Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (15)Периодика МИБС (1)Периодика Новокузнецка (152)Краеведческие статьи (32)Списанные книги (2)
Поиск с ранжированием - запрос: дошкольники общее недоразвитие речи
Общее количество найденных документов : 90
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Бестужева, Е.
    Невербальные средства коммуникации : из опыта работы с детьми старшего дошкольного возраста / Е. Бестужева // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 5. - С. 62-67. - (Особые дети) ) . - Библиогр.: с. 67 (11 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дошкольники -- коммуникативные навыки -- межличностное взаимодействие -- невербальные средства коммуникации -- общее недоразвитие речи -- психическое развитие -- речевые нарушения -- речевые патологии -- средства коммуникации -- старшие дошкольники
Аннотация: О специфических особенностях эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с ОНР и о необходимости специальной работы по обогащению их эмоциональных представлений, формированию способов вербального и невербального выражения эмоций и чувств, закреплению навыков межличностного взаимодействия.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.
0+


    Тихонова, Елена Сергеевна (кандидат психологических наук).
    Использование грамматических рифмовок в работе с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Е. С. Тихонова, М. Е. Селиванова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 2. - С. 1-8 вкл. : рис. - (Страничка для занятий с детьми "Мы вместе") )
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- авторские рифмовки -- грамматические рифмовки -- дети с нарушениями речи -- дети с речевыми нарушениями -- дошкольники -- коррекционно-развивающая работа -- коррекция речи -- лексико-грамматические средства языка -- лексико-грамматический строй речи -- нарушения речи -- общее недоразвитие речи -- практические рекомендации -- развивающее взаимодействие -- развитие речи -- речевые нарушения -- рифмовки-истории
Аннотация: Практическое руководство по применению авторских рифмовок как средства формирования лексико-грамматического строя речи.


Доп.точки доступа:
Селиванова, Марина Евгеньевна
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Пашина, Л.
    "Сказка - ложь, да в ней намек... " : из опыта работы / Л. Пашина // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 12. - С. 71-76. - (Специалисту детского сада) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дошкольники -- загадки -- занятия по развитию речи -- занятия по сказкам -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- общее недоразвитие речи -- развитие речи -- речь дошкольников -- связная речь -- сказки в обучении -- старшие дошкольники
Аннотация: Из опыта работы по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Швецова, И.
    Формирование фонематического восприятия и звукового анализатора у дошкольников с общим недоразвитием речи / И. Швецова // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 5. - С. 71-77. - (Особые дети) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.3 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дошкольники -- звуковой анализ -- конспекты занятий -- коррекционная педагогика -- логопедические занятия -- логопедия -- обучение грамоте -- общее недоразвитие речи -- правильное произношение -- речевые нарушения -- речь дошкольников -- фонематический слух -- фонематическое восприятие
Аннотация: Необходимыми предпосылками для обучения дошкольника с ОНР грамоте являются: сформированное фонематическое восприятие, правильное произношение всех звуков родного языка, наличие элементарных навыков звукового анализа.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Павлюк, Е.
    Познаем мир вместе : коррекционно-логопедическая работа с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР в условиях логопункта ДОУ / Е. Павлюк // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 3. - С. 80-85 : ил. - (Особые дети) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дошкольники -- конспекты занятий -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционно-логопедические программы -- логопедическая работа -- логопедические занятия -- логопедические программы -- логопункты -- общее недоразвитие речи -- организация логопедической работы -- развитие речи -- речевые нарушения -- старшие дошкольники
Аннотация: Сельские и поселковые ДОУ, как правило, не имеют возможности создавать специализированные группы для детей с ОНР, поэтому работу приходится организовывать на базе логопункта. В связи с этим авторы предприняли попытку организации такой работы в логопункте и разработали коррекционно-логопедическую программу. Приводится конспект одного из занятий.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Колягина, В. (старший преподаватель).
    Особенности возникновения и специфика проявления страхов у дошкольников с речевым дизонтогенезом и нормальным развитием = Features of emergence and specif ics of manifestation of fears of preschool children with speech dizontogenezy and normal development / В. Колягина // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 4. - С. 100-106. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 106 (7 назв.)
. - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
анализ страхов -- детские страхи -- дневные страхи -- дошкольники -- заикание -- исследования дошкольников -- ночные страхи -- общее недоразвитие речи -- психологические исследования -- развитие речи -- речевые нарушения -- тревожность
Аннотация: В статье проведен сравнительный анализ страхов дошкольников с речевой патологией: заикание, общее недоразвитие речи (ОНР) в сравнении с нормально развивающимися сверстниками.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Пятибратова, Н.
    Изучение состояния процессов внимания и зрительного восприятия у детей с ОНР / Н. Пятибратова, С. Шаховская // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 6. - С. 82-88. - (Особые дети) ) . - Библиогр.: с. 88 (8 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- внимание -- дети -- дошкольники -- зрительное восприятие -- игры -- коррекционная педагогика -- общее недоразвитие речи -- психологическое обследование -- психолого-педагогическая коррекция -- речевое недоразвитие -- речь дошкольников -- тесты -- упражнения
Аннотация: В статье представлена возможная модификация тестов по обследованию внимания и зрительного восприятия у детей с ОНР III уровня. Представлен сопоставительный анализ результатов обследования у детей с общим недоразвитием речи и без общего недоразвития речи. Приводятся примеры некоторых игр и упражнений по развитию зрительного восприятия и внимания.


Доп.точки доступа:
Шаховская, С.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Емельянова, И.
    Формирование языковой способности как фактор речевого развития : работа с младшими дошкольниками с общим недоразвитием речи / И. Емельянова // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 9. - С. 105-110. - (Специалисту детского сада) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- младшие дошкольники -- общее недоразвитие речи -- речевые нарушения -- речь дошкольников -- семантический компонент -- формирование языковой способности -- языковая способность -- языковое развитие
Аннотация: Под языковой способностью понимается совокупность развитых у ребенка речевых умений и навыков, позволяющих ему понимать чужие высказывания и строить свои в соответствии с коммуникативной ситуацией и законами родного языка. При формировании языковой способности существенное место должно отводится работе над семантическим компонентом.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Лебедева, И. (кандидат педагогических наук).
    Русская пейзажная живопись в логопедической работе с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи = Russian landscape painting in speech therapy with preschool children with speech disorders / И. Лебедева, Н. Изергина, А. Шервуд // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 8. - С. 58-65 : ил. - (Коррекционная работа) ) . - Библиогр.: с. 65 (3 назв.)
. - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дошкольники с ОНР -- живопись в логопедии -- интегрированное обучение -- коррекционная педагогика -- логопедическая коррекция -- логопедическая работа -- общее недоразвитие речи -- пейзажная живопись -- развитие речи -- русская живопись -- связная речь -- тяжелые нарушения речи
Аннотация: В статье обобщены экспериментальные данные об особенностях восприятия и словесной интерпретации содержания произведений живописи дошкольниками с общим недоразвитием речи, представлена технология интеграции логопедической работы по развитию связной речи с образовательными областями ФГОС ДО (социально-коммуникативное и художественно-эстетическое развитие).


Доп.точки доступа:
Изергина, Н. (учитель-логопед); Шервуд, А. (учитель-логопед)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Ромусик, М.
    Коррекция общего недоразвития речи : младший дошкольный возраст / М. Ромусик // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 3. - С. 76-83. - (Особые дети) ) . - Библиогр.: с. 83 (5 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дошкольники -- комплексное обучение -- конспекты занятий -- коррекционная педагогика -- логопедические занятия -- логопедия -- младшие дошкольники -- общее недоразвитие речи -- ранняя коррекционная помощь -- речевые нарушения -- речь дошкольников
Аннотация: Комплексный подход к обучению детей с ОНР позволяет скорректировать не только отставание в речевом развитии, но и многие вторичные нарушения. Ранняя адекватная коррекционная помощь детям с недоразвитием речи является решающим условием их успешного развития и обучения в дальнейшем.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)