Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Краеведческие статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=КОНТЕНТ-АНАЛИЗ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
65.642

    Пилко, И.

    Рынок рекламных продуктов:Содержание и структура:[Анализ рекламного бизнеса в Кузбассе] / И. Пилко // Кузбасские ведомости. - 1995. - № 2. - С. 12-14
ББК 65.642
Рубрики: Даты, 20 в.
Кл.слова (ненормированные):
1 квартал 1995 -- Реклама -- Рынки -- Рекламодатели -- Торговля -- Маркетинг -- Издания -- Продукция -- Спрос -- Предложения -- Контент-анализ -- Социология -- Статистика -- Услуги -- Товары -- Кадры


Доп.точки доступа:
Ретроконверсия
Прямая ссылка
Найти похожие

2.
60.56
С 69
60.56 / С 69-окр-1


   
    Социологические исследования вузовской проблематики / М. Е. Макеева [и др.] // Социологический анализ актуальных проблем вуза, города и региона : сб. отчетов по результатам социологических исследований / НФИ КемГУ ; под общ. ре. М. Е. Макеевой. - 2013. - С. 6-63.
. - Раздел 1
ББК 60.504/506
Рубрики: Социологическое исследование
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
научные иследования -- исследования -- отчеты о научных исследованиях -- социологическая лаборатория НФИ КемГУ -- мотивация школьников -- социологические исследования -- школьники -- выбор высшего учебного заведения -- оценка качества образования -- качество образования -- студенты-заочники -- рекламные кампании вузов -- заочное обучение -- высшие учебные заведения -- реформы образования -- В Контакте, группа -- сайты вузов -- старшеклассники -- интернет -- социальные сети -- контент-анализ
Аннотация: Отчеты по результатам социологических исследований, проведенных социологической лабораторией Новокузнецкого института (филиала) Кемеровского госуниверситета.


Доп.точки доступа:
Макеева , М. Е.; Сафонова , Е. А. ; Бродская , Е.; Андреева , В. С.; Насырова , Р. В. ; Ретроконвесия -2021
Прямая ссылка
Найти похожие

3.
   81
   Я 41


    Мельник, Наталья Владимировна.
    Механизмы формирования имиджа региона (на материале Кемеровской области) / Н. В. Мельник, Д. М. Герасимчук // Язык. Культура. Этнос : чтения памяти Э. Ф. и Ф. Г. Чиспияковых : сборник научных статей / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Кузбасский гуманитарно-педагогический институт, ФГБОУ ВО "Кемеровский государственный университет", кафедра русского языка и литературы [и др.]. - Новокузнецк, 2021. - С. 363-372. - Библиогр.: с. 371-372 (10 назв.)
ББК 81.0 + 65.050
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Экономика

   Управление экономикой

   Даты, 21 в.

   Кемеровская область--Кузбасс
Кл.слова (ненормированные):
имидж Кузбасса -- образ Кузбасса -- привлекательность Кузбасса -- анкетирование -- психолингвистические исследования -- исследования научные -- социальные сети -- ВКонтакте, социальная сеть -- губернаторы Кузбасса -- страница губернатора ВКонтакте -- контент-анализ -- субимиджы -- культурно-исторический компонент -- культурный компонент имиджа
Аннотация: Изучение имиджа региона, транслируемого губернатором Кемеровской области С. Е. Цивилевым посредством его официальной страницы в социальной сети "ВКонтакте". В результате проведения процедуры контент-анализа выделен круг субимиджей Кузбасса и выявлены основные установки, формирующие имидж региона.


Доп.точки доступа:
Герасимчук, Дарья Михайловна; Цивилев, Сергей Евгеньевич (губернатор Кемеровской области-Кузбасса ; 21.09.1961- ) \о нем\; Цивилёв С. Е. \о нем\; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт Кемеровского государственного университета
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)