Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>A=Никитенко, З.$<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.


    Никитенко, З. Н.
    Особенности организации устного вводного курса по английскому языку во II классе / З. Н. Никитенко // Иностранные языки в школе. - 2004. - № 5. - С. 56-61. - (Теория) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- начальная школа -- обучение
Аннотация: Реализация двух базовых принципов в технологии обучения: коммуникативность и сознательность, которые развивают личность, способную к межкультурному общению.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Никитенко, З. Н.
    Особенности организации устного вводного курса по английскому языку во II классе / З. Н. Никитенко // Иностранные языки в школе. - 2004. - № 4. - С. 32-38. - (Теория) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- начальная школа -- обучение
Аннотация: Развитие способностей младших школьников к межкультурному общению и решение задач для достижения этой цели.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Никитенко, З. Н.
    Методика обучения технике чтения в УМК по английскому языку для начальной школы "English for primary school" (1-4 и 2-4 классы) / З. Н. Никитенко // Иностранные языки в школе. - 2007. - № 5. - С. 23-28. - (Теория) )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
УМК -- английский язык -- начальная школа -- обучение чтению -- учебники -- учебно-методические комплекты -- учебные пособия
Аннотация: Использование особой технологии, которая предусматривает овладение детьми транскрипцией как зрительной опорой для усвоения алфавита и правил чтения.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Никитенко, З. Н.
    Европейский языковой портфель для начальной школы / З. Н. Никитенко // Иностранные языки в школе. - 2008. - № 5. - С. 8-14. - (Теория) )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
УМК -- иностранные языки -- начальная школа -- обучение -- пособия учебные -- учебно-методические комплекты -- учебные пособия -- языковой портфель
Аннотация: Некоторые итоги более чем пятилетнего опыта использования Европейского языкового портфеля в регионах России.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Никитенко, З. Н.
    Создание культурной среды при обучении младших школьников иностранному языку / З. Н. Никитенко // Иностранные языки в школе. - 2008. - № 4. - С. 16-21. - (Теория) )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- культурная среда -- начальная школа -- образовательная среда -- обучение -- среда образовательная
Аннотация: Культурная образовательная среда должна создавать условия для духовного роста младших школьников, развития их интереса к новому языку и на этой основе лучшему осознанию своего родного языка.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Никитенко, З. Н.
    Специфика обучения английскому языку в начальной школе. Лекция 2. Подходы к обучению иностранным языкам сегодня / Зинаида Николаевна Никитенко // English - Первое сентября. - 2009. - № 19. - С. 17-24. - (Курсы повышения квалификации учителей) ) . - Библиогр.: с. 24 (16 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Begegnungskonzept (подход к обучению) -- Language awareness (подход к обучению) -- английский язык -- иностранные языки -- концепция Первая встреча -- концепция развития чувствительности к ИЯ -- личностно-ориентированные парадигмы обучения -- личностно-ориентированный подход обучения -- младший школьный возраст -- начальная школа -- обучение -- обучение в сотрудничестве -- обучение иностранным языкам в начальной школе -- парадигмы обучения -- погружение в ИЯ -- подходы к обучению иностранным языкам -- подходы к обучению иностранным языкам в Европе -- подходы к обучению иностранным языкам в России -- подходы к обучению иностранным языкам за рубежом -- традиционное обучение -- формирование языковой личности младшего школьника -- языковая личность младшего школьника
Аннотация: Отечественные и европейские подходы к обучению иностранным языкам в начальной школе. Основные положения личностно-ориентированной парадигмы. Формирование языковой личности младших школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Никитенко, З. Н.
    Специфика обучения английскому языку в начальной школе. Лекция 3. Организация самостоятельной работы учащихся как условие их саморазвития / Зинаида Николаевна Никитенко // English - Первое сентября. - 2009. - № 19. - С. 25-30. - (Курсы повышения квалификации учителей) ) . - Библиогр.: с. 30 (10 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- виды универсальных учебных действий -- действия в личностном самоопределении -- действия планирования (учеб.) -- действия прогнозирования (учеб.) -- действия целеполагания (учеб.) -- иностранные языки -- иноязычная учебная деятельность -- коммуникативные действия -- компоненты учебной деятельности -- личностные действия (учеб.) -- младший школьный возраст -- начальная школа -- обучение -- обучение иностранным языкам в начальной школе -- познавательные универсальные действия -- продуктивная учебная деятельность -- развитие универсальных учебных действий -- регулятивные действия (учеб.) -- самостоятельная учебная деятельность -- универсальные учебные действия -- учебная деятельность -- учебные действия
Аннотация: Формирование основных компонентов учебной деятельности овладения иностранным языком и развитие универсальных учебных действий. Характеристика универсальных учебных действий с учетом специфики предмета "Иностранный язык". Формирование способности к самостоятельной продуктивной иноязычной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Никитенко, З. Н.
    Специфика обучения английскому языку в начальной школе. Контрольная работа № 1 / Зинаида Николаевна Никитенко // English - Первое сентября. - 2009. - № 19. - С. 31. - (Курсы повышения квалификации учителей) )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- контрольные работы (курсы повышения квалиф.) -- курсы повышения квалификации учителей (иностр. яз.) -- обучение
Аннотация: Задания к контрольной работе.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Никитенко, З. Н.
    Специфика обучения английскому языку в начальной школе. Лекция 4. Культурный / социокультурный компонент обучения иностранному языку / Зинаида Николаевна Никитенко // English - Первое сентября. - 2009. - № 20. - С. 19-27. - (Курсы повышения квалификации учителей) )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- аутентичность обучения -- иностранные языки -- коммуникативная компетенция -- компоненты коммуникативной компетенции -- культурный компонент обучения -- межкультурная компетенция -- межкультурное общение на иностранных языках -- младший школьный возраст -- начальная школа -- обучение -- отбор культурного компонента -- содержание культурного компонента -- социокультурный компонент обучения -- способность к диалогу культур -- требования к отбору культурного компонента -- формирование языковой личности -- цели обучения в начальной школе (иностр. яз.) -- языковая личность -- языковая личность младшего школьника
Аннотация: В данной лекции рассматриваются цели обучения ИЯ в начальной школе. Формирование языковой личности младшего школьника и его способностей к межкультурному общению на иностранном языке: коммуникативной способности и способности к диалогу культур. Проблема содержания культурного компонента и требования к его отбору.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Никитенко, З. Н.
    Специфика обучения английскому языку в начальной школе. Лекция 5. Психологические особенности младшего школьника / Зинаида Николаевна Никитенко // English - Первое сентября. - 2009. - № 21. - С. 22-28. - (Курсы повышения квалификации учителей) )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- ведущая деятельность -- возрастные особенности младших школьников -- воображение у младших школьников -- вредные факторы для психического здоровья детей -- иностранные языки -- иноязычные способности младших школьников -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- мнемическая деятельность младших школьников -- начальная школа -- обучение -- обучение иностранным языкам -- опыт овладения и владения родным языком -- оценка учителя младших школьников -- психологические особенности 7-10 лет -- психологические особенности детей 6-7 лет -- психологические процессы у младших школьников -- раннее обучение иностранным языкам -- уровни развития иноязычных способностей -- учебная деятельность -- факторы успеха -- физиологические особенности развития младших школьников
Аннотация: Цель данной лекции - рассмотреть возрастные особенности младших школьников и показать, как учитывать их при организации процесса обучения иностранным языкам.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)