Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Краеведческие статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (133)Статьи (625)
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые исследования<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
339.138

    Киселева, Т. Ф. (канд. техн. наук, доцент каф. технологии бродильных производств и консервирования).

    Исследование покупательских предпочтений на рынке слабоалкогольных напитков (гг. Кемерово, Новокузнецк) / Татьяна Киселева // Практический маркетинг. - 2006. - № 8. - С. 23-26
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Даты, 2005 г.

Кл.слова (ненормированные):
газированные напитки -- ; SRS-метод -- качественные исследования -- маркетинговые исследования -- метод простой случайной выборки -- методы исследований -- покупатели -- покупательские предпочтения -- рынок напитков -- слабоалкогольные напитки
Аннотация: Подведены некоторые итоги проведенных в 2005-2006 гг. маркетинговых исследований рынка слабоалкогольных газированных напитков.


Доп.точки доступа:
Ретроконверсия
Прямая ссылка
Найти похожие

2.
377

    Шахматова, Татьяна (доцент).

    Повышение профессиональной квалификации: маркетинговый подход : опыт Новокузнецкого института повышения квалификации / Татьяна Шахматова // Народное образование. - 2006. - № 10. - С. 131-134
. - Управление образованием (рубрика газеты)
УДК
ББК 74р + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Профессиональное образование

   Даты, 21 в.

   Кемеровская область
    Новокузнецк (город)

Кл.слова (ненормированные):
ВУЗы -- высшие учебные заведения -- институты повышения квалификации -- маркетинговые исследования -- муниципальные образовательные учреждения -- образовательные услуги -- педагогические работники -- повышение квалификации -- учителя
Аннотация: О деятельности Новокузнецкого института повышения квалификации.


Доп.точки доступа:
Ретроконверсия; Институт повышения квалификации; Центр информационно-маркетинговой поддержки образования; ИПК \о нем\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.
339.138

    Сандракова, И. В. (канд. техн. наук, доцент каф. маркетинга и рекламы).

    Изучение лояльности покупателей к розничному торговому предприятию / Ирина Сандракова, Ирина Сельская, Наталья Зоркина // Практический маркетинг. - 2007. - № 3. - С. 33-37
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Даты, 21 в.

   Кемерово (город)
    Российская Федерация

    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
1 квартал 2009; анкетирование -- анкеты -- деятельность предприятий -- конкурентные преимущества -- лояльность покупателей -- маркетинговые исследования -- показатели деятельности -- покупатели -- розничные предприятия; универмаги -- торговые предприятия; Кемеровский Центральный Универмаг, ОАО
Аннотация: В целях изучения лояльности покупателей к розничному торговому предприятию ОАО "Кемеровский Центральный Универмаг" было проведено маркетинговое исследование, которое позволило определить ключевые моменты работы, оказывающие влияние на построение лояльности покупателей, а также приоритетности каждого детерминанта лояльности и уровень его исполнения.

Держатели документа:
Нет в библиотеке

Доп.точки доступа:
Зоркина, Н. Н. (ст. преподаватель каф. маркетинга и рекламы); Сельская, И. Л. (генеральный директор, магистр делового администрирования); Ретроконверсия
Прямая ссылка
Найти похожие

4.
378

    Клещевский, Юрий Николаевич (доктор экономических наук; профессор; ректор).

    Качество образования - стратегия вуза : [интервью] / Юрий Николаевич Клещевский, Лариса Васильевна Хасбутдинова ; беседовал корреспондент журнала // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 4 (56): Июнь. - С. 78-80 : 3 фот., 1 табл.
. - Филиалы (рубрика газеты)
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

   Даты, 21 в.

   Россия
    Кемеровская область

    Россия

    Кемеровская область

    Россия

    Кемеровская область

Кл.слова (ненормированные):
подготовка специалистов -- филиалы -- качество образования -- система менеджмента качества -- СМК -- образовательные программы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- международные образовательные стандарты -- маркетинговые исследования -- общественно-профессиональная аккредитация -- интервью -- стратегии развития
Аннотация: О результатах деятельности в области менеджмента качества Кемеровского филиала Российского государственного торгово-экономического университета.

Держатели документа:
Нет в библиотеке

Доп.точки доступа:
Ретроконверсия; Российский государственный торгово-экономический университет \о нем\; РГТЭУ \о нем\
Прямая ссылка
Найти похожие

5.
339.138

    Пехтерева, А. А.

    Обоснование целесообразности разработки специализированной продукции / Пехтерева А. А., Тыщенко Е. А., Попова Д. Г. // Товаровед продовольственных товаров. - 2012. - № 10. - С. 48-52 : табл., рис. - Библиогр.: с. 52 (3 назв.)
. - Маркетинг (рубрика газеты) . - ISSN 2074-9678
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Даты, 21 в.

   Россия
    Кемеровская область

    Кемерово, город

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- рынок хлебобулочных изделий -- хлебобулочные изделия -- обогащенные хлебобулочные изделия -- структура ассортимента -- виды хурмы -- потребительские предпочтения -- показатели качества -- социальный портрет потребителя
Аннотация: В статье приведены результаты маркетинговых исследований рынка специализированных хлебобулочных изделий г. Кемерово и потребительских предпочтений кемеровчан. Проведен анализ ассортимента, определен социальный тип потенциального покупателя обогащенных хлебобулочных изделий.

Держатели документа:
Нет в библиотеке

Доп.точки доступа:
Тыщенко, Е. А.; Попова, Д. Г.; Ретроконверсия
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Попов, Анатолий Михайлович (доктор технических наук, профессор КемТИППа).
    Рынок экстрактов и обогащенных ими продуктов / А. М. Попов, С. Н. Кравченко, О. В. Елькина // Практический маркетинг. - 2009. - № 3. - С. 31-34 : табл.
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг

   Даты, 21 в.
, 2008 осень
   Новокузнецк, город
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- опросы -- анкетирование -- пищевые экстракты -- рынок экстрактов -- потребительские предпочтения
Аннотация: Представлены результаты маркетингового исследования по изучению отношения потребителей к экстрактам и продуктам их содержащих, которое проводилось осенью 2008 года в городе Новокузнецке Кемеровской области.

Держатели документа:
Нет в библиотеке

Доп.точки доступа:
Кравченко, Сергей Николаевич (кандидат технических наук, доцент КемТИППа); Елькина, Ольга Витальевна (аспирант КемТИППа)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)