Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Кузнецова, Людмила Валерьевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Кузнецова, Людмила Валерьевна (кандидат экономических наук).
    Достоверная информация о продуктах питания и их реклама : суверенитет потребителей: сущность и механизм реализации на рынке продуктов питания / Кузнецова Людмила Валерьевна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 13 (211). - С. 119-124. - (Торговля) ) . - Библиогр.: с. 124 (8 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
безопасность продуктов питания -- законы -- качество продуктов питания -- культура потребления -- маркетинг продуктов питания -- нездоровые продукты питания -- официальные материалы -- пищевое поведение -- пищевые продукты -- потребители -- потребительские риски -- продукты питания -- реклама продуктов питания -- рынок продуктов питания -- суверенитет потребителей
Аннотация: Рассмотрены проблемы формирования информационной системы инфраструктуры суверенитета потребителей. Отмечена необходимость расширения обязательной информации о качестве и безопасности пищевых продуктов, доводимой до сведения потребителей. Обоснована потребность законодательного ограничения агрессивной рекламы "нездоровых" продуктов питания.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кузнецова, Людмила Валерьевна (кандидат экономических наук).
    Оцениваем и повышаем лояльность потребителей : методы оценки лояльности потребителей / Кузнецова Людмила Валерьевна, Брусенцова Лилия Самимовна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 12 (210). - С. 71-76. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 76 (6 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
CSI -- NPS -- вовлеченность потребителей -- индекс удовлетворенности потребителей -- качество товара -- лояльность потребителей -- методы оценки лояльности -- оценка лояльности потребителей -- оценка удовлетворенности потребителей -- потребители -- потребительская лояльность -- товар -- удовлетворенность потребителей -- чистый индекс промоутера
Аннотация: Рассмотрены особенности потребительской лояльности во взаимосвязи с удовлетворенностью и вовлеченностью потребителей в процесс покупки. Предложена авторская модель оценки удовлетворенности потребителей, позволяющая выявлять причины лояльности и совершенствовать значимые для потребителей параметры продукта.


Доп.точки доступа:
Брусенцова, Лилия Самимовна (кандидат социологических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кузнецова, Людмила Валерьевна (кандидат экономических наук).
    Маркетинг продуктов питания и стандарты жизнеобеспечения / Кузнецова Людмила Валерьевна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 14 (212). - С. 106-110. - (Экономика отрасли) ) . - Библиогр.: с. 110 (12 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.431 + 51.23
Рубрики: Экономика
   Экономика России--Россия

   Экономика общественного питания

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Гигиена питания

Кл.слова (ненормированные):
абсолютная бедность -- бедные слои населения -- жизнеобеспечение -- здоровое питание -- здоровый образ жизни -- качество жизни -- маркетинг продуктов питания -- относительная бедность -- оценка уровня жизни -- пищевое поведение -- потребители -- потребительское поведение -- продукты питания -- ресторанный сегмент -- рынок продуктов питания -- стандарты жизнеобеспечения -- уровень жизни -- фаст-фуд
Аннотация: Рассмотрена проблема влияния маркетинга продуктов питания на качество жизни потребителей. Рассмотрены возможности формирования в обществе стандартов жизнеобеспечения с точки зрения уровня жизни и мотивации потребителей к здоровому питанию. Дана оценка тенденциям активного продвижения в России фаст-фуда и продуктов питания, ориентированных на бедные слои населения.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кузнецова, Людмила Валерьевна (кандидат экономических наук).
    Принципы социально-этнического маркетинга продуктов питания / Кузнецова Людмила Валерьевна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 23 (221). - С. 124-130. - (Торговля) ) . - Библиогр.: с. 130 (3 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42 + 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Башкортостан--Башкортостан

   Экономика общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
качество жизни -- макромаркетинг -- маркетинг -- маркетинг продуктов питания -- мезомаркетинг -- микромаркетинг -- пищевое поведение -- потребители -- потребительское поведение -- потребление продуктов питания -- принципы управления маркетингом -- продукты питания -- регионы -- социально-этический маркетинг -- управление маркетингом
Аннотация: Принципы управления маркетингом в условиях социализации бизнеса. Проблема влияния маркетинга на качество жизни населения. Социально-этический маркетинг продуктов питания на микро-, мезо- и макро- уровнях. Пищевое поведение населения (на примере Республики Башкортостан). Негативные тенденции в потреблении продуктов питания.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кузнецова, Людмила Валерьевна (кандидат экономических наук).
    Бенчмаркинговая функция государства на рынке продуктов питания / Кузнецова Людмила Валерьевна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 22 (220). - С. 143-147. - (Экономика отрасли) ) . - Библиогр.: с. 147 (7 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика России--Россия

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркинг -- бенчмаркинговая функция государства -- вступление в ВТО -- государственное регулирование -- здоровое питание -- здоровье нации -- импорт продуктов питания -- международные торговые организации -- продовольственная безопасность -- продовольственная политика -- продовольственный рынок -- продукты питания -- торговые организации
Аннотация: Проанализировано влияние вступления России во Всемирную торговую организацию на продовольственную безопасность и здоровье нации. Рассмотрены возможности государственного регулирования продовольственного рынка в условиях вступления России в ВТО. Обоснована необходимость развития бенчмаркинговой функции государства на данном рынке.


Доп.точки доступа:
ВТО; Всемирная торговая организация
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Синяева, Инга Михайловна (доктор экономических наук).
    Маркетинговый подход к социализации бизнеса / Синяева Инга Михайловна, Кузнецова Людмила Валерьевна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 4 (202). - С. 43-48. - (Экономическая теория) ) . - Библиогр.: с. 48 (2 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.012.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Макроэкономика

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
ACSI -- американский индекс удовлетворенности клиентов -- бизнес -- индекс потребительской удовлетворенности -- качество жизни потребителей -- лояльность потребителей -- макроэкономические индикаторы -- маркетинговый поход -- национальный индекс удовлетворенности потребителей -- потребители -- потребительская удовлетворенность -- потребительский потенциал -- социализация бизнеса -- социальная ответственность бизнеса -- социальный маркетинг -- удовлетворенность потребителей
Аннотация: Рассмотрены особенности социализации бизнеса, происходящей как результат маркетингового управления потребительским потенциалом общества. Предложена модель национального индекса удовлетворенности потребителей, позволяющая оценить существующие стандарты жизнеобеспечения, лояльность потребителей и качество их жизни.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Людмила Валерьевна (кандидат экономических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)