Поисковый запрос: (<.>K=ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ<.>) |
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Глуховский, Дмитрий. Теория игр / Дмитрий Глуховский ; ил. Даши Авдеевой> // Смена. - 2009. - № 4. - С. 6 : ил., фот. - (Общество) (Смена формата) )
ББК 88.36 Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): игровые ситуации -- игры -- стратегии -- теория игр Аннотация: Успешные стратегии, необходимые для получения высокого результата в игровой ситуации.
Доп.точки доступа: Авдеева, Даша \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Глуховский, Дмитрий. Общие правила игр / Дмитрий Глуховский ; ил. Даши Авдеевой> // Смена. - 2009. - № 4. - С. 8-9 : ил., фот. - (Общество) (Смена формата) )
ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): азартные игры -- игровые ситуации -- компульсивность Аннотация: Поведение человека в игровой ситуации. Компульсивность как основная характеристика азартной игры.
Доп.точки доступа: Авдеева, Даша \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Сафарова, Сабина. Игры, в которые играют дети / Сабина Сафарова, Татьяна Мизинова ; ил. Аллы Зайковой> // Счастливые родители. - 2014. - № 6. - С. 108-111 : ил. - (Как они растут) )
. - ISSN 1560-3202ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- детские игры -- игровые ситуации -- игры -- советы родителям Аннотация: Психологические аспекты детских игр.
Доп.точки доступа: Мизинова, Татьяна (психотерапевт; кандидат социологических наук); Зайкова, Алла \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Кулакова, Н. И. Игровые ситуации и опорные конспекты на уроках истории / Н. И. Кулакова> // Преподавание истории в школе. - 1999. - № 8. - С. 36-41
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): игровые ситуации -- методика преподавания истории -- опорные конспекты -- познавательные игры -- средние века -- уроки истории
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
[Подборка статей о режиссуре урока]> // Первое сентября. - 2001. - 27 октября (№ 76). - С. 4
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): игровые методы -- игровые ситуации -- игровые формы уроков -- режиссура урока -- социоигровая педагогика -- урок-игра -- уроки
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Литовская, А. Э. Игровые ситуации и историко - литературные реконструкции на уроках истории / А. Э. Литовская> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2003. - № 5. - С. 46-49. - (Опыт учителя) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 20 в. Кл.слова (ненормированные): игровые ситуации -- игры -- история России -- методика обучения -- методика преподавания -- мировосприятие -- опыт работы -- познавательная деятельность -- познавательные игры -- развивающее обучение -- уроки -- учебные предметы -- формы обучения -- формы урока -- формы уроков Аннотация: Использование игровых элементов на уроках по истории
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Лукьянчикова, Н. В. Обучение английскому языку на начальном этапе / Н. В. Лукьянчикова> // Начальная школа. - 2001. - № 11. - С. 49-51. - (Школа Красноярска сегодня) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): английский язык -- игровые методы -- игровые ситуации -- иностранные языки -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- фонетические упражнения Аннотация: Об использовании фонетических упражнений в игровых ситуациях при обучении английскому языку в начальных классах
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Киянченко, Е. А. (канд. пед. наук). Учим детей общаться / Е. А Киянченко> // Начальная школа. - 2002. - № 6. - С. 63-68
. - ISSN 0027-7371ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): взаимодействие -- взаимоотношения -- взаимопонимание -- дети -- игровые ситуации -- игры -- коммуникативная деятельность -- младшие школьники -- начальные классы -- общение Аннотация: Предлагаются игры и игровые упражнения, направленные на поддержание интереса к общению с окружающими, желания совместного взаимодействия с ними.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Тарасов, В. И. Игровые структуры в детском творчестве / В. И. Тарасов> // Изобразительное искусство в школе. - 2005. - № 1. - С. 64-65. - (Уроки искусства в школе) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- детское творчество -- игровые модели -- игровые ситуации -- игровые структуры -- керамическая скульптура -- пластика -- уроки -- художественно-конструкторские задания -- художественное творчество Аннотация: Использование игровых моделей и ситуации на уроках керамической скульптуры и пластики в Иркутской областной школе искусств. Пример художественно-конструкторского задания "Корабль-сказка" ("Композиционный игровой объект из автономных элементов") .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Печора, К. Учим играть детей раннего возраста / К. Печора, О. Ширванова, В. Перунова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 4. - С. 11-13. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): воображаемые предметы -- дошкольники -- игра (психол. ) -- игровая деятельность -- игровые ситуации -- метод проблемного обучения -- младшие дошкольники -- обучение игре -- предметы-заместители -- проблемное руководство -- развитие дошкольников -- ранний возраст -- руководство игрой Аннотация: Проблемное руководство игрой уже в раннем возрасте стимулирует интеллектуальную активность, инициативность, умение самостоятельно принимать решение.
Доп.точки доступа: Ширванова, О.; Перунова, В. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|