Поиск с ранжированием - запрос: дошкольники общее недоразвитие речи |
Общее количество найденных документов : 90
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Бестужева, Е. Невербальные средства коммуникации : из опыта работы с детьми старшего дошкольного возраста / Е. Бестужева> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 5. - С. 62-67. - (Особые дети) ) . - Библиогр.: с. 67 (11 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): ОНР -- дошкольники -- коммуникативные навыки -- межличностное взаимодействие -- невербальные средства коммуникации -- общее недоразвитие речи -- психическое развитие -- речевые нарушения -- речевые патологии -- средства коммуникации -- старшие дошкольники Аннотация: О специфических особенностях эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с ОНР и о необходимости специальной работы по обогащению их эмоциональных представлений, формированию способов вербального и невербального выражения эмоций и чувств, закреплению навыков межличностного взаимодействия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Тихонова, Елена Сергеевна (кандидат психологических наук). Использование грамматических рифмовок в работе с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Е. С. Тихонова, М. Е. Селиванова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 2. - С. 1-8 вкл. : рис. - (Страничка для занятий с детьми "Мы вместе") )
. - ISSN 2074-4986ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ОНР -- авторские рифмовки -- грамматические рифмовки -- дети с нарушениями речи -- дети с речевыми нарушениями -- дошкольники -- коррекционно-развивающая работа -- коррекция речи -- лексико-грамматические средства языка -- лексико-грамматический строй речи -- нарушения речи -- общее недоразвитие речи -- практические рекомендации -- развивающее взаимодействие -- развитие речи -- речевые нарушения -- рифмовки-истории Аннотация: Практическое руководство по применению авторских рифмовок как средства формирования лексико-грамматического строя речи.
Доп.точки доступа: Селиванова, Марина Евгеньевна Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Пашина, Л. "Сказка - ложь, да в ней намек... " : из опыта работы / Л. Пашина> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 12. - С. 71-76. - (Специалисту детского сада) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ОНР -- дошкольники -- загадки -- занятия по развитию речи -- занятия по сказкам -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- общее недоразвитие речи -- развитие речи -- речь дошкольников -- связная речь -- сказки в обучении -- старшие дошкольники Аннотация: Из опыта работы по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Швецова, И. Формирование фонематического восприятия и звукового анализатора у дошкольников с общим недоразвитием речи / И. Швецова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 5. - С. 71-77. - (Особые дети) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.3 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ОНР -- дошкольники -- звуковой анализ -- конспекты занятий -- коррекционная педагогика -- логопедические занятия -- логопедия -- обучение грамоте -- общее недоразвитие речи -- правильное произношение -- речевые нарушения -- речь дошкольников -- фонематический слух -- фонематическое восприятие Аннотация: Необходимыми предпосылками для обучения дошкольника с ОНР грамоте являются: сформированное фонематическое восприятие, правильное произношение всех звуков родного языка, наличие элементарных навыков звукового анализа.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Павлюк, Е. Познаем мир вместе : коррекционно-логопедическая работа с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР в условиях логопункта ДОУ / Е. Павлюк> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 3. - С. 80-85 : ил. - (Особые дети) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОНР -- дошкольники -- конспекты занятий -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционно-логопедические программы -- логопедическая работа -- логопедические занятия -- логопедические программы -- логопункты -- общее недоразвитие речи -- организация логопедической работы -- развитие речи -- речевые нарушения -- старшие дошкольники Аннотация: Сельские и поселковые ДОУ, как правило, не имеют возможности создавать специализированные группы для детей с ОНР, поэтому работу приходится организовывать на базе логопункта. В связи с этим авторы предприняли попытку организации такой работы в логопункте и разработали коррекционно-логопедическую программу. Приводится конспект одного из занятий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Колягина, В. (старший преподаватель). Особенности возникновения и специфика проявления страхов у дошкольников с речевым дизонтогенезом и нормальным развитием = Features of emergence and specif ics of manifestation of fears of preschool children with speech dizontogenezy and normal development / В. Колягина> // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 4. - С. 100-106. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 106 (7 назв.) . - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): анализ страхов -- детские страхи -- дневные страхи -- дошкольники -- заикание -- исследования дошкольников -- ночные страхи -- общее недоразвитие речи -- психологические исследования -- развитие речи -- речевые нарушения -- тревожность Аннотация: В статье проведен сравнительный анализ страхов дошкольников с речевой патологией: заикание, общее недоразвитие речи (ОНР) в сравнении с нормально развивающимися сверстниками.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Пятибратова, Н. Изучение состояния процессов внимания и зрительного восприятия у детей с ОНР / Н. Пятибратова, С. Шаховская> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 6. - С. 82-88. - (Особые дети) ) . - Библиогр.: с. 88 (8 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): ОНР -- внимание -- дети -- дошкольники -- зрительное восприятие -- игры -- коррекционная педагогика -- общее недоразвитие речи -- психологическое обследование -- психолого-педагогическая коррекция -- речевое недоразвитие -- речь дошкольников -- тесты -- упражнения Аннотация: В статье представлена возможная модификация тестов по обследованию внимания и зрительного восприятия у детей с ОНР III уровня. Представлен сопоставительный анализ результатов обследования у детей с общим недоразвитием речи и без общего недоразвития речи. Приводятся примеры некоторых игр и упражнений по развитию зрительного восприятия и внимания.
Доп.точки доступа: Шаховская, С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Емельянова, И. Формирование языковой способности как фактор речевого развития : работа с младшими дошкольниками с общим недоразвитием речи / И. Емельянова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 9. - С. 105-110. - (Специалисту детского сада) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОНР -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- младшие дошкольники -- общее недоразвитие речи -- речевые нарушения -- речь дошкольников -- семантический компонент -- формирование языковой способности -- языковая способность -- языковое развитие Аннотация: Под языковой способностью понимается совокупность развитых у ребенка речевых умений и навыков, позволяющих ему понимать чужие высказывания и строить свои в соответствии с коммуникативной ситуацией и законами родного языка. При формировании языковой способности существенное место должно отводится работе над семантическим компонентом.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Лебедева, И. (кандидат педагогических наук). Русская пейзажная живопись в логопедической работе с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи = Russian landscape painting in speech therapy with preschool children with speech disorders / И. Лебедева, Н. Изергина, А. Шервуд> // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 8. - С. 58-65 : ил. - (Коррекционная работа) ) . - Библиогр.: с. 65 (3 назв.) . - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОНР -- дошкольники с ОНР -- живопись в логопедии -- интегрированное обучение -- коррекционная педагогика -- логопедическая коррекция -- логопедическая работа -- общее недоразвитие речи -- пейзажная живопись -- развитие речи -- русская живопись -- связная речь -- тяжелые нарушения речи Аннотация: В статье обобщены экспериментальные данные об особенностях восприятия и словесной интерпретации содержания произведений живописи дошкольниками с общим недоразвитием речи, представлена технология интеграции логопедической работы по развитию связной речи с образовательными областями ФГОС ДО (социально-коммуникативное и художественно-эстетическое развитие).
Доп.точки доступа: Изергина, Н. (учитель-логопед); Шервуд, А. (учитель-логопед) Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Ромусик, М. Коррекция общего недоразвития речи : младший дошкольный возраст / М. Ромусик> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 3. - С. 76-83. - (Особые дети) ) . - Библиогр.: с. 83 (5 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОНР -- дошкольники -- комплексное обучение -- конспекты занятий -- коррекционная педагогика -- логопедические занятия -- логопедия -- младшие дошкольники -- общее недоразвитие речи -- ранняя коррекционная помощь -- речевые нарушения -- речь дошкольников Аннотация: Комплексный подход к обучению детей с ОНР позволяет скорректировать не только отставание в речевом развитии, но и многие вторичные нарушения. Ранняя адекватная коррекционная помощь детям с недоразвитием речи является решающим условием их успешного развития и обучения в дальнейшем.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|