Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=КОММУНИКАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Ромашина, С. Я. (д-р пед. наук, проф.).
    Речь учителя как средство дидактического коммуникативного воздействия / С. Я. Ромашина // Начальная школа. - 2005. - № 2. - С. 71-73. - (Московский городской педагогический университет: факультет начальных классов) (Обучение в школе и в университете) (Язык и речь) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактическое коммуникативное воздействие -- коммуникативное воздействие -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- речь учителя -- учителя начальной школы
Аннотация: О дидактическом коммуникативном воздействии учителя на младших школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Карпов, Е. Б.
    Влияние рекламы на спрос образовательных услуг в системе открытого образования / Карпов Е. Б. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - № 1. - С. 25-28
. - Реф. на ст.: Карпов Е. Б. Влияние рекламы на спрос образовательных услуг в системе открытого образования//Открытое образование. 2004. N 4. С. 85-89. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
графическое шкалирование -- коммуникативное воздействие -- метод шкалирования -- образовательные услуги -- печатная реклама -- реклама -- рекламные объявления -- рефераты
Аннотация: Исследованы особенности социально-психологического воздействия рекламы на спрос, отношение и имидж образовательных услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Дзялошинский, И.
    Коммуникационное воздействие: культурные и этические аспекты / И. Дзялошинский, М. Пильгун // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 7/8. - С. 95-101. - (Управление коммуникациями) ) . - Библиогр.: с. 101 (11 назв.)
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 87.75
Рубрики: Этика
   Социальная этика

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-коммуникации -- бизнес-этика -- коммуникативное воздействие -- коммуникационное воздействие -- межкультурный диалог -- модернизация -- социально-экономическое развитие -- этика насилия -- этика ненасилия -- этическое регулирование
Аннотация: Анализируется влияние этических и социокультурных факторов на формирование и развитие бизнес-коммуникаций. Рассматривается историческая взаимосвязь культуры и социально-экономического развития.


Доп.точки доступа:
Пильгун, М.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Дзялошинский, И.
    Коммуникативное воздействие: стратегия и тактика / И. Дзялошинский, М. Пильгун // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 9/10. - С. 125-134 : рис. - (Управление коммуникациями) ) . - Библиогр.: с. 134 (13 назв.)
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 60.84
Рубрики: Социальное управление
   Информация и коммуникации в процессе управления в целом

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативное воздействие -- коммуникативные стратегии -- коммуникативные технологии -- коммуникации -- методы -- стратегии коммуникации -- стратегии управления -- стратегический паттерн -- стратегическое управление -- терминология -- технологии коммуникативного воздействия -- управление организацией
Аннотация: Анализируется современный терминологический аппарат, описывающий процессы коммуникативного воздействия. Предлагается трактовка понятий "стратегия", "метод", "технология".


Доп.точки доступа:
Пильгун, М.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Дзялошинский, И.
    Ресурсы воздействия: информационная агрессия в бизнес-коммуникациях / И. Дзялошинский, М. Пильгун // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 11/12. - С. 113-117. - (Управление коммуникациями) ) . - Библиогр.: с. 117 (15 назв.)
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.47 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
автомобильные компании -- бизнес-коммуникации -- воздействие на потребителя -- информационная агрессия -- информационные атаки -- информационные войны -- коммуникативное воздействие -- коммуникационное пространство -- конкуренция -- реклама -- рекламные кампании -- скрытое воздействие -- формы воздействия
Аннотация: Рассматриваются методы и приемы так называемой информационной войны. Разбираются примеры из практики рекламных кампаний известных фирм.


Доп.точки доступа:
Пильгун, М.; BMW, автомобильная компанияAudi, автомобильная компания
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Кривцова, Светлана.
    Глубина резкости : беседа "по Кьеркегору" / Светлана Кривцова // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2013. - № 5 (129). - С. 4-6. - (Самоопределение) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
беседы -- диалоги -- индивидуальное развитие -- индивидуальность -- коммуникативное воздействие -- личность -- нравственное развитие -- общение -- подростки -- развитие личности -- социализация подростков -- философы -- экзистенциальная философия
Аннотация: Рассмотрены проблемы индивидуального развития подростков. Предложен метод диалога Серена Кьеркегора как один из способов беседы с подростками с целью формирования личных норм нравственности.


Доп.точки доступа:
Кьеркегор, Серен Обю (философ ; 1813-1855)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Вильчинский, С. С. (кандидат филологических наук; доцент).
    Коммуникативное воздействие в образовательном процессе / С. С. Вильчинский, Н. М. Шленская ; Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского // Педагогика. - 2013. - № 8. - С. 67-71. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 71 (3 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дисбаланс -- коммуникативная деятельность -- коммуникативная компетентность -- коммуникативное воздействие -- коммуникативные потребности -- коммуникативные стимулы -- обучение иностранному языку -- общение -- потребности обучающихся -- преподаватели -- студенты
Аннотация: Организация успешного взаимодействия со студентами строится на активизации, стимуляции процессов осмысленного учения, на развитии мотивации, на создании и поддержании в процессе обучения атмосферы свободы выбора и самовыражения в процессе обучения.


Доп.точки доступа:
Шленская, Н. М. (доцент); Московский автомобильно-дорожный государственный технический университетМосковский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)