интеллекта -- раннее речевое развитие
Аннотация: На вопросы отвечают ведущие научные сотрудники Института коррекционной педагогики РАО.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Стребелева, Е. А. (д-р пед. наук).
    Организационные модели дошкольного образования детей с нарушением интеллекта / Е. А. Стребелева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 3. - С. 26-33. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр.: с. 33
. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- воспитание детей -- группы кратковременного пребывания -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- коррекционная педагогика -- коррекционная помощь -- модели дошкольного образования -- нарушение интеллекта -- обучение детей -- олигофренопедагогика -- специальная педагогика -- умственная отсталость -- учреждения комбинированного вида -- учреждения компенсирующего вида
Аннотация: О новых организационных формах коррекционной помощи, способствующих включению в общеобразовательный процесс детей с разной степенью выраженности умственной отсталости, а также ранней интеграции детей с легкой умственной отсталостью.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Кинаш, Е. А. (канд. пед. наук).
    Обучение детей с нарушением интеллекта в условиях начальной общеобразовательной школы / Е. А. Кинаш, Е. В. Волкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 1. - С. 22-28. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 28
. - Прил. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аппликация -- индивидуальные программы обучения -- интегрированное обучение -- количественные представления -- коррекционная педагогика -- коррекционные технологии -- лепка -- навыки письма -- навыки счета -- навыки чтения -- нарушение интеллекта -- начальная школа -- общеобразовательная школа -- ограниченные возможности здоровья -- познавательное развитие -- продуктивные виды деятельности -- развивающие технологии -- рисование -- социальное развитие -- специальная педагогика -- умственно отсталые дети -- учащиеся -- учебные навыки -- физическое воспитание -- физическое развитие -- школы 8 вида
Аннотация: О совместном обучении умственно отсталых детей с нормально развивающимися сверстниками в общеобразовательных школах.


Доп.точки доступа:
Волкова, Е. В.; Центр образования N 1447 имени А. Н. Островского
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Пучкова, Л. П.
    Театрализованная деятельность как средство социальной интеграции дошкольников с нарушением интеллекта / Л. П. Пучкова, Т. М. Корюкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 3. - С. 72-74 : фот. - (Педагогическая гостиная) )
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Вологда, город

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- дошкольный возраст -- коррекционная педагогика -- нарушение интеллекта -- обработка сказок -- педагогический опыт -- сказки -- социальная интеграция -- специальная педагогика -- сценарии -- театрализованная деятельность
Аннотация: Представлена известная сказка "Репка", адаптированная Татьяной Михайловной Корюкиной для детей с нарушением интеллекта вологодского детского сада комбинированного типа "Ладушки".


Доп.точки доступа:
Корюкина, Т. М.; МДОУ "Детский сад комбинированного вида N 86 "Ладушки"Ладушки, детский сад комбинированного вида
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)