Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (31)
Поисковый запрос: (<.>K=ДЕДУКЦИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30  
1.


    Вестфаль, К. Р.
    "Критика чистого разума" Канта и аналитическая философия / К. Р. Вестфаль ; пер. с англ. Д. Г. Лахути // Вопросы философии. - 2011. - № 7. - С. 148-165. - (История философии) ) . - Библиогр.: с. 162-164
. - Примеч.: с. 164-165 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.3(0)
Рубрики: Философия
   Всемирная история философии

Кл.слова (ненормированные):
аналитическая философия -- кантианство -- концептуальный прагматизм -- трансцендентальная дедукция -- философский анализ -- философы -- чистый разум
Аннотация: В статье критически рассматриваются две ключевые работы аналитического кантианства: "Разум и мировой порядок" К. И. Льюиса и "Наука и Метафизика" У. Селларса. Основное внимание уделяется их подходам к кантовской трансцендентальной дедукции.


Доп.точки доступа:
Лахути, Д. Г. \.\; Кант, И. (немецкий философ); Льюис, К. И.; Селларс, У.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Садовод - садоводу / В. Рослов, Л. Георгица // Приусадебное хозяйство. - 2008. - № 4. - С. 66. - (Ваш сад) (Садовод - садоводу) ) . - Дедукция поможет / В. Рослов. - У меня свой метод / Л. Георгица
. - ISSN 0207-2173
УДК
ББК 42.3
Рубрики: Сельское хозяйство
   Садоводство в целом

Кл.слова (ненормированные):
агротехника малины -- малина -- однолетние побеги малины -- побеги малины -- посадка саженцев -- прививки -- ремонтантная малина -- саженцы
Аннотация: В рубрике: как определить какой стороной и куда рос саженец; опыт выращивания ремонтантной малины.


Доп.точки доступа:
Георгица, Л. \.\
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Татьянченко, Д. В.
    Занятие восьмое: "Сравнение: аналогия". Занятие девятое: "Обобщение и классификация: дедукция и индукция" : материалы взяты из книги "Культура познания - познание культуры" / Д. В. Татьянченко, С. Г. Воровщиков // Завуч. - 2000. - № 4. - С. 77-87
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аналогии -- дедукция -- знания -- индукция -- классификация -- культура познания -- логические умения -- мышление -- обобщение -- познание -- сравнения -- учебно-логические умения


Доп.точки доступа:
Воровщиков, С. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Соболева, Е. А.
    Психологические аспекты критицизма И. Канта / Соболева Е. А. // Философские науки. - 2004. - № 5. - С. 28-40. - (Философия и культура в контексте времени) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.3
Рубрики: Философия
   История философии, 1781 г.

Кл.слова (ненормированные):
классическая философия -- критика рациональной психологиии -- критицизм -- критическая философия -- немецкая философия -- немецкие философы -- рациональная психология -- трансцендентальная дедукция -- философы
Аннотация: Логическая и психологическая интерпретация содержащихся в работе немецкого философа 18-го века "Критика чистого разума" утверждений, касающихся рациональной психологии.


Доп.точки доступа:
Кант, И.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Сулейманов, Р. Р. (канд. пед. наук).
    Некоторые вопросы методики обучения решению задач по программированию / Р. Р. Сулейманов // Информатика и образование. - 2004. - № 12. - С. 55-59
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дедукция -- задачи по программированию -- индукция -- информатика в школе -- обучение информатике -- преподавание информатики в школе -- программирование
Аннотация: Обучение решению задач методами индукции и дедукции. Рассмотрены примеры задач, реализующие индуктивный и дедуктивный методы обучению решению задач по программированию. Приведены формы организации учебной деятельности учащихся, где, по-мнению авторов, наиболее полно реализованы приведенные методы: учебное исследование, учебный проект.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Хоружий, С. С.
    Неотменимый антропоконтур. 2. Кантовы антропотопики / С. С. Хоружий // Вопросы философии. - 2005. - № 2. - С. 72-102. - (Философия, культура, общество) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Продолж. Начало: N 1 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.3
Рубрики: Философия
   История философии

Кл.слова (ненормированные):
антропология -- онтология -- секуляризация -- трансцендентальная дедукция -- трансцендентальный схематизм -- человек (философия) -- чистое познание -- этика
Аннотация: Рассмотрено антропологическое содержание философии И. Канта.


Доп.точки доступа:
Кант, И.; Хайдеггер, Э.; Декарт, Р.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Джахая, Л. Г.
    Системность философских категорий : общие замечания / Джахая Л. Г. // Философские науки. - 2006. - № 8. - С. 16-27. - (Философия и культура в контексте времени) (Философский поиск) )
. - Окончание. Начало в NN 6, 7 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
антропный принцип -- гипотезы -- дедукция -- дедуцирование философских категорий -- диалектический метод изложения -- картина мира -- логический метод изложения -- методы изложения -- научная философия -- окружающий мир -- познание -- система философских категорий -- способы линейного развертывания -- философские гипотезы -- философские категории
Аннотация: Рассмотрен логический метод изложения системы философских категорий. Раскрыта проблема человека в философии, связанная с отношением его к окружающему миру. Поднят вопрос о месте и роли гипотез в философском познании.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Белкин, Е. Л.
    Теоретические предпосылки создания эффективных методик обучения / Е. Л. Белкин // Начальная школа. - 2001. - № 4. - С. 11-20. - (Проблемы современного урока) ) . - Библиогр.: 27 назв.
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дедукция -- дидактические принципы -- закономерности обучения -- индукция -- методика обучения -- методики обучения -- методы обучения -- младшие школьники -- самостоятельная работа -- теоретические предпосылки -- усвоение -- учебный процесс
Аннотация: Рассмотрены педагогические предпосылки реализации на практике закономерностей обучения как база для системы нормативных знаний, а также ориентир для разработки эффективных методик обучения

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Володин, Е. Ю.
    Windows, объекты и дедукция / Е. Ю. Володин // Информатика и образование. - 2007. - № 8. - С. 43-45
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Windows -- дедукция -- изучение Windows -- индукция -- информатика в школе -- объекты -- операционные системы -- школьное обучение
Аннотация: Автор предлагает подход к изучению Windows на основе дедуктивного (т. е. "от общего к частному") способа изложения нового материала и усвоения его учащимися.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Яковлева, Е. (канд. пед. наук).
    Историко-педагогический аспект формирования логической культуры студентов / Е. Яковлева // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - № 9. - С. 53-56. - (Экспресс-публикации) ) . - Библиогр.: с. 56 (7 назв. )
. - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58 + 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Психология--Англия--Чехия--Россия, 4 в. до н. э.; 16 в.; 17 в.; 19 в.; 4 в. до н. э.

   Высшее профессиональное образование

   История образования

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
дедукция -- дидактика -- индуктивный метод -- индукция -- культура логическая -- логическая культура -- логическое мышление -- метод научной индукции -- методы -- мышление -- студенты
Аннотация: В отсутствии системы формирования логической культуры студентов, как очевидно, многие логические знания, полученные ими за годы обучения в вузе, так и останутся невостребованными в процессе самостоятельной профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Аристотель; МГУМосковский государственный университет
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)