Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=КОСМЕТИЧЕСКИЕ ТОВАРЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


   
    Основной состав / фот. Кордовского, Н. Гулакова // Счастливые родители. - 2014. - № 9. - С. 154 : фот. - (Мода / Кухня / Красота) )
. - ISSN 1560-3202
УДК
ББК 51.204
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Личная гигиена

Кл.слова (ненормированные):
гели для душа -- косметические товары -- кремы -- лосьоны -- мужская косметика -- парфюмы
Аннотация: Обзор косметических товаров для мужчин.


Доп.точки доступа:
Кордовский \.\; Гулаков, Н. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Москаленко, Л.
    Мухомор для трнснационалов : рынок косметики / Л.Москаленко // Эксперт. - 2003. - № 44. - С. 30-32
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
косметические товары -- маркетинговые коммуникации -- международные корпорации -- позицирование -- продажи -- продвижение -- промышленная продукция
Аннотация: Отечественные производители косметики озабочены поиском рыночных ниш. Уникальное позицирование помодет им встроиться в бизнес международнфх компаний

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Вилкова, С. А.
    Исследование регионального рынка косметических товаров и потребительских предпочтений / С. А. Вилкова, О. Ю. Свекольникова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 1. - С. 68-79. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с.78(5 назв.)
. - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Саратовская область

   Маркетинг

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
косметические товары -- крема -- маркетинговые исследования -- потребители -- рейтинг -- рынок косметических товаров -- структура потребителей -- шампуни
Аннотация: Исследование регионального рынка косметических товаров в Саратовской области.В приложении дана Анкета опроса по шампуням.


Доп.точки доступа:
Свекольникова, О.Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Пашутин, Сергей (независимый эксперт).
    Аптечная красота : маркетинг космоцевтики / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2006. - № 4. - С. 55-57. - (Promotion / Хит сезона) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
аптечные сети -- косметическая продукция -- косметические товары -- маркетинг -- продажи -- рынок косметики
Аннотация: Около 44% россиян покупают в аптеках косметические товары. По мнению специалистов, рост продаж косметики в аптеках до 2007 года сохраниться на уровне 25-30% в год. Автор рассматривает, как правильно использовать эту тенденцию.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Помадный индекс : что говорят о состоянии экономики продажи декоративной косметики // Маркетолог. - 2008. - № 12. - С. 23. - (Исследования и анализ) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
косметическая продукция -- косметические товары -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- парфюмерно-косметический рынок -- продажи -- продвижение товаров -- рынок косметики
Аннотация: Даже когда экономическая обстановка заставляет покупателей избавиться от многих необязательных вещей в своей потребительской корзине, помада остается одним из тех предметов "доступной роскоши", в которой женщины не желают себе отказывать.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Кинчевская, Е.
    Как по маслу / Елена Кинчевская, Елена Рощина // Спрос. - 2009. - № 1/2. - С. 10-13. - (Тесты и обзоры рынка) )
. - ISSN 1026-9444
УДК
ББК 35.68
Рубрики: Химическая технология
   Душистые вещества и парфюмерно-косметические средства

Кл.слова (ненормированные):
бритье -- гели для бритья -- косметические товары -- мужская косметика
Аннотация: Порядок и результаты испытаний восьми марок гелей для бритья. Плохих образцов среди них не оказалось, большинство соответствует рекламным заявлениям. Отмеченные недостатки незначительны.


Доп.точки доступа:
Рощина, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Мужчины и косметика : 5 фактов о том, как представители сильной половины выбирают и потребляют продукцию косметических марок // Маркетолог. - 2009. - № 1. - С. 21-22 : 2 табл. - (Исследования и анализ / Вести с полей) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
косметическая продукция -- косметические товары -- маркетинговые исследования -- мужская косметика -- мужская парфюмерия -- опросы потребителей -- парфюмерно-косметический рынок -- продвижение продукции -- продвижение товаров -- рынок косметики
Аннотация: Рассматриваются подробности исследования компании Profi Online Research по продвижению новинок мужской косметики.


Доп.точки доступа:
Profi Online Research, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)